Мир Вам проХриста
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
как тогда были верующие которые не верно понимали спасение по благодати Божией через веру в Евангелие утверждая что для спасения по благодати Божией необходимо соблюдать закон данный Богом народу Израиля, так и сейчас есть верующие, которые утверждают что для спасения по благодати Божией через веру в Евангелие необходимо соблюдать Декалог данный Богом как условие пребывания в Завете с Ним народа Израиля, поэтому и написано чтобы верующий во Христе знал что он умер телом Христовым для этого закона для того чтобы не уклонится от простоты во Христе Иисусе, как написано:
"Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" (2 Кор.11:3)
так и есть Христос пришёл искупить подзаконных, чтобы исполнить обещанное Израилю, а язычников по милости, так написано:
"Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,
а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему" (Рим.15:8-9)
это не Евангельская истина, так как Евангелие не подтверждает что закон данный Богом народу Израиля как условие завета между Богом и Израилем дан всем человекам как Вы пишите.
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
как тогда были верующие которые не верно понимали спасение по благодати Божией через веру в Евангелие утверждая что для спасения по благодати Божией необходимо соблюдать закон данный Богом народу Израиля, так и сейчас есть верующие, которые утверждают что для спасения по благодати Божией через веру в Евангелие необходимо соблюдать Декалог данный Богом как условие пребывания в Завете с Ним народа Израиля, поэтому и написано чтобы верующий во Христе знал что он умер телом Христовым для этого закона для того чтобы не уклонится от простоты во Христе Иисусе, как написано:
"Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" (2 Кор.11:3)
так и есть Христос пришёл искупить подзаконных, чтобы исполнить обещанное Израилю, а язычников по милости, так написано:
"Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,
а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему" (Рим.15:8-9)
это не Евангельская истина, так как Евангелие не подтверждает что закон данный Богом народу Израиля как условие завета между Богом и Израилем дан всем человекам как Вы пишите.
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
28
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Скажите, почему вы говорите другим людям не так как написано в учении Иисуса Христа?
Не надо философствовать насчет верующих возвращающихся к закону - чтобы вам говорить не как написано.
- Так что отцам было обещано? Читаем и знаем -
16
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
- Скажите, разве народ Израильский не относится ко всем народам земли?
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Всякий верующий оправдывается верой от закона - утверждает закон - подтверждает, что закон есть.
Язычник любой каявшись во имя Иисуса Христа - признает что грешен и преступник закона - потому и каится во имя Иисуса Христа - утверждает что закон есть тем самым - чтобы вступить с Богом в Новый Завет.
Это и есть покаяние во имя Иисуса Христа - во искуплении от преступлений сделанных в прежнем завете -
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Призванные - все люди - не написано евреи, а как о людях независимо от национальности - Иисус искупил лишь подзаконных -
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- О всех людях говорится, а не о евреях только.
- Ну если закон не дан для человека - то как грех может для этого человека взять повод от заповеди закона - чтобы подвести человека на смерть - посредством этой заповеди закона - если этот человек не под законом?
Или что, где о Израиле говорится - признаете, а где говорится о всяком человеке - нет? Не написано же что у евреев грех оживает заповедью закона. Написано - у человека...
Савл же в том порука - что закон имеет власть над человеком пока он жив - Савл лучше вас знает и разумеет Писание.
- Бог заключил завет о Христе со всеми народами земли - и с Израилем - и в том числе.
К первым евреям Бог и послал Иисуса - и Иудеям первым Иисус и протянул чашу Нового Завета на Его Крови - заключил с ними завет - как со всеми людьми -
27
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
23
И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24
И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
20
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.