Сообщение от proxrista
Сообщение от proxrista
К Римлянам: 7/9,

- Павел кратко изложил в этом стихе суть, смысл произошедшего с человеком ранее, некогда - с Адамом (Бытие: 2/16-17, 3/6, 11-13), и суть, смысл происходящего с человеком в настоящее время - с рожденным свыше, от воды и Духа, во Христе - (Евангелие от Иоанна: 3/3- 7, к Римлянам: 7/4, к Галатам: 2/18, 5/1- 4, к Римлянам: 7/8), - но и как просто отвлеченный пример в рассуждении по Слову Божию - согласно откровению Иисуса Христа, учению Иисуса Христа.

Любой человек, как и Павел, может сказать про себя, что он жил некогда, в лице Адама, - как человеческое существо, какое - то время без закона, без заповеди Божией.

Но когда заповедал Господь Бог человеку заповедь Божию - не есть от дерева познания добра и зла с предупреждением о смертельной опасности (Бытие: 2/16- 17), то через некоторое время грех обманул человека (Бытие: 3/1, 4- 5), обольстил человека (Бытие: 3/13) и погубил, умертвил, сознательно подвел человека к смерти, использовав заповедь Божию (Бытие: 3/22).

Грех по сути своей является хитрым и коварным змеем, который использует силу заповеди Божией в части предупреждения о смертельной опасности нарушения общения человека с Богом посредством различных отклонений образа жизни человека от образа Божия, по которому человек был изначально сотворен Богом, как мужчина, так и женщина - (Бытие: 1/26- 27).

Слово Божие определяет грех, по сути своей, как жало смерти - (1- е Коринфянам: 15/56).

К Римлянам: 7/9 13 - когда пришла заповедь Божия, грех стал оживать, набирать силу - посредством обмана, что грех есть благо, посредством искушения, обольщения человека греховными наслаждениями (вызванными действиями, связанными с различными нарушениями всевозможных заповедей Божиих- Ветхий Завет, Иезекииль: 8/6- 17) через проявление чувственности плоти (функциональной возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в жизнедеятельности человеческого организма), в непосредственном подчинении себе человека через его плоть, через его разум, через его душевные качества (например, страх, гнев, гордость).

И такое проявление греха посредством плоти, в действии, приводит к смерти человека - (Иакова: 1/13- 15).

Грех использует заповеди Божии как поводы для обольщения человека, производя в человеке, в человеческой плоти всякое пожелание, и без закона, без заповеди Божией для человеческой плоти, грех мертв - если нет заповеди, то и нельзя греху ее использовать как повод для искушения человека, чтобы подвести этого человека под нарушение этой заповеди на смерть, и, таким образом, грех начинает умерщвляться в человеческой плоти, грех умирает, грех мертв, человек перестает этот грех делать, грех перестает действовать в плоти такого человека.

Если грех и пытается проявиться снова через искушение плоти, то у него нет уже прежней силы (ибо сила греха закон - 1- е Коринфянам: 15/56, Иакова: 1/1- 4, 1- е Петра: 1/5- 7), нет власти царствовать в смертном теле человека (к Римлянам: 6/12).

К Римлянам: 8/1- 4- возьми эти Слова Божии, вложи их в свое сердце на всю жизнь, выполни при этом все семь условий доброй земли из притчи о сеятеле - это будет тебе броней для праведности во Христе Иисусе Господе славы (к Ефесянам: 6/10- 18, 1-е Коринфянам 15/57).

Евангелие от Матфея: 10/39, 16/25- 26, от Марка: 8/35, от Луки : 9/24- 25, от Иоанна: 12/25 - совместим эти стихи: какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? Любящий душу свою погубит ее, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее, сберегший душу свою потеряет ее. А кто потеряет душу свою ради Меня (ради Иисуса) и Евангелия (благой вести о прощении грехов через Иисуса Христа и жизни во Христе), тот сбережет ее, обретет ее. А кто погубит ее (душу свою - откажется, отречется от своей прежней греховной жизни через покаяние, через призыв Иисуса Христа войти в свое сердце, изменить свою жизнь), тот оживит ее, а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.

Иакова: 3/3- 5- как конь управляется умелым всадником так, что они становятся одним целым, как и корабль управляется кормчим, дабы, несмотря на сильные ветры, благополучно достичь пункта назначения, как и язык человека должен иметь источник Духа Святого, чтобы не грешить в слове и, отвергнув ложь, говорить истину ближнему своему (к Ефесянам: 4/25), так и душа человека нуждается во Христе Иисусе Господе славы - (Евангелие от Матфея: 11/28- 30), дабы найти покой, радость, которые есть результатом мира с Богом через Господа нашего Иисуса Христа (к Римлянам: 5/1- 2).

Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли - 2- е Коринфянам: 5/14- 21.

Тот, твой старый, ветхий человек - это ты прежний, - умер со Христом на кресте.

Ты теперь через Дух Иисуса Христа получил новую жизнь, заново родился в своем духе, стал новым творением.

Все твои прежние греховные дела ушли вместе с тем старым твоим человеком, которым ты был до Христа и ты освободился от них.

Иисус полностью выкупил тебя от прежней греховной жизни, пострадал за тебя, пострадал вместо тебя.

