Мир Вам proXrista
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост.
увы, приведённые Вами тексты из Слова Божия не подтверждают что весь мир находится под законом данным Богом народу Израиля как условие завета между Израилем и Богом
и чтобы не быть многословным давайте посмотрим на приведенные Вами тексты:
быть по природе Иудеем это значить иметь великое преимущество над теми кто по природе чадо гнева, но во время спасения по благодати Божией через веру в Евангелие этого преимущества нет так как и Иудей так же под грехом, как написано;
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллены, все под грехом," (Рим.3:9)
в данном тексте написано что Писание всех наследников Авраама заключило под грехом чтобы благословение Авраама во Христе Иисусе через веру в Евангелие распространилось и на язычников, позвольте повторить "и на язычников" потому и написано что верующие во Христа облеклись:
"все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал.3:27-28)
видите, приведенный Вами текст не подтверждает что язычники до пришествия веры находились по законом данным Богом народу Израиля,
так и есть, когда закон говорит к состоящим под законом Иудеям, тогда не только язычники как чада гнева под грехом, но и Иудеи под грехом потому и написано что весь мир становится виновным пред Богом.
видите и этот текст не подтверждает язычники находятся под законом данным Богом народу Израиля.
так и есть, ведь закон свидетельствует о явившейся независимо от закона правде Божией утверждающий что Бог оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру, как написано:
"потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру" (Рим.3:30)
видите и этот текст не подтверждает что и язычники также под законом данным Богом народу Израиля.
противоречие возникает только в том случае, когда упускается Евангельская истина что верующие во Христе состояли из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом до уверования, и уверовавших из язычников являвшихся по природе чада гнева до своего уверования.
потому Ваше обвинение ложно, если не согласны, пожалуйста на основании Евангелия подтвердите что верующие во Христе состояли только из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом.
а разве в настоящее время нет верующих утверждающих что для спасения по благодати Божией через веру в Евангелие необходимо соблюдать Декалог (десять заповедей на каменных скрижалях) которые были даны народу Израиля как условие пребывания в Завете с Богом?
Отцам народа Израиля было обещано, а вот язычникам которые по природе чадами гнева и живущие по обычаю мира, по воле князя господствующего в воздухе ничего не обещано, но по милости дано во Христе Иисусе благословение Авраама как написано:
"дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою" (Гал.3:14)
не относится.
это не Евангельская истина, так как верующий во Христе оправдывается верою в Иисуса Христа, так написано;
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал.2:16)
нет покаяния во имя Иисуса Христа, да и покаяние это не признание себя преступником закона данного Богом народу Израиля, а перемена образа мышления- когда вместо "я" в сердце уверовавшего в Евангелие вселяется Христос, как написано:
"верою вселиться Христу в сердца ваши," (Еф.3:17)
верой в Евангелие человек спасается не через вступление с Богом в Новый Завет как Вы пишите, а по благодати Божией, так написано:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:" (Еф.2:8)
а разве все люди как Вы пишите были в первом завете с Богом?
данный текст говорит что Иисус искупил подзаконных, но данный текст не утверждает что все люди подзаконные, потому для того чтобы утверждать что все люди под законом данным Богом народу Израиля Вам необходимо подтвердить Евангелием для того чтобы не заблуждаться.
человек который не под законом данным народу Израиля уже мертв независимо от закона данного Богом народу Израиля:
так написано:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим.5:12)
поэтому язычник по своей природе чадо гнева, так написано:
"между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие," (Еф.2:3)
в заповеди закона данного для народа Израиля жизнь, потому и написано что грех не от закона, но грех также ожил и умертвил заповедью жившему по закону Иудея, так написано:
"Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею" (Рим.7:9-11)
конечно Павел знал лучше Писание, но Павел также написал что верующий во Христе умер телом Христовым для закона данного Богом народу Израиля.
это не Евангельская истина, так как Евангелие не утверждает что Бог заключил завет о Христе со всеми народами земли и с Израилем как Вы пишите, но завет о Христе- это завет Бога с Авраамом, потому спасение через веру в Евангелие не через завет с Богом, а по благодати Божией.
прошу прощение если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост.
