Мир Вам proXrista
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост.
увы, приведённые Вами тексты из Слова Божия не подтверждают что весь мир находится под законом данным Богом народу Израиля как условие завета между Израилем и Богом
и чтобы не быть многословным давайте посмотрим на приведенные Вами тексты:
быть по природе Иудеем это значить иметь великое преимущество над теми кто по природе чадо гнева, но во время спасения по благодати Божией через веру в Евангелие этого преимущества нет так как и Иудей так же под грехом, как написано;
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллены, все под грехом," (Рим.3:9)
в данном тексте написано что Писание всех наследников Авраама заключило под грехом чтобы благословение Авраама во Христе Иисусе через веру в Евангелие распространилось и на язычников, позвольте повторить "и на язычников" потому и написано что верующие во Христа облеклись:
"все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал.3:27-28)
видите, приведенный Вами текст не подтверждает что язычники до пришествия веры находились по законом данным Богом народу Израиля,
так и есть, когда закон говорит к состоящим под законом Иудеям, тогда не только язычники как чада гнева под грехом, но и Иудеи под грехом потому и написано что весь мир становится виновным пред Богом.
видите и этот текст не подтверждает язычники находятся под законом данным Богом народу Израиля.
так и есть, ведь закон свидетельствует о явившейся независимо от закона правде Божией утверждающий что Бог оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру, как написано:
"потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру" (Рим.3:30)
видите и этот текст не подтверждает что и язычники также под законом данным Богом народу Израиля.
противоречие возникает только в том случае, когда упускается Евангельская истина что верующие во Христе состояли из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом до уверования, и уверовавших из язычников являвшихся по природе чада гнева до своего уверования.
потому Ваше обвинение ложно, если не согласны, пожалуйста на основании Евангелия подтвердите что верующие во Христе состояли только из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом.
а разве в настоящее время нет верующих утверждающих что для спасения по благодати Божией через веру в Евангелие необходимо соблюдать Декалог (десять заповедей на каменных скрижалях) которые были даны народу Израиля как условие пребывания в Завете с Богом?
Отцам народа Израиля было обещано, а вот язычникам которые по природе чадами гнева и живущие по обычаю мира, по воле князя господствующего в воздухе ничего не обещано, но по милости дано во Христе Иисусе благословение Авраама как написано:
"дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою" (Гал.3:14)
не относится.
это не Евангельская истина, так как верующий во Христе оправдывается верою в Иисуса Христа, так написано;
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал.2:16)
нет покаяния во имя Иисуса Христа, да и покаяние это не признание себя преступником закона данного Богом народу Израиля, а перемена образа мышления- когда вместо "я" в сердце уверовавшего в Евангелие вселяется Христос, как написано:
"верою вселиться Христу в сердца ваши," (Еф.3:17)
верой в Евангелие человек спасается не через вступление с Богом в Новый Завет как Вы пишите, а по благодати Божией, так написано:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:" (Еф.2:8)
а разве все люди как Вы пишите были в первом завете с Богом?
данный текст говорит что Иисус искупил подзаконных, но данный текст не утверждает что все люди подзаконные, потому для того чтобы утверждать что все люди под законом данным Богом народу Израиля Вам необходимо подтвердить Евангелием для того чтобы не заблуждаться.
человек который не под законом данным народу Израиля уже мертв независимо от закона данного Богом народу Израиля:
так написано:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим.5:12)
поэтому язычник по своей природе чадо гнева, так написано:
"между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие," (Еф.2:3)
в заповеди закона данного для народа Израиля жизнь, потому и написано что грех не от закона, но грех также ожил и умертвил заповедью жившему по закону Иудея, так написано:
"Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею" (Рим.7:9-11)
конечно Павел знал лучше Писание, но Павел также написал что верующий во Христе умер телом Христовым для закона данного Богом народу Израиля.
это не Евангельская истина, так как Евангелие не утверждает что Бог заключил завет о Христе со всеми народами земли и с Израилем как Вы пишите, но завет о Христе- это завет Бога с Авраамом, потому спасение через веру в Евангелие не через завет с Богом, а по благодати Божией.
прошу прощение если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост.
увы, приведённые Вами тексты из Слова Божия не подтверждают что весь мир находится под законом данным Богом народу Израиля как условие завета между Израилем и Богом
и чтобы не быть многословным давайте посмотрим на приведенные Вами тексты:
быть по природе Иудеем это значить иметь великое преимущество над теми кто по природе чадо гнева, но во время спасения по благодати Божией через веру в Евангелие этого преимущества нет так как и Иудей так же под грехом, как написано;
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллены, все под грехом," (Рим.3:9)
в данном тексте написано что Писание всех наследников Авраама заключило под грехом чтобы благословение Авраама во Христе Иисусе через веру в Евангелие распространилось и на язычников, позвольте повторить "и на язычников" потому и написано что верующие во Христа облеклись:
"все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал.3:27-28)
видите, приведенный Вами текст не подтверждает что язычники до пришествия веры находились по законом данным Богом народу Израиля,
так и есть, когда закон говорит к состоящим под законом Иудеям, тогда не только язычники как чада гнева под грехом, но и Иудеи под грехом потому и написано что весь мир становится виновным пред Богом.
видите и этот текст не подтверждает язычники находятся под законом данным Богом народу Израиля.
так и есть, ведь закон свидетельствует о явившейся независимо от закона правде Божией утверждающий что Бог оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру, как написано:
"потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру" (Рим.3:30)
видите и этот текст не подтверждает что и язычники также под законом данным Богом народу Израиля.
противоречие возникает только в том случае, когда упускается Евангельская истина что верующие во Христе состояли из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом до уверования, и уверовавших из язычников являвшихся по природе чада гнева до своего уверования.
