Сообщение от proxrista
Сообщение от Heruvimos
Это обьяснение того почему Вы заявили, что верующий во Христа не грешит несмотря на то что апостол Христа заявил, что они много согрешают? Вы уверены?)
- Слушатели ничего не знающие много согрешают. Об этом речь.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от Вито
Извините, немного был занят.
Ну и царствовал грех до закона ну и что? Сегодня законом познаётся грех.Подобно как Адам познал Еву так и мы познаём грех посредством закона. Таким образом подобно Адаму который познал Еву мы испытываем грех на опыте и посредством закона мы это видим, если нет закона, то и узнать что мы согрешили мы не можем.Ну Павел умом служил закону Божьему, а плотью иногда согрешал, бывает, а кто без греха? " ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело." Иак.3:2
Извините, а вы не верите Павлу, что он умом своим служил закону Божьему? Вот ещё одно место об этом же, "Он же в оправдание свое сказал: я(Павел) не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря. " Деян.25:8
У меня такое впечатление, что вы не верите Павлу и спорите с ним.Ну а чем умирает верующий в Христа, разве не законом? "Закономя умер для закона, чтобы жить для Бога." Гал.2:19
Извините, а вы не верите Иоанну, когда он называет Христа Словом? У меня такое впечатление, что вы открыто отвергаете Апостолов.Ну а Христос и повелел соблюдать закон на манер фарисеев. " итак все, что они(фариеи) велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: "Мат.23:3
Вот вам где Христос ссылается на эти заповеди закона, для того чтоб через их исполнение спастись, "16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
" Мат.19
Но вы же нарушаете закон нарушая субботу, значит вы под грехом.Апостол Павел наврал по вашему? "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Такое впечатление, что вы Павлом воюете против Павла...

Так вы отвергаете учение Христа и Павла где Христос открытым текстом повелел исполнять заповеди закона для того, чтобы войти в жизнь вечную. Христос наврал?
Эта одна заповедь(ед. число) веровать во имя Иисуса Христа и любить друг друг друга. А Заповеди(мн. число) Бога которые необходимо соблюдать дабы войти в жизнь вечную есть заповеди из Ветхого Завета. "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19

Ни о каком там независимо от закона в тексте не идёт речь, в тексте речь идёт о действии закона в жизни верующего, "
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. ...................... Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. " Рим.3
Ну а Павел пишет о заключении Нового Завета, вот я вас и спрашиваю о каком завете новом идёт речь и с кем? "
О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
" Евр.10
Кому Бог впишет закон Свой в сердца и когда?

Они сами себе закон, но закон это Тора и есть, вот и получается, что они не зная Тору исполняют её по природе, вот я вас и спрашиваю если язычники по природе исполняют закон, а зачем вы зная закон отвергаете его? Замете закон в сердце язычников, "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )" Рим.2
Неужели вы не желаете оправдаться перед Богом исполняя закон?Текст говорит об утверждении закон верой, но в всё делаете до наоборот, вы верой отменяете закон.
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.




1.



- Ну почему же не можем?
Всякая неправда есть грех. Можем еще и как.
А что такое - всякая неправда?
Да нарушение Слова Божия.
А Слово Божие было и до закона. Ведь так?


- Не Павел служил закону Божьему умом - Савл служил закону Божьему умом - Павел на примере человека живущего еще по закону - разъясняет происходящее с ним.
А Павел духом умерщвлял дела плоти. Поэтому и написано - что он по правде законной непорочен и за собой не знает ничего и что в нем проявилась любовь Иисуса Христа.
Вам надо больше читать хорошего о Павле.


- Законом человек умирает за грехи свои - но телом Христа вместо этого человека - то есть, закон исполнился - человек наказан смертью по закону смертоносных букв - но смертью тела Христова вместо его тела - поэтому для закона такой человек далее более неподвластен и неподсуден и невидим - свершился уже ведь и суд закона и наказание закона смертью этого человека - но через тело Христа.
Поэтому такой человек законом и умирает для закона - не закон умирает - закон не человек и умереть не может - закон это Слово Божие.