Слово Божие говорит - к Галатам: 6/15- 16, 18. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела - к Ефесянам: 2/1- 10.
- к Римлянам: 6 / 3 - 15, 7 / 1, 4 -


3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.


Никак.


1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


- Вот вы, к примеру, из всех этих стихов для себя выделили стих 7, потому что он для вас важный и центральный.
То у Слова Божия - особенно в тех событиях, которые произошли при водном крещении с человеком - в данном случае здесь приведенных уже, или же при крещении Святым Духом - которые прописаны далее в Послании к Римлянам в гл. 8, - все события наипервейшей важности и равно одинаково и центральные для вас.
И вы должны знать и размышлять над всеми событиями - чтобы обрести веру - см. притчу о сеятеле - и принести плоды - равно размышлять над каждым из них и в каждом должны быть и утверждены.
Вот прочтите со вниманием каждую строчку снова и снова и поразмышляйте над каждой отдельно - постарайтесь понять о чем там идет речь и в чем и важность именно и этой строки также. Допускаю, конечно, что некоторые из них вы уразумеете со временем, - но это ведь сути вопроса - о чем мы тут сейчас говорим - не меняет.
Ну, например, вот вы говорите, что для вас главное - что вы освободились от греха при этом и потому перестаете грешить - чрез веру вашу в этот постулат Слова Божия учения Иисуса Христа.
А что написано далее в главе 7 Послания к Римлянам? А там и написано, что когда к вам приходит заповедь закона, то грех и оживает снова и снова и что грех становится крайне грешен посредством заповеди закона, - вот вы опять и под ожившим в вас грехом и находитесь.
То есть, для того, чтобы противостоять и этому - в борьбе с грехом - вот зная уже предупреждение о таком оживлении греха заповедью закона, - вы и должны быть утверждены так же и в том, что вы не под законом, а под благодатью и что вы умерли для закона телом Христовым, а закон имеет власть над человеком пока он жив, - но вы же умерли для закона телом Христовым - вот и исповедуете это и принимаете в вере, которая и есть осуществление Слова Божия в вас, - то вот грех уже тогда и не сможет в вас ожить снова и снова заповедью закона - взяв повод от заповеди закона, чтобы подвести вас на смерть - в нарушении этой заповеди - вот у Адама сначала ведь тоже не было греха.
Вы разумеете, что все эти постулаты - многосторонние и во всей полноте - даны не просто так и что все это, что Бог произвел во Христе Иисусе для нас - тоже ведь не просто так.
А есть ведь еще и стихи Слова Божия - что вы обрели уже и при крещении Святым Духом - то они все тоже должны ожить в вашем сердце, чтобы воспрепятствовать проявлению греха в вас чрез веру вашу, что это так и есть.
То есть, каждый такой стих - это есть истина и каждая такая истина с вами произошедшая равно важна для вас как и другая - и все должно в вас действовать о д н о в р е м е н н о - вы должны знать и верить во все эти постулаты уже - в то, что Бог произвел для вас и в вас во Христе и Христом, - чтобы грех уже не смог найти лазейки - враг ведь опасен и хитер и если вы не используете тактику и стратегию Слова Божия в борьбе с проявлением греха - то вы и не сможете никак по - другому его и победить.
Нет такой силы более на земле, чтобы превозмочь силу греха - как только л и ш ь Слово Божие учения Иисуса Христа во всей полноте в вас пребывающее - в вашем сердце пребывающее - см. притчу о сеятеле - вот каждый такой стих сам по себе и есть семя в вашей почве - в сердце вашем, чтобы принести и соответствующий ему плод.
Ну вот, например, чтобы вам было понятно о взаимодействии всех этих разъяснений, что с вами произошло при принятии как водного крещения, так и крещения и Святым Духом, - то вот если представить, что вы плывете в лодке, и каждая дощечка дна есть один из этих постулатов. То вот и представте себе, что если ну хоть одной дощечки в вашей лодке - и именно в дне вашей лодки не будет, - а вы один в ней, да еще и в открытом океане и никто вам не сможет помочь тут же в борьбе с пребывающей тогда уже водой...
Представили так?
Видите, как важна каждая дощечка в дне вашей лодке тогда уже и что вы не можете сказать, что вот эта дощечка центральная и важная, а вот та, вроде как с боку и ее можно и не замечать и пренебречь этой истиной - этим постулатом Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, что это так и есть для вас.
А почему? Да потому, что если не будет той дощечки - хоть она и с боку и не показалась вам на первый взгляд такой важной - но из - за ее отсутствия вода равно будет поступать вам в лодку и вы и потерпите ваше кораблекрушение в вере тогда уже поэтому.
Вот если вы обратите внимание и на эти стихи - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя
. 18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.


- То вы и увидите, что для того, чтобы стать рабом праведности - и надо быть послушным от всего сердца учению Иисуса Христа - в с е м у учению Иисуса Христа. Тут не сказано, что есть какая - то центральная часть, а сказано просто и одним словом - учению, - ведь так?
А что это значит? А это и значит, что начинать надо с покаяния во имя Иисуса Христа, рождения свыше - через принятие водного крещения и крещения и Святым Духом - как учение Иисуса Христа и научает по приведенным примерам, а далее и научаться - и что такое вера и от чего она и зависит, и что такое броня праведности и шлем спасения, и что значит закон греха и смерти и закон духа жизни и как они взаимодействуют в теле человека и т. д. и т. п.