потому Ваше обвинение ложно, если не согласны, пожалуйста на основании Евангелия подтвердите что верующие во Христе состояли только из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом.
а разве в настоящее время нет верующих утверждающих что для спасения по благодати Божией через веру в Евангелие необходимо соблюдать Декалог (десять заповедей на каменных скрижалях) которые были даны народу Израиля как условие пребывания в Завете с Богом?
Отцам народа Израиля было обещано, а вот язычникам которые по природе чадами гнева и живущие по обычаю мира, по воле князя господствующего в воздухе ничего не обещано, но по милости дано во Христе Иисусе благословение Авраама как написано:
"дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою" (Гал.3:14)
не относится.
это не Евангельская истина, так как верующий во Христе оправдывается верою в Иисуса Христа, так написано;
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал.2:16)
нет покаяния во имя Иисуса Христа, да и покаяние это не признание себя преступником закона данного Богом народу Израиля, а перемена образа мышления- когда вместо "я" в сердце уверовавшего в Евангелие вселяется Христос, как написано:
"верою вселиться Христу в сердца ваши," (Еф.3:17)
верой в Евангелие человек спасается не через вступление с Богом в Новый Завет как Вы пишите, а по благодати Божией, так написано:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:" (Еф.2:8)
а разве все люди как Вы пишите были в первом завете с Богом?
данный текст говорит что Иисус искупил подзаконных, но данный текст не утверждает что все люди подзаконные, потому для того чтобы утверждать что все люди под законом данным Богом народу Израиля Вам необходимо подтвердить Евангелием для того чтобы не заблуждаться.
человек который не под законом данным народу Израиля уже мертв независимо от закона данного Богом народу Израиля:
так написано:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим.5:12)
поэтому язычник по своей природе чадо гнева, так написано:
"между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие," (Еф.2:3)
в заповеди закона данного для народа Израиля жизнь, потому и написано что грех не от закона, но грех также ожил и умертвил заповедью жившему по закону Иудея, так написано:
"Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею" (Рим.7:9-11)
конечно Павел знал лучше Писание, но Павел также написал что верующий во Христе умер телом Христовым для закона данного Богом народу Израиля.
это не Евангельская истина, так как Евангелие не утверждает что Бог заключил завет о Христе со всеми народами земли и с Израилем как Вы пишите, но завет о Христе- это завет Бога с Авраамом, потому спасение через веру в Евангелие не через завет с Богом, а по благодати Божией.
прошу прощение если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
2.
- Декалог - это не просто запись, это Слово Бога закона - осуждающего всякую плоть равно - где бы кто не находился - на экваторе или на полюсах земли - законом возбуждаются страсти греховные - подводящии человека на смерть, ибо сила греха закон.
16
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
- Обетование дано было Аврааму - а само обетование - благословение - принадлежит семени -
13
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
15
Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
- То есть, Христос искупил всех - и язычников - нас - из клятвы - проклятия закона - выделено для таких как вы - что и язычников - и в том числе, - дабы вы не отрицали, что и язычники под законом - под клятвой закона.
Обетование было Богом дано Аврааму - а само благословение принадлежит лишь семени Авраама - одному семени - Христу и через Христа уже это принадлежит и всем равно - всем народам земли - крестившимся во Христа.
То есть, Савл подчеркивает - что благословение Авраама - благословить в семени все народы земли - относится и к язычникам - как живущим на земле народам - и в том числе. Иудеи это итак знают.
То, что вы утверждаете, что -
18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
- Это якобы не относится к Израильскому народу - как тоже живущему на земле - это элементарная ложь, ибо тут написано - все народы земли - вы прямо лжете, что это не относится и к еврейскому народу. Факт.
Вам показывают таблицу умножения - простую - что дважды два есть четыре - а вы говорите, что это пять - то есть, лжете элементарно.
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Всякий верующий и оправдывается во имя Иисуса Христа - не просто так, а именно от нарушений им заповедей закона Моисеева - тут же ясно сказано - вы утверждаете что это не так - вы элементарно лжете.
То есть, верующий оправдывается от всех своих преступлений пред законом - по Ветхому Завету -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, верующий оправдывается не своим исполнением каждой заповеди закона, а смертью Христа за неисполнение им любой заповеди закона Моисеева - утверждает тем самым, что он пред законом преступник и должен по закону умереть - но принял смерть Христа вместо своей смерти - во искуплении от преступлений - по закону. Вы утверждаете, что это не так - вы элементарно лжете.
- Вы элементарно лжете, говоря, что нет покаяния во имя Иисуса Христа - что человек не приходит к Богу и не просит простить его во имя Иисуса Христа - именно во имя Иисуса Христа, - напротив, Бог повелел всем и повсюду покаяться во имя Иисуса Христа - чтобы спастись -
30
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31
ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
- От чего каяться прежде всего? Да от преступлений, сделанных в прежнем завете - из которых Иисус и искупил всех послушных Ему смертию Своею - лишь благодаря этому люди получают реальное прощение за преступления свои - заплачено!
Вы говорите, что такого покаяния нет - вы элементарно лжете.
- Ну так верой человек и вступает с Богом в Новый Завет и выводится из руководства закона - как детоводителя ко Христу - и тогда человек и под благодатью Христа - в Новом Завете с Богом -
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
- Речь и идет о Новом Завете - чрез веру во Христа -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- То есть, вы или в Новом Завете с Богом прибывшем уже для нас - чрез Ходатая Нового Завета для вас Иисуса Христа - Защитника вашего от закона проклятий, или в Ветхом - в декалоге на скрижалях, - либо в учении Отца, либо в законе Отца.
- Содержанием Ветхого Завета есть закон - десятословие -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;