Сообщение от proxrista
Сообщение от petr123
Мир Вам proXrista
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост.


увы, приведённые Вами тексты из Слова Божия не подтверждают что весь мир находится под законом данным Богом народу Израиля как условие завета между Израилем и Богом
и чтобы не быть многословным давайте посмотрим на приведенные Вами тексты:





быть по природе Иудеем это значить иметь великое преимущество над теми кто по природе чадо гнева, но во время спасения по благодати Божией через веру в Евангелие этого преимущества нет так как и Иудей так же под грехом, как написано;
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллены, все под грехом," (Рим.3:9)



в данном тексте написано что Писание всех наследников Авраама заключило под грехом чтобы благословение Авраама во Христе Иисусе через веру в Евангелие распространилось и на язычников, позвольте повторить "и на язычников" потому и написано что верующие во Христа облеклись:
"все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал.3:27-28)
видите, приведенный Вами текст не подтверждает что язычники до пришествия веры находились по законом данным Богом народу Израиля,



так и есть, когда закон говорит к состоящим под законом Иудеям, тогда не только язычники как чада гнева под грехом, но и Иудеи под грехом потому и написано что весь мир становится виновным пред Богом.
видите и этот текст не подтверждает язычники находятся под законом данным Богом народу Израиля.



так и есть, ведь закон свидетельствует о явившейся независимо от закона правде Божией утверждающий что Бог оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру, как написано:
"потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру" (Рим.3:30)
видите и этот текст не подтверждает что и язычники также под законом данным Богом народу Израиля.





противоречие возникает только в том случае, когда упускается Евангельская истина что верующие во Христе состояли из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом до уверования, и уверовавших из язычников являвшихся по природе чада гнева до своего уверования.
потому Ваше обвинение ложно, если не согласны, пожалуйста на основании Евангелия подтвердите что верующие во Христе состояли только из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом.





а разве в настоящее время нет верующих утверждающих что для спасения по благодати Божией через веру в Евангелие необходимо соблюдать Декалог (десять заповедей на каменных скрижалях) которые были даны народу Израиля как условие пребывания в Завете с Богом?





Отцам народа Израиля было обещано, а вот язычникам которые по природе чадами гнева и живущие по обычаю мира, по воле князя господствующего в воздухе ничего не обещано, но по милости дано во Христе Иисусе благословение Авраама как написано:
"дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою" (Гал.3:14)





не относится.



это не Евангельская истина, так как верующий во Христе оправдывается верою в Иисуса Христа, так написано;
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал.2:16)







нет покаяния во имя Иисуса Христа, да и покаяние это не признание себя преступником закона данного Богом народу Израиля, а перемена образа мышления- когда вместо "я" в сердце уверовавшего в Евангелие вселяется Христос, как написано:
"верою вселиться Христу в сердца ваши," (Еф.3:17)




верой в Евангелие человек спасается не через вступление с Богом в Новый Завет как Вы пишите, а по благодати Божией, так написано:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:" (Еф.2:8)





а разве все люди как Вы пишите были в первом завете с Богом?



данный текст говорит что Иисус искупил подзаконных, но данный текст не утверждает что все люди подзаконные, потому для того чтобы утверждать что все люди под законом данным Богом народу Израиля Вам необходимо подтвердить Евангелием для того чтобы не заблуждаться.



человек который не под законом данным народу Израиля уже мертв независимо от закона данного Богом народу Израиля:
так написано:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим.5:12)
поэтому язычник по своей природе чадо гнева, так написано:
"между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие," (Еф.2:3)



в заповеди закона данного для народа Израиля жизнь, потому и написано что грех не от закона, но грех также ожил и умертвил заповедью жившему по закону Иудея, так написано:
"Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею" (Рим.7:9-11)







конечно Павел знал лучше Писание, но Павел также написал что верующий во Христе умер телом Христовым для закона данного Богом народу Израиля.





это не Евангельская истина, так как Евангелие не утверждает что Бог заключил завет о Христе со всеми народами земли и с Израилем как Вы пишите, но завет о Христе- это завет Бога с Авраамом, потому спасение через веру в Евангелие не через завет с Богом, а по благодати Божией.


