Сообщение от proxrista
Сообщение от awdij
Текст приведите, где Апостолы, типа, преподовали два крещения.
- Что, опять?
Давайте прочтите текст внимательно - который я вам далее привел.
Я уже понял, что если вы не видите слово - крещение - вы не принимаете написанное по признакам и знамениям крещения - как трехлетний ребенок с его логикой - учебный пример.
Поэтому мы с вами и рассматриваем подробней написанное - что тоже ведь для пользы дела познания истины.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от awdij
И где Вы такое вычитали? Или услышали от кого?



Да не у меня проблема, а у Вас.



Ну написано: говорящий на языках говорит Богу духом.
И что?



Ну конечно признаю, что именно так и написано.

Дальше что?



Вы зачем мне свои проблемы на голову валите?

Вот некто говорит на языках, никто его не понимает, ибо он говорит на ветер себе и Богу.
И что?
В чем у Вас проблема?



Ну так ясно, что это два разных дара. И что?



Ах, вот где у Вас проблема...
По-Вашему звучит так:
1. один дар предназначен для себя любимого, чтобы, типа, самого себя назидать...
2. а другой чтобы назидать близних.

Но так как у вас все "назидают" себя, то в назидании друг друга просто не должно быть нужды. Потому никто и не пророчествует, не говоря уже о других дарах, таких как: исцеления, распознание духов, чудотворение и т.д.

Уверены, что и Павел так приземисто думал?
Читаете наставления Павла и совсем не вникаете, что же именно он хотел сказать?



Так. И что дальше?



Это ересь, и очень дикая. Индуистам бы понравилась...

Человек не дух, а "душа живая" плоть, оживотворенная дыханием Божиим (духом).



Да-да, а как же: Вы это дух, а тело Ваше это так, табакерка, в которой Вы (дух) живете...



А сам человек, это кто? Вы вот, до этого утверждали, что человек дух, живущий в чемодане. А "духовная часть" человека (духа) это что? Еще один дух?



Да-да, дух, значит, "говорит", а плоть только языком шевелит? Ага.

А когда Вы понятным языком говорите, то дух Ваш молчит? А языком кто шевелит?



Чего "такого"? Языком шевелить?



Сплошной спиритизм, короче.
Или учение Апостолов сможете привести по этому поводу?





Вы все еще сидите в своем болоте и не можете идти дальше. Вам хорошо там, где Вы есть.






Ну и что?
С Корнилием все было наоборот: сначала заговорили, а потом крестились во имя Иисуса Христа.

Крещение во имя Иисуса Христа это одно событие. А сошествие Духа другое.




И что?
Хотите доказать, будто Апостолы учили, что "языки есть знамение крещения Духом Святым"?
И хотите доказать, будто Апостолы учили, что "не говорящие на языках Духа Христова не имеют"?


- Ну вот видите сами, вы наверно думаете о себе что вы жутко умный и мудрый и потому столько лет на этом форуме пытаетесь отрицать как крещение Святым Духом и что его надо просить у Бога по заповеди Христа и что говорение на языках бесполезно.
Вы потому и слова Павла когда вам их приводят, считаете - подаете это - так, будто бы это не сам Павел так учит - нет, мол, Павел так не учит, это вы так говорите, это вы, мол, все выдумываю... Павел до такого ...
Хотите я докажу, что нет у вас никакого дара знания и дара мудрости вообще и что вы не знаете потому элементарно написанного.
Вся ваша природа такова сейчас, что вы используете ваш плотской ум для выискивания отрицания ясно написанного - и о крещении Святым Духом и о говорении на языках - и не у вас одного так.
Вы своим плотским умом - его логикой - обозначили себе некую логическую линию - и идете за своим плотским умом - а когда вы сталкиваетесь с логикой написанного - вы просто это или отрицаете, или якобы не видите, или просто не осмысливаете написанное - не вмещается это в вас - не понимаете вы этого - мол, не может такого быть.
А так как тема о крещении Святым Духом со знамением говорения на иных языках спекулятивная - многие ей увлекаются, чтобы в отрицании написанного якобы показать свой ум и свою браваду в понимании Слова Бога - и тогда свое непонимание этих вопросов ставят во главу угла - и уже другие, которые приводят Слово Божие - и не вмещаются в логику вашего ума - непонятны вам и неправы для вас.
Потому у вас и появляется такое - на слова Павла - нет, мол, Павел такое не мог написать... Это вы не так цитируете ...
Вот я вам сейчас на простом примере и докажу - что нет у вас ни дара знаний и ни мудрости еще понимать Слово Божие.


