Сообщение от proxrista
Сообщение от piroma
например -разве во имя Христа исцеленный получает все кроме исцеления?

если написано о крещении во имя Христа -для прощения грехов -на этом точка

вы плутаете -все писание в кучу сваливая непонимая что есть что

духовное очень точно -точнее чем материальное видимое

--------
что такое прощение грехов и освбождение от греха -у вас тоже одно -все в кучу?

одно дело -не вменит греха

другое -освободил от греха

- - - Добавлено - - -

Хотел бы ввести новый элемент рождения -духовный

а именно -Мать

есть Отец и есть Мать

итак рождение свыше от Отца и Матери

К Галатам 4:26 Russian koi8r
а вышний Иерусалим свободен: он--матерь всем нам.

- Да почему только о прощении грехов идет речь? А куда вы все другие наставления дели?
Разве от вас вышло Слово Бога - в смысле Бог Его провозгласил,
разве до вас одних Слово Бога дошло - в смысле, что если с вами что еще не так - то это не значит, что и у других так должно быть.
Вам надо вникнуть в суть написанного и найти где вы что делаете не так - а учение Иисуса Христа совершенное - вот же сам Апостол Павел свидетельствует о людях, которые научились уже чрез него - и Павел увидел их плоды - и благодарит за этих людей Бога - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- То есть, в этой фразе сказано сразу о многом - и о том, в частности, что если вы еще лично, быв ранее рабом греха, не освободились еще от этого и не стали рабами праведности - то лишь потому, что это вы лично от всего сердца не послушны еще учению Иисуса Христа Нового Завета чрез Апостолов Христовых доведенного вам Богом, - а не Бог вам что не предоставил и не совершил во Христе Иисусе для человеков.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от Валерий Тверитн
Вы о каком законе?
Какие мы знаем законы?(духовные)---no/mov
закон, установление, законоположение

1-Закон Божий от начала(не путать с православным преданием)
2-Закон Моисея(заповедь на заповедь, по жестокосердию)
3-Закон греха (Рим6-8)
4-закон замужества
;
5-Закон духа жизни(рим8:2)
6-закон сеяния и жатвы(выбор воли) делающий меня либо рабом греха, либо праведности.
еше написанно -закон совершенный - закон свободы. Закон дел.
Часто путают завет и закон.

- - - Добавлено - - -


И вот по чему узнаём, что окунулись правильно(не в обряд), когда перестаём грешить?

- - - Добавлено - - -

Вы согласны, что можно "принять" оба крещения и ещё(уже) не пребывать в образе учения Христа?
И освобождает от власти греха не окунание и не принятие начатка Духа, но исполнение как пребывание в полноте Духа.
Итак. окунувшийся в воду уже рождён свыше и не грешит(пребывает)?

- Еще раз вам говорю - вам надо принять оба крещения и затем вникать в учение Иисуса Христа.
Речь идет о том, что человек умирает смертью телом Христовым - для закона заповедей - для закона Моисеева - для декалога - для ветхой буквы - к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6 -


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.



- То есть, речь идет о законе Моисеевом - а закон замужества это его часть - Павел на этом примере объясняет - что жена свободна от этого закона - и вольна снова выйти замуж, не нарушая закон замужества обязательный для других жен, у которых мужья живы - то есть, когда закон действует - закон не отменен, но событие - согласно закона - освобождает жену от этого закона - смерть мужа.


- Закон греха и смерти - закон, действующий в членах плоти человека - к Римлянам: 7 / 23 -


23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


- Закон ума - человек так думает об этом.


- Закон духа жизни - действует в духе человека - дух жив для праведности - гласит этот закон - Духом Христовым в духе человека - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас,
то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


- Закон греха и смерти подавляется законом духа жизни в человеке - закон на закон - к Римлянам: 8 / 2 -


2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


- Например, это все равно как действует на земле закон притяжения - и закон подъемной силы - оба закона действуют постоянно и воздействуют на человека.
Но кто применет закон подъемной силы - закон на закон - тот не упадет - полетит - это как два потока постоянно действующих, а не как одно событие.


- закон свободы - учение Иисуса Христа Нового Завета - кто вникнет в этот закон совершенный и пребудет в нем - в учении Иисуса Христа - тот и блажен будет в своем действовании.
Потому и Иаков и написал тут же о этом законе свободы - от Иакова: 1 / 1 - 4, 12 -


1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.

12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.


- Блажен в своем действовании - а почему? Да потому что, испытав искушение не согрешил - это разъясняет Иаков, когда призывает с радостью принимать искушения - для тех кто во Христе и Христом и вникает в учение Иисуса Христа - в закон свободы от греха - прежде всего, - кого Сын освободит, то истинно свободным будет - от Иоанна: 8 / 34 - 36 -

34
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35
Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.


- Завет Ветхий и есть декалог - написанный на скрижалях завета - и есть и закон - Второзаконие: 4 / 13 - 14, Иакова: 2 / 10 - 11 -

13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- То есть, декалог есть содержание прежнего завета, как и учение Иисуса Христа есть содержание Нового Завета, - то есть, по сути своей - это одно и тоже.
Исполняя закон - вы исполняете Ветхий Завет, исполняя учение Иисуса Христа - вы исполняете и Новый Завет - с вашей стороны как ваша ответственность пред Богом.


- Вы не понимаете самой сути вопроса - покаявшись во имя Иисуса Христа - вы уже прибываете тем самым в учении Иисуса Христа Нового Завета - вы получаете прощение во имя Иисуса Христа - действительное прощение и очищение от вины вашей - лишь благодаря силам Нового Завета - Крови Иисуса Христа Нового Завета.
Принимая и водное крещение и крещение Святым Духом - вы и принимаете - находясь в учении Иисуса Христа Нового Завета - по учению Иисуса Христа вы и принимаете каждое из крещений, а если не принимаете - то вы упорствуете учению Иисуса Христа Нового Завета.
И все события связанные с обоими крещениями сразу же начинают для вас действовать в невидимом для вас мире.
Сразу же.
Вот как вы сразу же получаете прощение грехов ваших во имя Иисуса Христа - тут же - и испытываете потому и успокоение души вашей - так и с обоими крещениями.
Бог не растягивает ваше прощение во имя Иисуса Христа на века.
Но Бог надеется на вас - что чистосердечно покаявшись и признавая свою греховность - вы и станете послушны Богу и примете для начала оба крещения - добровольно - чтобы и далее возрастать и преобразовываться в Господе - по учению Его - из любви к Богу исполняя уже заповеди Его учения Нового Завета, а не из страха пред законом смертоносных букв - как прежде.
То есть, давая обещание Богу доброй совести, например, и принимая оба крещения и пребывая от всего сердца в послушании учению Иисуса Христа - вы предоставляете Богу возможность исполнить вам ваше обещание Ему.