прошу прощение если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.

1.


- Да нет, это вы не признаете написанное -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.



- То есть, вы говорите что здесь так не написано - вы элементарно лжете, ибо здесь именно это и сказано - что всякие уста - как состоящие под законом - заграждаются законом.


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- И здесь ясно написано, что Писание всех заключило под грехом и что закон детоводитель для всех - осуждает на смерть всех - ко Христу - для всех написано - вы элементарно лжете, утверждая что это не так.


1
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.


- Павел доказывает, что единственное преимущество у Иудеев - это то, что они есть содержатели Слова Божия, а законом Бог им доказывает что и они чада гнева - по природе как живущие в Адаме и что и обрезание плоти они потеряли, нарушив хоть раз закон, - и нет лицеприятия у Бога - поэтому все те Иудеи, которые возвышаются над язычниками - закон нарушают, ибо не исполняют заповедь закона - возлюби - познают и этот грех законом.
Вы возвышаете эгоизм Иудеев, превознося их над чадами гнева язычниками - такими же как и Иудеи - лжете - и тут же сами себя и опровергаете, приводя истину - что все согрешили и лишены славы Божией и не имеют преимущества над другими.
Вопрос - когда они не имеют этого преимущества - когда вы прочли это в Новом Завете или сразу же когда каждый из них согрешил? То есть, так было всегда и с самого начала.
Вот и не говорите о преимуществе Иудеев над язычниками, кроме как - что они содержатели Слова Бога - в этом их преимущество - что через них Бог являет всему миру Слово Божие - к подчинению Богу - как имеющими возможность ранее других знать волю Бога - да с детства, в сравнении с язычниками - в этом преимущество - чтобы угодить Богу, пока язычники этого еще и не знают.
Вот Бог через них и явил миру и Писание и закон - и вам этого не отрицать.
А всего другого у них нет - как преимущество - именно поэтому Савл и почел все свое Иудейское тщетой.



28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Напротив, эта фраза и подтверждает, что закон был равно детоводителем ко Христу - и Иудеям и язычникам - потому они тут и перечислены все в одной строке - и даже женщины - и вам сего не отрицать.
Написано, что закон для нас был детоводителем ко Христу - а вы элементарно лжете, говоря что это - для нас - к нам ко всем людям не относится.
То есть, написано одно, а вы говорите прямо противоположное - лжете значит элементарно. Факт.
И написано равно для всех народов земли - что если они Христовы - и Иудеи и язычники - то они есть семя Авраамово, - то есть, обетование Бога Аврааму относится ко всем народам земли.


28
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.



- Здесь написано, что человек - и Иудеи и язычники - как человеки равно оправдываются от закона - по вере и через веру и закон своей верой утверждают. Вы говорите, что это не так - вы элементарно лжете.



1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- Нет никакого противоречия и я не намерен подтверждать ваши мысли ложные - тут ясно написано, что закон имеет власть над человеком - над всяким человеком - пока он жив и что страсти греховные обнаруживаются законом и действуют в членах всех людей - а не только у евреев или у Иудеев обрезанных, и что когда все - мы - жили по плоти - то и закон равно воздействует на всех. И написано, что все мы - умираем для закона телом Христовым и уже не служим Богу по ветхой букве - на скрижалях закона.
Вы говорите, что это не так - вы элементарно лжете. Не надо говорить противоположное написанному - лгать элементарно, надо говорить как написано.



- Есть и ныне не подчиняющиеся учению Иисуса Христа - отказывающиеся от благодати Иисуса Христа искупившего их из закона - но это на учение Иисуса Христа никак не влияет, напротив в самом учении и написано - что таковые теряют благодать Христа и как исполняющие закон - законом и живы будут - если исполнят закон, которым познается и возрождается во плоти грех - то есть, они закон никогда не исполнят потому -

21
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


- И декалог - это и поныне есть Ветхий Завет, то есть, люди из Нового Завета переходят опять в Ветхий -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.