увы, приведённые Вами тексты из Слова Божия не подтверждают что весь мир находится под законом данным Богом народу Израиля как условие завета между Израилем и Богом
и чтобы не быть многословным давайте посмотрим на приведенные Вами тексты:
быть по природе Иудеем это значить иметь великое преимущество над теми кто по природе чадо гнева, но во время спасения по благодати Божией через веру в Евангелие этого преимущества нет так как и Иудей так же под грехом, как написано;
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллены, все под грехом," (Рим.3:9)
в данном тексте написано что Писание всех наследников Авраама заключило под грехом чтобы благословение Авраама во Христе Иисусе через веру в Евангелие распространилось и на язычников, позвольте повторить "и на язычников" потому и написано что верующие во Христа облеклись:
"все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал.3:27-28)
видите, приведенный Вами текст не подтверждает что язычники до пришествия веры находились по законом данным Богом народу Израиля,
так и есть, когда закон говорит к состоящим под законом Иудеям, тогда не только язычники как чада гнева под грехом, но и Иудеи под грехом потому и написано что весь мир становится виновным пред Богом.
видите и этот текст не подтверждает язычники находятся под законом данным Богом народу Израиля.
так и есть, ведь закон свидетельствует о явившейся независимо от закона правде Божией утверждающий что Бог оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру, как написано:
"потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру" (Рим.3:30)
видите и этот текст не подтверждает что и язычники также под законом данным Богом народу Израиля.
противоречие возникает только в том случае, когда упускается Евангельская истина что верующие во Христе состояли из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом до уверования, и уверовавших из язычников являвшихся по природе чада гнева до своего уверования.
потому Ваше обвинение ложно, если не согласны, пожалуйста на основании Евангелия подтвердите что верующие во Христе состояли только из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом.
а разве в настоящее время нет верующих утверждающих что для спасения по благодати Божией через веру в Евангелие необходимо соблюдать Декалог (десять заповедей на каменных скрижалях) которые были даны народу Израиля как условие пребывания в Завете с Богом?
Отцам народа Израиля было обещано, а вот язычникам которые по природе чадами гнева и живущие по обычаю мира, по воле князя господствующего в воздухе ничего не обещано, но по милости дано во Христе Иисусе благословение Авраама как написано:
"дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою" (Гал.3:14)
не относится.
это не Евангельская истина, так как верующий во Христе оправдывается верою в Иисуса Христа, так написано;
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал.2:16)
нет покаяния во имя Иисуса Христа, да и покаяние это не признание себя преступником закона данного Богом народу Израиля, а перемена образа мышления- когда вместо "я" в сердце уверовавшего в Евангелие вселяется Христос, как написано:
"верою вселиться Христу в сердца ваши," (Еф.3:17)
верой в Евангелие человек спасается не через вступление с Богом в Новый Завет как Вы пишите, а по благодати Божией, так написано:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:" (Еф.2:8)
а разве все люди как Вы пишите были в первом завете с Богом?
данный текст говорит что Иисус искупил подзаконных, но данный текст не утверждает что все люди подзаконные, потому для того чтобы утверждать что все люди под законом данным Богом народу Израиля Вам необходимо подтвердить Евангелием для того чтобы не заблуждаться.
человек который не под законом данным народу Израиля уже мертв независимо от закона данного Богом народу Израиля:
так написано:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим.5:12)
поэтому язычник по своей природе чадо гнева, так написано:
"между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие," (Еф.2:3)
в заповеди закона данного для народа Израиля жизнь, потому и написано что грех не от закона, но грех также ожил и умертвил заповедью жившему по закону Иудея, так написано:
"Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею" (Рим.7:9-11)
конечно Павел знал лучше Писание, но Павел также написал что верующий во Христе умер телом Христовым для закона данного Богом народу Израиля.
это не Евангельская истина, так как Евангелие не утверждает что Бог заключил завет о Христе со всеми народами земли и с Израилем как Вы пишите, но завет о Христе- это завет Бога с Авраамом, потому спасение через веру в Евангелие не через завет с Богом, а по благодати Божией.
прошу прощение если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
4.
- Бог не завет с Авраамом заключил - а дал Аврааму обетование - благословить все народы земли в семени его -
16
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
и благословятся в семени твоем все народы земли
- Это содержание этого обетования. Но это обетования касается благословения всех народов земли чрез семя Авраама - чрез Христа. Потому и сказано -
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
- Сказано, что это обетование есть завет о семени - о Христе - который Бог и утвердил тогда сразу же - клятвой Самим Собою - и содержанием этого завета и есть - благословить все народы земли в семени - во Христе, - то есть завет о Христе касается - всех народов земли - утвержден Богом со всеми народами земли как обетование благословить и именно все народы земли чрез семя - чрез Христа -
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Вот они - все народы земли.