- Это вы не верите - что Слово было у Бога и Слово было Бог - и что Бог пришел во плоти и умертвил Собою образ Адама - образ ветхого человека на кресте.
Иисус есть одновременно и Слово Божие и Бог и сын Божий.


- Ну так и давайте прочтем весь отрывок научения Иисуса Христа -


1
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2
и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3
итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5
все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6
также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7
и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.



- То есть, о чем речь? Законники говорят, что надо слушаться Бога, а сами Бога не слушаются - а закон и велит - слушаться Христа во всем и слушаться гласа Бога с Небес - Бог глаголил с Небес - слушаться Сына Его Возлюбленного.
Поэтому Иисус и говорит прямым текстом - что Его надо слушать - Он есть Учитель, Которого и надо слушать.


- Далее Иисус приводит Его заповеди - заповеди Его учения - почитайте их внимательно - это не закон -


17
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.

20
Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.


- То есть, в законе такого нет - чтобы только соблюдением этих именно заповедей вам наследовать жизнь вечную.
Мы в Новом Завете все эти заповеди - перечисленные здесь Иисусом Христом - и соблюдаем - по учению Иисуса Христа Нового Завета.
А закон - это совокупность всех заповедей закона. И если вы не исполняете одну из них - вы нарушитель всего закона.
Иисус Хриситос не заповедал здесь заповедь о субботе - для достижения жизни вечной. А по закону это невозможно - от Иакова: 2 / 10 - 11 -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- А Иисус и заповедал - вместо закона соблюдать всего лишь - от Матфея: 7 / 12 -


12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


- Это и исполняем. Но это не закон - в законе такого нет - чтобы во исполнении этой заповеди исполнялся и весь закон. Это только по учению Иисуса Христа Нового Завета.


- Нет в учении Иисуса Христа заповедей закона во всей полноте - нет заповеди субботы.
Это вы исполняя закон и не исполняя заповедь о субботе нарушаете закон.
А по пришествии веры во Христа христиане уже не под руководством закона в Новом Завете, а под руководством заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - к Галатам: 3 / 22 - 25 -


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- Закон и прописан в законе - вот и приводите из закона цитаты. А заповеди Нового Завета по учению Отца - приведены чрез Апостолов Христовых - в книгах Нового Завета.
Вы пытаетесь подменить Новый Завет и его содержание - учение Христа - законом - Ветхим Заветом - Второзаконие: 4 / 13 - 14. Потому и скрижали завета.
Закон - прежний Завет - декалог - и прописан в законе Моисеевом - до Апостолов Христовых - вы это разве не знаете?


- Живущие по духу - умерли для закона телом Христовым - потому и оправданы Его смертью - оправдание закона исполнено чрез смерть Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39 -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- Поэтому и живущие по духу и оправданы - оправдание закона исполнилось для них - чрез смерть тела Христова за них. Смертью Иисуса Христа и Кровью Его потому они и оправданы.


- Христос открытым текстом провозглашает учение Нового Завета - называет заповеди, которые если вы лично исполните то и войдете в жизнь вечную.
Вот приведите все сказанное Христом в том месте - из закона. Ждем. Докажите что это так и есть - по закону - чтобы в самом законе так и было написано - что исполнением именно этих перечисленных Христом заповедей человек достигал жизни вечной.
Вы берете учение Иисуса Христа - и подменяете его законом. Нет такого в законе. Одними этими заповедями вы закон не исполните, а закон нарушите - другие заповеди закона разве в законе вам разрешено не исполнять?
Докажите ваши слова - словами закона - во Второзаконии - ждем.
По учению Христа это не так, как вы говорите, но именно так как написано - во исполнении именно этих заповедей - но не по закону, а вопреки закона - но по учению Иисуса Христа Нового Завета.
Почему вопреки закона? А где все остальные заповеди закона делись в этом обетовании?