Сообщение от proxrista
Сообщение от Вадим В.
Я не понял про возможности Нового Завета. Что вы имеете в виду?
- к Евреям: 4 / 1 - 11 -


1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой ".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.


когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие,


и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.


10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.


- Есть Слово Божие учения Иисуса Христа - ныне для нас Оно и возвещено нам -
то не приносит Слово Божие учения Иисуса Христа и Отца - пользы - не растворенное верой слышавших и слушающих -
в сердце человека - притча о сеятеле.
А в покой, о котором идет речь - войти можно только верой - уверовавши в Слово Божие учения Иисуса Христа.
Иисус и сказал, - если пребудете во Мне и Слова Мои в вас пребудут - в сердце человека должно пребывать учение Иисуса Христа - Слова Его - при условии рождения свыше - как условие - пребудете во Мне.
То есть - здесь продолжается учение научения Иисуса Христа и о вере и о цели учения - войти в покой, - но прежде всего речь ведь идет о покое - "тот и сам успокоился от дел своих,"


- А какие дела свои были ранее у человека до встречи со Христом? Да дела плоти и были - к Галатам: 5 / 19 - 21 -


19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- Вот о покое от этих дел - прежде всего - речь и идет - от своих дел как дела плоти нехорошие и умерщвляются они Духом Христовым, находящемся в духе человека, - через дух человека и далее на плоть - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -


9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.



- Но это ведь еще и не все.
Ведь Бог через Дух Христов производит в нас и Свои действия - опять нам отдых от дел своих - как своей воли, - но ищем воли Бога в нас - как и в прообразе дня субботнего - к Филиппийцам: 2 / 13 - 16 -


13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14 Все делайте без ропота и сомнения,
15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
16 содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.


13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14 Все делайте без ропота и сомнения,


16 содержа слово жизни, - Содержа в себе Слово учения Иисуса Христа при этом.


- Но и это еще не все. Добавте к этому покой душам нашим - во Христе Иисусе - то есть, дух наш знает кто он во Христе Иисусе -
и мы имеем и успокоение и в душе своей - и как надежду на будущее в том числе.


- Но и это еще не все. Мы имеем очищенную совесть во Христе Иисусе - от наших мертвых дел. Нет тяжести от прошлого в груди уже - как было ранее.
И прибавте к этому и обновленное наше мышление - что мы умерли для греха и для закона телом Христовым и грех сам по себе осужден уже во плоти нашей смертью Иисуса Христа и что -
нет н ы н е никакого осуждения т е м, - к т о во Христе Иисусе живет не по плоти, но по духу -
броня праведности - броня нашей праведности во Христе Иисусе - броня праведности Иисуса Христа в нас - броня праведности Духа Христова в нас -
все сие перечисленное выше - и действует -
и должно действовать о д н о в р е м е н н о - в человеке - чрез веру его - через осознание человеком, что это так и есть -
и вера эта то и есть - непосредственное осуществление ожидаемого -
всех этих постулатов Нового Завета в жизни каждого христианина.


- И прибавте к сему и переход из образа Адама в образ Христа и что Дух Христов в нас есть один дух с нашим духом - 1 - е Коринфянам: 6 / 17.


8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.


- Конечно же такой покой Иисус Навин как человек - не мог доставить и никакая земля обетованная не могла -
и сие и отражено в Писании - и как война за землю и как рабство греху -
как прообраз борьбы за сердце человека - истинной земли обетованной, в которой и течет уже молоко и мед - Дух Божий, Дух Христов, Дух Святой, и плоды и вырастают соответственные, - но и есть еще и некие враги, от которых и надо нещадно избавляться, -
ибо это суть разные категории вообще - как по составу проявления и предназначения, так и по силе жизни непроходящей - во Христе Иисусе.
Все преобразования в человеке происходят силами Нового Завета - силами истины, произошедшей чрез Иисуса Христа для всех человеков - от Иоанна: 1 / 17, -
силами преобразующими человека и действующими в сфере жизнедеятельности человека - как нечто предопределяющее уже все его дальнейшее развитие и существование - во Христе Иисусе - как действие некоего механизма преобразования уже - предначертанное и предвосхищенное и претворенное Богом во Христе Иисусе и чрез Иисуса Христа Сына Божиего Господа славы, -
умертвившего Собой на кресте образ ветхого человека и возродившего Собой славою Отца образ нового человека -
как переход - чрез смерть Христа - из одного образа человека в образ другого - вот как Бог остановил поток воды - и все замерло, пока некто не перешел по суше через непереходимое ранее.
Вот если как малое подобие происходящего с человеком во Христе Иисусе - это как преобразование человека при слиянии двух составляющих - в утробе матери -
механизм запущен и он уже начал действовать и развивать плод в его взрослое состояние согласно тем силам, которые там были задействованы и действуют равно для каждого и для всех.


- Вот и остался закон со времен Иисуса Навина и суббота как прообраз некий разъясняющий - что же это за покой, как и обрезание плотское - как прообраз обрезания сердца человека - духа человека - от плоти его.
А законом познается грех - и в день субботний - по закону - в том числе и еще и как.
То есть преступления увеличиваются. Проклят ведь челолек, делающий опорою плоть человеческую - написано.