3.
- То есть, если речь в Новом Завете идет о вере - вот с самого начала - то и имеется ввиду именно это - искупление человека - всякого человека - из закона смертью Христа за него - чтобы вступить с Богом в Новый Завет -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
.
- Язычники не потуму чужды заветов обетования - что не имеют право на благословение Христово, а потому, что им не было сие доведено - теми же Иудеями, которые знали, что Бог благословил в семени Авраамовом - равно - все народы земли и именно поэтому Иудей Иисус Христос и приказал Иудеям Апостолам -
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- То есть, тут тоже идет речь о всех народах земли - равно и о евреях в том числе - научить всему, что Иисус повелел соблюдать Апостолам Иудеям.
И если бы это было не по закону и Слову Бога - то и Иисус бы так не сказал - но Иисус и сказал так, как и написано в Писании.
И заметьте, Иисус послал Апостолов Своих ко всем народам земли - еще до дня Пятидесятницы, - то есть, Новый Завет вступил в силу равно и одновременно - для всех народов земли в день Пятидесятницы.
А Иудеи незнающие Писания и после этого даже - гнали Павла за то, что Иисус его послал и к язычникам - по воле Отца еще с самого начала.
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Еще раз вам говорю - истина не то, что вы говорите - а то, что написано в Слове Божием.
А в Слове Божием и написано, что закон имеет власть над человеком пока он жив - над всяким человеком, и что мы - все мы уверовавшие во Христа - народы всей земли - умерли для закона телом Христовым.
И что ранее у всех живущих по плоти закон обнаруживал страсти греховные.
И что ныне умерши для закона, которым были связаны - все мы - все народы земли - освободились от закона, чтобы всем нам служить Богу в обновлении духа - Духом Христовым, а не по ветхой букве закона скрижалей завета.
- Я вам и привел текст, что закон имеет власть над человеком, пока он жив.
А почему? Да потому что закон дан для человека.
- Соедените эти стихи вместе - прочтите их и поймите о чем здесь говорится - при условии, что не отрицается ни одно слово -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
29
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
11
Ибо нет лицеприятия у Бога.
12
Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
- То есть, слушает ли кто закон или не слушает - но исполнители закона оправданы будут.
Если ты не исполнитель закона - то ты законом оправдан и не будешь - хоть ты о законе и не знаешь ничего.
А так как весь мир под законом и всякая плоть законом познает грех - то и человек верой своей во Христа утверждает закон - признает, что закон есть и человеку надо иметь оправдание от закона - по вере.
Каждый это признает тем самым, что он был под законом - и Иудей и язычник - чрез веру во Христа - во искуплении его из закона.
Не имея закона - не зная что закон есть - согрешили - ибо грех есть беззаконие.
Вот если человек - не имея закона не согрешил ни разу - он будет оправдан законом? Конечно.
- Плотское обрезание в Новом Завете не имеет силы - нет такой заповеди в Новом Завете - и нечего тут и говорить.
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
- То есть, тут и написано, что клятва закона распространяется на подзаконных - Христос искупил нас от клятвы закона - язычников - Савл везде пишет, что весь мир под законом - закон говорит к состоящим под законом и что закон имеет власть над человеком, пока он жив - и что Писание всех заключило под грехом - обвинило во грехе - вменило грех.
- В каком учебнике по географии написано - что Израиль не относится ко всем народам земли? Неужели вы не видите, что вы уже простые вещи отрицаете в ереси своей?
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
- То есть, по - вашему, Апостолы к евреям научать их не ходили и крестить их не ходили ... и сами Апостолы не евреи...
Вы уже думайте что вы говорите в эйфории вашей - уже второй раз говорите ересь эту.
- То есть, для вас - всякий верующий - это человек невсякий...
- Так а вы что - сами пред Богом в свое имя каялись от грехов ваших?
Ну вот видите, вы не знаете еще начатков учения Иисуса Христа -
47
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
22
Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23
дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24
над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
- Призванные - и Иудеи и язычники чрез смерть Христа во искуплении преступлений сделанных в прежнем завете...
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
- Верой человек чрез Христа и вступает в Новый Завет - в благодать и истину произошедшие чрез Христа -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Бог и заключил чрез Христа Новый Завет - и с Израилем и со всеми народами земли - а вы этого еще не знаете.
И народ Божий и есть храм Бога живого.
- Вот и признайте все написанное, а не концовку одну -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Содержание Нового Завета есть учение Иисуса Христа.
- А что законом познается грех - спросите у всех законников - независимо от их национальности, - ибо сила греха закон - во всяком теле человека - и у живущего на экваторе и у живущих на полюсах.
