Мир Вам proxrista
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост.
если Вы имеете ввиду что данный текст подтверждает что весь мир под законом данным Богом народу Израиля как условие пребывания в Завете с Ним тогда это не Евангельская истина, так как данный текст утверждает что закон если что и говорит, то только к состоящим под законом, а Писание не подтверждает что Бог заключал со всеми народами мира Завет, условием которого является Декалог, поэтому если Вы не согласны, тогда пожалуйста приведите из Писания текст сообщающий о событии когда Бог заключал завет со всеми народами, как это было с народом Израиля.
под словом "мы" в данном тексте имеется ввиду верующие во Христе из уверовавших Иудеев, которые до своего обращения ко Христу находились под законом, который Бог дал Израилю как условие пребывания в завете с Ним.
это не Евангельская истина, так как дом Израиля оставлен Богом на время язычников, как написано:
"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
Се, оставляется вам дом ваш пуст
Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!" (Мф.23:37-39)
поэтому настоящее время это не время действия закона как Вы пишите, а это время спасения человека по благодати Божией через веру в Евангелие, для этого Бог послал Духа Святого, Который и обличает мир о грехе как написано:
"и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
о грехе, что не веруют в Меня;
о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
о суде же, что князь мира сего осужден" (Ин.16:8-11)
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост.
если Вы имеете ввиду что данный текст подтверждает что весь мир под законом данным Богом народу Израиля как условие пребывания в Завете с Ним тогда это не Евангельская истина, так как данный текст утверждает что закон если что и говорит, то только к состоящим под законом, а Писание не подтверждает что Бог заключал со всеми народами мира Завет, условием которого является Декалог, поэтому если Вы не согласны, тогда пожалуйста приведите из Писания текст сообщающий о событии когда Бог заключал завет со всеми народами, как это было с народом Израиля.
под словом "мы" в данном тексте имеется ввиду верующие во Христе из уверовавших Иудеев, которые до своего обращения ко Христу находились под законом, который Бог дал Израилю как условие пребывания в завете с Ним.
это не Евангельская истина, так как дом Израиля оставлен Богом на время язычников, как написано:
"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
Се, оставляется вам дом ваш пуст
Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!" (Мф.23:37-39)
поэтому настоящее время это не время действия закона как Вы пишите, а это время спасения человека по благодати Божией через веру в Евангелие, для этого Бог послал Духа Святого, Который и обличает мир о грехе как написано:
"и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
о грехе, что не веруют в Меня;
о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
о суде же, что князь мира сего осужден" (Ин.16:8-11)
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
- Вы понимаете, что я уже один раз общался с таким деятелем как вы - который утверждал, что все учение Иисуса Христа Нового Завета прописано лишь для евреев - дальних и близких - Иудеев и Еллинов, - а отсюда и вся его философия была - вот как и у вас - когда Павел говорит о всякой плоти, познающей законом грех - вы говорите нет, это якобы лишь у Израиля...
Многое можно объяснить - и поразмыслить - но лишь при одном условии - когда человек признает ясно написанный текст, а не подменяет этот текст домыслами своего плотского ума - вот вопреки написанному.
Знаете что тогда было отвечено этому человеку - который вот как и вы утверждал нечто лишь для евреев??
Да вот что - к Римлянам: 2 / 9 -
9
Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
- То есть, тут ясно написано - что всякая душа Иудеев и Еллинов - суть всякая душа всех людей на земле.
Вот что можно доказать человеку, который набирается ... и утверждает вам, что дважды два есть пять??
Так и вы - Апостол Павел ясно разъясняет - о всяком человеке - братьями Павел везде называет всех уверовавших христиан ( а по отношению к евреям Павел конкретно указывает - братьев моих по плоти - к Римлянам: 9 / 3 ), - а с вас все как с гуся вода...
Я еще раз вам говорю - я не отменяю все моменты, которые уже были мной вам написаны в этой теме - вы или признаете написанное или нет - вот прочтите все опять со вниманием.
Я не хочу опять переписывать все одно и тоже.
Вы отрицаете ясно написанную фразу -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Где и написано - по какой причине заграждаются всякие уста и весь мир виновен перед Богом и что делами закона - внимание - не оправдается перед Богом никакая плоть - не написано - не оправдается плоть еврея. Вы ясно написанный текст не признаете - прямо заявляете, что это не так.
Прямо заявляете, что дважды два есть пять... - мало ли что написано в учебнике, что это есть четыре.
