Сообщение от proxrista
Сообщение от petr123
Мир Вам proXrista
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост.


увы, приведённые Вами тексты из Слова Божия не подтверждают что весь мир находится под законом данным Богом народу Израиля как условие завета между Израилем и Богом
и чтобы не быть многословным давайте посмотрим на приведенные Вами тексты:





быть по природе Иудеем это значить иметь великое преимущество над теми кто по природе чадо гнева, но во время спасения по благодати Божией через веру в Евангелие этого преимущества нет так как и Иудей так же под грехом, как написано;
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллены, все под грехом," (Рим.3:9)



в данном тексте написано что Писание всех наследников Авраама заключило под грехом чтобы благословение Авраама во Христе Иисусе через веру в Евангелие распространилось и на язычников, позвольте повторить "и на язычников" потому и написано что верующие во Христа облеклись:
"все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал.3:27-28)
видите, приведенный Вами текст не подтверждает что язычники до пришествия веры находились по законом данным Богом народу Израиля,



так и есть, когда закон говорит к состоящим под законом Иудеям, тогда не только язычники как чада гнева под грехом, но и Иудеи под грехом потому и написано что весь мир становится виновным пред Богом.
видите и этот текст не подтверждает язычники находятся под законом данным Богом народу Израиля.



так и есть, ведь закон свидетельствует о явившейся независимо от закона правде Божией утверждающий что Бог оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру, как написано:
"потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру" (Рим.3:30)
видите и этот текст не подтверждает что и язычники также под законом данным Богом народу Израиля.





противоречие возникает только в том случае, когда упускается Евангельская истина что верующие во Христе состояли из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом до уверования, и уверовавших из язычников являвшихся по природе чада гнева до своего уверования.
потому Ваше обвинение ложно, если не согласны, пожалуйста на основании Евангелия подтвердите что верующие во Христе состояли только из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом.





а разве в настоящее время нет верующих утверждающих что для спасения по благодати Божией через веру в Евангелие необходимо соблюдать Декалог (десять заповедей на каменных скрижалях) которые были даны народу Израиля как условие пребывания в Завете с Богом?





Отцам народа Израиля было обещано, а вот язычникам которые по природе чадами гнева и живущие по обычаю мира, по воле князя господствующего в воздухе ничего не обещано, но по милости дано во Христе Иисусе благословение Авраама как написано:
"дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою" (Гал.3:14)





не относится.



это не Евангельская истина, так как верующий во Христе оправдывается верою в Иисуса Христа, так написано;
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал.2:16)







нет покаяния во имя Иисуса Христа, да и покаяние это не признание себя преступником закона данного Богом народу Израиля, а перемена образа мышления- когда вместо "я" в сердце уверовавшего в Евангелие вселяется Христос, как написано:
"верою вселиться Христу в сердца ваши," (Еф.3:17)




верой в Евангелие человек спасается не через вступление с Богом в Новый Завет как Вы пишите, а по благодати Божией, так написано:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:" (Еф.2:8)





а разве все люди как Вы пишите были в первом завете с Богом?



данный текст говорит что Иисус искупил подзаконных, но данный текст не утверждает что все люди подзаконные, потому для того чтобы утверждать что все люди под законом данным Богом народу Израиля Вам необходимо подтвердить Евангелием для того чтобы не заблуждаться.



человек который не под законом данным народу Израиля уже мертв независимо от закона данного Богом народу Израиля:
так написано:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим.5:12)
поэтому язычник по своей природе чадо гнева, так написано:
"между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие," (Еф.2:3)



в заповеди закона данного для народа Израиля жизнь, потому и написано что грех не от закона, но грех также ожил и умертвил заповедью жившему по закону Иудея, так написано:
"Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею" (Рим.7:9-11)







конечно Павел знал лучше Писание, но Павел также написал что верующий во Христе умер телом Христовым для закона данного Богом народу Израиля.





это не Евангельская истина, так как Евангелие не утверждает что Бог заключил завет о Христе со всеми народами земли и с Израилем как Вы пишите, но завет о Христе- это завет Бога с Авраамом, потому спасение через веру в Евангелие не через завет с Богом, а по благодати Божией.


прошу прощение если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.

3.


- Нарушив закон - то есть, Ветхий Завет - человек обретает смерть - знает он этого или нет.
Смерть является тем уравнителем для всякого человека - признает он себя под законом или нет.
Хочет человек спастись - должен признать все свои преступления пред Богом - описанные в законе Ветхого Завета - и покаяться в них - во имя Иисуса Христа. Поэтому Иисус и говорил -


24
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.


