Сообщение от proxrista
Сообщение от petr123
Мир Вам proxrista
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост





спасибо, но для того чтобы Ваши слова не были только желаемым, которые Вы выдаёте за действительность Вам необходимо подтвердить зачем в данном тексте выделены подзаконные которым и говорит закон данный Богом народу Израиля, ведь Вы утверждаете что закон дан всем народам, не так ли?





то что все под грехом, то так утверждает Евангелие:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим.5:12)


а то что Вы написали:

не Евангельская истина, так как Евангелие не подтверждает что для "всех" как Вы пишите закон детоводитель ко Христу, не прибавляйте своего к тексту, нет там слова "всем", а вот в слове "мы" есть избранный Богом Израиль, не согласны? пожалуйста подтвердите Евангелием что закон данный Богом народу Израиля был не только Израилю, но и всем народам детоводителем ко Христу.



это не Евангельская истина, так так Евангелие не утверждает что Израиль по природе чадо гнева, а вот закон был дан Богом Израилю не для того чтобы доказать Израилю что и они чадо гнева, а для того чтобы соблюдая закон Израиль жил в Завете как избранный Богом народ, а дары и призвание Божие неприложны, ведь так написано:
"Ибо дары и призвание Божие непреложны" (Рим.11:29)



это не Евангельская истина, так как Бог не отверг Своего народа, так написано;
"Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак" (Рим.11:1)









в Церкви Христовой нет ни Иудея ни язычника, потому в Церкви никто не возвышается друг пред другом, а вот Израиль был и есть избранный Богом народ из всех народов чтобы быть собственным Его народом, так написано;
"ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле" (Втор.7:6)



к сожалению это не так как Вы пишите, напротив это зависть язычника, который по природе чадо гнева но приравнивающий себя к народу Израиля, тогда как Евангелие разделяет Иудея от язычника называя его природной ветвью, а язычника ветвью от дикой по природе маслины, так что надо жить принципом Евангелия, которое призывает уверовавших из язычников не мечтать о себе, так как только от падения Израиля спасение язычникам, так написано:
"Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность." (Рим.11:11)





во время спасения по благодати Божией преимущества нет пока войдет определённое Богом полное число язычников в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие.







только после того когда Израиль отверг Христа предав Его смерти.







нет преимущества во времена язычников, так написано:
"и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24)





эта фраза не подтверждает что закон был равно детоводителем ко Христу Иудею и язычникам как Вы пишите, но этот текст подтверждает что во Христе нет того разделения которое до времени спасения по благодати Божией через веру в Евангелия разделяло Иудеев как народ Божий живущий по закону данному Богом пребывая в Завете с Ним, и язычников как безбожников служившим своим богам, как написано:
"Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги" (Гал.4:8)



для начала подтвердите что язычники жили в соблюдении закона данного Богом народу Израиля в ожидании Христа и были в Завете с Богом как народ Израиль.





в этом тексте не написано что Иудеи и язычники как человеки равно оправдываются от закона по вере и через веру как Вы пишите, а написано что независимо от закона Бог оправдывает Иудея по вере, а язычника через веру потому что независимо от закона явилась правда Божия и эта правда через веру в Иисуса Христа, как написано:
"Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе," (Рим.3:21-24)









конечно Вы не будете подтверждать, ведь Вам надо признать что Церковь Иисуса Христа состояла из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом до принятия Евангелия, и уверовавших из язычников, являвшихся по природе чада гнева до принятия Евангелия.
и потому то что Вы написали:

просто желаемое выдаёте за действительность, да ещё добавляете к тексту "всякий" в тексте этого нет, не понимаю Вас.





для язычника жизнь по плоти- значит быть чуждым заветов обетования, не иметь надежду и быть безбожником, живя по обычаю мира сего, по воле князя господствующего в воздухе, исполняя желания плоти и помыслов и быть по природе Чадом гнева, а для Иудея жизнь по плоти значит жить в Завете с Богом соблюдая закон как условия пребывания в Завете с Ним и быть по природе Иудеем а не из язычников грешником, как только это истину поймёте, тогда не будете утверждать что закон данный Богом народу Израиля равно воздействует на всех как Вы пишите.





верующий во Христе мертвый для закона данного Богом народу Израиля телом Христовым это - есть его статус во Христе, поэтому жизнь верующего совершается верой в Евангелие, как написано:
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали."(1Кор 15:1-2)





Вы просто приведите текст из Евангелие, который бы утверждал что закон данный для народа Израиля как условие быть в Завете с Богом для всех народов и тогда будет видно насколько я лгу.


прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.

1.




- Видите ли, вы должны понять простую вещь - истина это не то, что вы говорите, а истина это то, что написано. Поэтому, например, если написано, что "все" - а вы говорите, что не все, то лжете вы, а истина - это "все". Потому что так написано в Слове Божием.



19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- Видите ли, здесь написано, что закон если что говорит, говорит к состоящим под законом - ко всему миру, ко всем устам и ко всякой плоти, которая законом познает грех - и потому законом не оправдается - исполнением закона. И это истина. А Израиль под законом - и в том числе.
Здесь так написано - состоящий под законом весь мир виновен - и это не требует ваших уточнений, что и народ Израиля - Израиль тоже под законом - как принадлежащий всему миру и всем устам и к каждой плоти.
И вам этого не отрицать - истины, что весь мир под законом - и потому виновен пред Богом.
Так здесь написано. Давайте - расширяйте ваш кругозор и не отрицайте написанное - не лгите на истину.
Это определение не отрицает, что и Израиль под законом, но уточняет для несведущих еще - что и Израиль и в том числе.
Положите в основание ваших рассуждений и сие написанное - одновременно, - так, чтобы и это не отрицать. Слово Божие же.



- Не имеет смысла с вами далее разговаривать, если ваша логика построена на отрицании написанного - отрицая написанное вы никогда и не поймете написанного - то, что вы отрицаете. А Бог написал всю истину - во всей полноте - не разрешая вам ничего отрицать.



22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25

по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.



- Здесь написано - о всех людях - Писание всех заключило под грехом - дабы все верующие - со всего мира - смогли получить обетование во Христе, для нас для всех - всех же Писание заключило под грехом - значит и нам - для всех написано - нам всем оправдаться верою во Христа - и выйти из под руководства детоводителя - закона.
Обращаю ваше внимание - написано, что Писание всех заключило под грехом - и Израиль и в том числе - вместе со всеми.
Истина написана.
Для чего Писание всех заключило под грехом? Дабы всем оправдаться верою - и Израилю и в том числе. Всем, значит равно всем.

12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
20
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,


- Написано, что грех в мире - всем не вменяется когда нет закона.
Не написано, что грех не вменяется лишь Израилю когда нет закона, а написано - о всех равно. И что закон умножил преступления.


- Подтверждаю -

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.


- Тут написано, что Писание всех заключило под грехом. Соответственно и закон всех осуждает и для всех детоводитель - ибо весь мир виновен пред Богом - как состоящий под законом - потому и виновен.
Вы перестанте отрицать, что Писание всех заключило под грехом - и будете говорить как написано.



- Чадо гнева - согрешившие - греховные. Закон это всем и доказывает - что все согрешили и лишены славы Божией - вы же это и приводили - все чада гнева и есть.
Дары и призвания непреложны - то есть, как Бог клялся Собою благословить в семени Авраамовом все народы земли - то это непреложно - и для народа Израиля и в том числе. У Бога неправды нет.
Вот Слово Божие говорит об этом - что все чада гнева -


1
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
3
Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4
Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5
Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6
Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7
Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.

9
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10
как написано: нет праведного ни одного;
11
нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12
все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13
Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14
Уста их полны злословия и горечи.
15
Ноги их быстры на пролитие крови;
16
разрушение и пагуба на путях их;
17
они не знают пути мира.
18
Нет страха Божия перед глазами их.


- Давайте - попытайтесь понять о чем здесь говорит Савл - о чадах гнева - все под грехом - на всех Бог изливает гнев -


22
Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23
дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24
над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
25
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
26
И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.

27
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;




- Давайте вместе почитаем Павла -



1
Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2

Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
3
Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
4
Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
5
Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.


14
Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?


- Павел здесь говорит - что и сам Павел Израильтянен - представитель народа Израиля - в доказательство, что Бог не оставил Израиль, - но как тогда - в прообразе, так и сейчас - сохранился остаток - по благодати - чрез Христа, а не по делам.
Павел это и говорит - не спасет ли хоть некоторых из них?
То есть, речь идет о остатке - как и из всех народов земли.
Савл и есть представитель Израиля - и призывает собратьев своих к спасению чрез Христа - за что и получил пять раз сорок без одного ударов от них. Факт.