Сообщение от proxrista
Сообщение от Вито
Ответе мне, вы считаете, что Павел солгал, что он не нарушал закон Иудейский? У вас только два варианте ответа, да или нет.


7
Когда он явился, стали кругом пришедшие из Иерусалима Иудеи, принося на Павла многие и тяжкие обвинения, которых не могли доказать.
8
Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря.
9
Фест, желая сделать угождение Иудеям, сказал в ответ Павлу: хочешь ли идти в Иерусалим, чтобы я там судил тебя в этом?
10
Павел сказал: я стою перед судом кесаревым, где мне и следует быть судиму. Иудеев я ничем не обидел, как и ты хорошо знаешь.
11
Ибо, если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Требую суда кесарева.



- Есть третий вариант - вы меня перестаните обкладывать вашими обманными двумя условиями и перестаните выдавать желаемое за действительное.


15
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.


- Вот вам сам Павел говорит - что он грешник первый. Как может грешник опрадаться законом? Он нарушает закон - преступник пред законом, - вы понимаете что это несовместимо с тем, что вы пытаетесь тут утверждать?
Павел не лгал - он ничем тех Иудеев не обидел. Но Павел не говорит тут, что он оправдался законом.
И Писание вам говорит - вам же приводилось - что нет по Писанию праведника, который не грешил бы. И вы признали сами, что законом не оправдается никакая плоть.
Вы прочтите внимательно отрывок - который вы хотите подменить - Павел там сам вам говорит, что не сделал против Иудеев ничего плохого - и просит даже суд у кесаря.
Это вы пытаетесь подменить написанное - и выдать что Павел оправдался законом.
Так и я, например, могу вам сейчас сказать - что и я ничего не сделал против закона Иудейского - не против тех Иудеев, ни против того кесаря - но это не значит, что я говорю, что оправдываюсь законом.
Закон Иудейский - Писание - которым познается грех. А вы говорите, что Павел смог оправдаться законом - тогда обрезание плотское Павла есть обрезание и Павел вступил бы с Богом в завет вечный обрезания плоти - и был бы воскрешен Богом, - вы это хоть понимаете?