- То есть, суд по скрижалям завета - по закону, который равно всему миру объявлен Богом. Тут не написано, что на суд приходят или нет лишь Иудеи обрезанные - написано о всех - все познают законом грех и равно виновны перед Богом.
Закон Моисеев - данный Богом на Хориве - провозглашенный Богом декалог - десятословие, и затем плюс к этому и добавлены еще законы и постановления - равно. Бог так сказал - равно с декалогом -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.



- То есть, закон был заповедан Израилю - как содержателю, а через Израиль - явлен всему миру - что весь мир подзаконен - виновен пред Богом по закону, ибо закон если что говорит - говорит к состоящим под законом.
А закон и есть содержание Ветхого Завета.
То есть, то что не было явно ранее в Писании - разъяснено в Новом Завете откровением учения Иисуса Христа - но и в законе вы найдете требования ко всякому человеку - так и написано, а не к Израилю конкретно все время.
Всякий грех - у всякого человека изобличается законом - хочет этого человек или нет.
Поэтому Бог и благославил сразу в семени Авраама - все народы земли - во искуплении Христом из закона всякого подзаконного, - то есть, всякого человека.



- В том - то все и дело, что Евангелие - есть благая весть - во искуплении Христом всякого из закона - именно поэтому у Апостолов был аншлаг в синагогах от язычников, которым вдруг объявили, что и они искуплены из закона телом Христовым - ко спасению -

13
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.


- Написано и не сокрыто - что Христос искупил всех нас от клятвы закона - значит проклятие закона провозглашенное Моисеем народу Израиля - относится ко всем людям земли - вы не отрицайте этого - не говорите, что это не так - противореча здесь написанному - вот и не заблуждайтесь.


12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


- То есть, тут подчеркнуто - что речь идет не об одном народе - а о человеке как живущем в Адаме - то есть, о всех человеках - что далее и разъясняется -


15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.


- То есть, тут и подчеркнуто, что как чрез Адама все изменились в сторону смерти и греха, так чрез Христа - для всех равно - и оправдание - от преступлений - по закону уже - и благодать жизни.
Не для народа Израиля, а для всех народов земли - для человека как вида творения живущего на земле.


Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.


- То есть, речь идет о вменении греха - по закону - всем человекам - не сказано здесь, что лишь народу Израиля, - потому что - и народу Израиля и в том числе.


7
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, тут идет речь о заповедях закона смертоносных букв начертанных на скрижалях завета - Ветхого Завета - именно от заповеди закона грех берет силу и сказано - оживает - обольщает человека и умерщвляет заповедью смертоносной закона - могущей убить человека при ее нарушении.
И тут не сказано - что грех взял повод от заповеди закона лишь у Иудея - говорится о каждом человеке, живущем по плоти - под законом -


24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?


- Где вы здесь видите - бедный я Иудей? Человек написано - вы элементарно лжете, утверждая, что здесь написано лишь о Иудее.



- Савл знает Писания - вы не знаете, но зачем вы отрицаете написанное Савлом?


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


- То есть, с одной стороны говорят - да, Павел это да, все что он говорит так и есть, мол, мы хотим походить на Павла...
А когда доходит до дела, то все, что написано Павлом в Посланиях его - отрицается и самым бессовестным образом.
Павел же все вопросы - по разным темам - разъясняет одновременно - с учетом всего им написанного в разных местах - и он так и думает, что его так и читают и пытаются понять, что он разъясняет, - но тут же написанное Павлом отрицается - то есть, Павел говорит о законе данном для всех человеков и что Израильский народ содержит Слово Бога - а вы его разъяснение отрицаете и опять утверждаете, что лишь закон дан для евреев.
Павел вам пишет - что закон имеет власть над человеком - над всяким человеком, не пишет Павел, что над Иудеем, - и более того, ссылается и на знающих закон - что это так, - то есть в законе можно в этом удостоверится, -
а вы элементарно лжете - говоря, что это не так.
Или у нас с вами разные Библии??
Отрицая дословно написанное - вы теряете смысл изложения - подменяете смысл изложения Павлом - во всей полноте.
То есть, вы признаете, что Павел лучше вашего знает Писания, но тут же отрицаете, что он ведет речь о власти закона над человеком - любым человеком. Так вы признаете, что вы учитесь у Павла, а не он у вас или нет? Павел вам разъясняет нечто - и его разъяснение не терпит подмены вами его слов, - вы должны понять - что именно он вам хочет сказать - пусть на первый взгляд вам это кажется не логически по тем знаниям, что у вас уже есть по данной теме.