А на основании всего уже мной вам написанного... - практика показывает - вы поймите о чем речь, - что когда человек отрицает ясно написанный текст Слова Божия - вот текст, который не надо понимать размышляя над ним ( а надо принять как постулат ясно написанный ), - то он тем более будет отрицать и места посложнее - когда уже ему действительно просто так ничего не докажешь - ибо эти места посложнее разъясняются и обосновываются местами попроще и другие люди потому более сложное понять не могут вообще - вот в чем там суть изложения и потому и в чем именно спор заключается.
Поэтому еще раз вам подтверждаю, что здесь -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Речь идет о всяком человеке, живущем ныне на земле - и о всякой плоти человека и о всех, кто уже далее Богу будет служить не по ветхой букве декалога на скрижалях - как закона Моисеева, а духом.
И что здесь также написано - Евангелие - благая весть - для всякого человека живущего ныне на земле -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Тут написано - что всякий верующий человек на земле именем Иисуса Христа обретает оправдание из закона Моисеева - который и состоит из декалога прежде всего как завета на скрижалях и плюс к этому законы и постановления.
Это прямое Слово Божие.
И если лично вы позволяете себе утверждать другим людям, что это не так - то вас уже поджидает за это анафема - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- И обращаю ваше пристальное внимание - что здесь уже - в провозглашенной анафеме за преступление говорить другим вопреки написанному Духом Святым чрез Апостолов Христовых - нет даже и упоминание об имени Иисуса Христа - как возможности оправдания.
И поверьте мне, приводя этот текст - я и не думал вас обижать.
- Дом Израилев оставлен на время вхождения язычников - до времени пришествия Семени - читайте по буквам.
Когда Семя Авраамово пришло - Иисус Христос пришел во плоти - тогда Бог и послал Семя и к Израилю и к язычникам равно - и Савл - как принявший Новый Завет с Богом - как и все Апостолы Христовые Иудеи - во свидетельство вам лично - что речь идет и о Иудеях обрезанных - евреях.
Если бы это было бы не так - то и Павел не был бы рожден свыше - как Иудей обрезанный... Начинайте вразумляться - Деяния: 3 / 18 - 26 -
18
Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19
Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20
да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- Все уже свершилось. Все пророки ранее говорили об этом - и потому, когда некоторым хочется представить что это якобы не так и что Новый Завет потому еще не заключен - на основании того, что так говорят пророки - то это есть ложь.
Все пророки говорили о времени пришествия Семени - потому Бог и послал Христа к первым Иудеям обрезанным.
- от Матфея: 5 / 18 -
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Вот вам слова Христа - что пока есть земля - закон действует и поныне.
- к Галатам: 5 / 2 - 4 -
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- А вот вам слова Апостола Христа - к послушанию вашему - что и поныне - во времена действия Нового Завета - когда есть уже польза от Христа - и что действует одновременно с этим закон - что ежели кто обрезывается - должен исполнять закон, и читайте наоборот - ежели вы исполняете закон - то и обрезывайтесь - во исполнении заповеди закона.
Мы с вами уже вели речь - что истина это не то, что говорите вы, а это то, что написано в Слове Божием.
- Поэтому ныне каждый - и Иудей и язычник - и провозглашает - Иисус Господь - и без этого Нового Завета с вами не бывает.
- к Галатам: 3 / 12 - 14 -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
- Здесь написано - о спасении чрез закон - о действительно на деле исполняющих закон - независимо от национальности исполняющих закон, и написано - проклят всяк висящий на древе - проклятие закона - и что и язычники получают благословение Авраамово чрез закон и его проклятие - как искупление Христом из проклятия закона - как проклятия всякого висящего на древе - что проклятие закона равно относится и к язычникам.
Заповеди закона относятся ко всем людям земли. Закон был дан всем людям земли - чрез народ Израильский как содержателя Слова Божия о законе.
Вы отрицаете очевидные вещи.
Сначало Бог утвердил Завет Свой Новый - клятвой Самим Собою - благословить в семени Авраамовом все народы земли, затем пришел закон Отца - осуждающий каждого живущего на земле - и затем пришел Христос - и подчинился закону и искупил Собою всех подзаконных - всех подпадающих под осуждение закона заповедей - что закон говорит к состоящим под законом, так что весь мир становится виновен пред Богом - как нарушивший закон - к Евреям: 9 / 14 - 15 -
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Вступление в Новый Завет происходит из Ветхого Завета - во искуплении Иисусом Христом из завета на скрижалях - к Евреям: 9 / 14 - 15 -
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Сказано о всех призванных - как во искуплении их Иисусом Христом от преступлений сделанных прежде - из завета на скрижалях.