вы не правы
человек начинает жить духовной жизнью сразу после рождения свыше, потому что рождённый свыше слышит голос духа:
Ин,3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
и знает Его:
Ин,14:17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; авы знаете Его, ибо Он с вами пребывает
мир не знает Святой Дух, и слышать Его голос не может
а в момент крещения Святым Духом, в момент исполнения Им, человек принимает силу быть свидетелем Христу.
Деян,1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; ибудетеМне свидетелями
быть свидетелем Христу, это уже вторая ступень развития (думаю, что и так можно сказать) и другая тема
[COLOR=silver]
человек начинает жить духовной жизнью сразу после рождения свыше, потому что рождённый свыше слышит голос духа:
Ин,3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
и знает Его:
Ин,14:17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; авы знаете Его, ибо Он с вами пребывает
мир не знает Святой Дух, и слышать Его голос не может
а в момент крещения Святым Духом, в момент исполнения Им, человек принимает силу быть свидетелем Христу.
Деян,1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; ибудетеМне свидетелями
быть свидетелем Христу, это уже вторая ступень развития (думаю, что и так можно сказать) и другая тема
[COLOR=silver]
- Вам приведут аргумент - что и ранее пророки по Писанию слышали голос Бога как Духа.
Но это ведь о разных слышаниях идет речь - и они ранее еще не были рождены свыше - как в рождении от воды и Духа - обращаю ваше внимание на слова Христа.
- Если человек принял водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - но силы свидетельствовать не имеет - посмотрите на сестер некоторых в церкви или на братьев, немощных еще - то разве они не рожденные при этом свыше?
Чтобы свидетельствовать о Боге - тоже надо иметь соответствующий дар и силу внутри - но это сила то есть, то нет - а человек рожден свыше все время - всегда уже крещен Святым Духом - один раз и на всю жизнь.
Посмотрите внимательно - как все вдруг заговорили на наречиях к людям в день Пятидесятницы - запророчествовали - и что? Далее они уже потеряли свою силу и свое рождение свыше? Где еще в Библии такое написано - чтобы так массово убеждали людей на их наречиях - да хотя бы за тех же Апостолов? Что, более такой силы не было у них?
Апостолы в день Пятидесятницы родились от Духа Божия - рождение есть от воды и от Духа - и это их изменило изнутри - и это хорошо видно на примере Петра - как он прятался при смерти Христа, и как он выступал повсеместно и попадал и в узы - два разных человека - дух его уже был жив тогда для праведности Духом Христовым.
А сила то приходит, то уходит - посмотрите на тех же христиан, которые не знали что с Петром в узах - и просто ждали и молились в доме... Что, они потеряли силу? Нет, сила не действовала, а рождение свыше от Духа - с ними уже всегда - постоянно и независимо - есть в них сила или нет и действует ли какой дар или нет.
- Мы речь в этой теме ведем о том, что есть рождение от воды - при водном крещении во имя Иисуса Христа - и человек уже тогда пребывает во Христе - облекается во Христа - в образ Христа действующий как образ нового человека -
но и о том, что при этом человек получает и рождение от Духа Божия - крещение Святым Духом - изнутри и уже живет Христом.
То есть, человек пребывает тогда уже во Христе и Христом.
Если вы попадете в будущее - вы не сможете жить лишь Христом - когда в вас заключены правила ветхого Адама - что вы живете во плоти и что плоть преобладает над духом и что потому жить вы можете только лишь при соответствующих условиях созданных для этого - на земле - вот образ Адама как действует - предопределяет вид человека земного и перстного.
А образ Христа предполагает возможности жизни вечной и в пребывании на Небесах.
Но и вы не сможете жить в будущем - имея лишь рождение от воды во имя Иисуса Христа - в образе Христа - потому что нет у вас для этого жизненной силы Духа Христовы и праведности Духа Христова.
Вот и получается - что рождение свыше есть рождение одновременно от воды и Духа Божия - и что оба эти события - как взаимосвязаны между собой, так и каждое из них по отдельности не имеет смысла.
Ну такой пример - учебный - если вы выйдете в открытый космос, то что вы там будете делать без скафандра - как возможности пребывать в этом космосе - как прообраз образа Христа как нового человека.
И наоборот - зачем вам скафандр в космосе если вас самих в этом скафандре нет? Не жив ваш дух Жизнью Духа Христова и не проявляете вы праведность Духа Христова?
То есть, в наличии должен быть и скафандр, но и сам человек - подготовленный пребывать в этом скафандре.
То речь и идет о пребывании человека во Христе и о пребывании человека Христом.
Ну еще пример - учебный - скажите, вот разве зайчики могут прыгать по деревьям? Нет, только белочки.
А теперь и представьте себе, что вдруг зайчик изменился и стал белочкой - снаружи - но сам остался зайчиком - он тоже не сможет прыгать по деревьям.
И наоборот, зайчик изнутри стал с повадками белочки - так уже действует, но лапы у него то зайчика - как он сможет своими неприспособленными для этого лапами прыгать по деревьям?
Видите, мои примеры выглядят сложнее, чем написано реально в Слове Бога о образе Христа и жизни Христом.