- Написано -


22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


- Вот здесь конкретно сказан - что есть в человеке внутренний человек и что этот человек внутренний - находит удовольствие в законе Божием, а есть члены тела - плоть - по аналогии - внешний человек, который противится как - то там внутреннему человеку.
И что же это за внутренний человек и что это за противление между двумя?

17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.


- Да вот же в другом месте сказано - что плоть противится духу и что они друг другу противятся - то есть, по аналогии с ранее сказанным - внутренний человек - дух противится плоти - внешнему человеку тогда уже.
И что еще сказано о плоти и о духе?

11
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.


- Вот написано, что дух человеческий - дух человека - живет в человеке - в плоти - во внешнем тогда уже человеке живет внутренний человек.
И этот дух живет в человеке.
И что происходит далее с ними обоими?


26
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.


- Да вот же - написано, что тело без духа - мертво. Не дух без тела мертв. А тело - плоть человека - внешний человек в котором живет дух человека - внутренний человек - тело мертво без внутреннего человека. Плоть умирает, а дух остается жить далее.
То есть, человек на самом деле есть дух - внутренний человек, который и живет в умирающем внешнем человеке.
Вот и получается, что при крещении Святым Духом этот безвольный внутренний человек получает силу Духа Христова - духа Божия и начинает говорить устами внешнего человека.
Вот что происходит при рождении от Духа - в самую первую очередь.


- Это элементарно написано и не надо быть семь пядей во лбу, чтобы это прочесть и уразуметь.
А вы этого элементарного не знаете и не разумеете - нет у вас никакого дара знания потому и дара мудрости. понавыдумывали вы это о себе.
У вас есть дар по плоти - изворачиваться и не принимать написанное в разных местах учения Иисуса Христа.
Отсюда и вопросы ваши - где, мол, Апостолы учат, что Духа Святого надо просить - расчитаны на незнающего написанное, чтобы вам его обмануть.
То, соответственно, например, Апостол Павел лишь в одном месте написал Святым Духом - что сила греха закон.
И соответственно вашей логике, придет подобный вам и начнет вопрошать - где, мол, Иисус так говорил?
То есть, достаточно во Всем Слове Бога одного места - где Иисус заповедует просить Духа Святого, как и участвовать в умывании ног и в хлебопреломлении, например, - чтобы так было по всему учению Иисуса Христа Нового Завета - и не надо морочить более людям голову, что это не так.
У вас же хватает ума по всем остальным вопросам так не спрашивать - где мол, и кто так об этом учил?
Мы принимаем учение Иисуса Христа во всей полноте - чрез Апостолов Христовых - Бог так устроил, что истина по разным темам разбросана по разным местам, чтобы плотской ум человека не смог сразу всего охватить и во всем разобраться.
Поэтому я и доказываю вам, что нет у вас ни дара знаний, ни дара мудрости - потому что вы не разумеете элементарных вопросов - ну, например, что человек это дух.


- Но вы в своем таком невежестве - еще и довольны собой и поучаете других - да так с гонором и на подъеме.
Так что такое дух человека?


- Только имейте еще и ввиду, что человек - это дух, у него есть душа и живет он в теле - ко всем трем этим личностям Бог и обращается в Слове Своем.