- То есть, если речь в Новом Завете идет о вере - вот с самого начала - то и имеется ввиду именно это - искупление человека - всякого человека - из закона смертью Христа за него - чтобы вступить с Богом в Новый Завет -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
.
- Язычники не потуму чужды заветов обетования - что не имеют право на благословение Христово, а потому, что им не было сие доведено - теми же Иудеями, которые знали, что Бог благословил в семени Авраамовом - равно - все народы земли и именно поэтому Иудей Иисус Христос и приказал Иудеям Апостолам -
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- То есть, тут тоже идет речь о всех народах земли - равно и о евреях в том числе - научить всему, что Иисус повелел соблюдать Апостолам Иудеям.
И если бы это было не по закону и Слову Бога - то и Иисус бы так не сказал - но Иисус и сказал так, как и написано в Писании.
И заметьте, Иисус послал Апостолов Своих ко всем народам земли - еще до дня Пятидесятницы, - то есть, Новый Завет вступил в силу равно и одновременно - для всех народов земли в день Пятидесятницы.
А Иудеи незнающие Писания и после этого даже - гнали Павла за то, что Иисус его послал и к язычникам - по воле Отца еще с самого начала.
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Еще раз вам говорю - истина не то, что вы говорите - а то, что написано в Слове Божием.
А в Слове Божием и написано, что закон имеет власть над человеком пока он жив - над всяким человеком, и что мы - все мы уверовавшие во Христа - народы всей земли - умерли для закона телом Христовым.
И что ранее у всех живущих по плоти закон обнаруживал страсти греховные.
И что ныне умерши для закона, которым были связаны - все мы - все народы земли - освободились от закона, чтобы всем нам служить Богу в обновлении духа - Духом Христовым, а не по ветхой букве закона скрижалей завета.
- Я вам и привел текст, что закон имеет власть над человеком, пока он жив.
А почему? Да потому что закон дан для человека.
- Соедените эти стихи вместе - прочтите их и поймите о чем здесь говорится - при условии, что не отрицается ни одно слово -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
29
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
11
Ибо нет лицеприятия у Бога.
12
Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
- То есть, слушает ли кто закон или не слушает - но исполнители закона оправданы будут.
Если ты не исполнитель закона - то ты законом оправдан и не будешь - хоть ты о законе и не знаешь ничего.
А так как весь мир под законом и всякая плоть законом познает грех - то и человек верой своей во Христа утверждает закон - признает, что закон есть и человеку надо иметь оправдание от закона - по вере.
Каждый это признает тем самым, что он был под законом - и Иудей и язычник - чрез веру во Христа - во искуплении его из закона.
Не имея закона - не зная что закон есть - согрешили - ибо грех есть беззаконие.
Вот если человек - не имея закона не согрешил ни разу - он будет оправдан законом? Конечно.
- Плотское обрезание в Новом Завете не имеет силы - нет такой заповеди в Новом Завете - и нечего тут и говорить.
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
- То есть, тут и написано, что клятва закона распространяется на подзаконных - Христос искупил нас от клятвы закона - язычников - Савл везде пишет, что весь мир под законом - закон говорит к состоящим под законом и что закон имеет власть над человеком, пока он жив - и что Писание всех заключило под грехом - обвинило во грехе - вменило грех.
- В каком учебнике по географии написано - что Израиль не относится ко всем народам земли? Неужели вы не видите, что вы уже простые вещи отрицаете в ереси своей?
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
- То есть, по - вашему, Апостолы к евреям научать их не ходили и крестить их не ходили ... и сами Апостолы не евреи...
Вы уже думайте что вы говорите в эйфории вашей - уже второй раз говорите ересь эту.
- То есть, для вас - всякий верующий - это человек невсякий...
- Так а вы что - сами пред Богом в свое имя каялись от грехов ваших?
Ну вот видите, вы не знаете еще начатков учения Иисуса Христа -
47
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
22
Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23
дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24
над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
- Призванные - и Иудеи и язычники чрез смерть Христа во искуплении преступлений сделанных в прежнем завете...
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
- Верой человек чрез Христа и вступает в Новый Завет - в благодать и истину произошедшие чрез Христа -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Бог и заключил чрез Христа Новый Завет - и с Израилем и со всеми народами земли - а вы этого еще не знаете.
И народ Божий и есть храм Бога живого.
- Вот и признайте все написанное, а не концовку одну -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Содержание Нового Завета есть учение Иисуса Христа.
- А что законом познается грех - спросите у всех законников - независимо от их национальности, - ибо сила греха закон - во всяком теле человека - и у живущего на экваторе и у живущих на полюсах.
