Сообщение от proxrista
Сообщение от alexey957
Странное у вас понимание, Бог допустил чтобы была пшеница и плевелы но в тоже время хочет чтобы все спаслись? И эти тоже? Или это не Божье определение а вы понимаете что это о просто змеях речь? Или вы считаете что в молитве к Отцу Христос этими словами молился обо всех Не будьте младенцем по уму если вы только по одному стиху выстраиваете своё понимание, да и судя по всей главе Иоанна Бог имеет всех людей которые будут призваны ибо слова Христа яркое тому подтверждение
- Вот и не будьте уже младенцем и сами и не судите по - вашему же одному и стиху, -
ибо когда вы вникаете в смысл всего написанного -
то разве вы можете отделить человека грешащего от греха?
Прочтите у Иоанна в 1 - вом Послании - определения Детей Божиих и детей диавола - по проявлению греховности.
А Иисус и открыл - делающий грех - есть раб греха, и в Писании сразу написано - Екклесиаст: 7 / 20 - нет человека негрешащего - хоть он кто.
То что - все дети диавола?
А учение и учит - что в Адаме в с е согрешили - все равно стали греховными - нет разницы - все рабы греха -
и лишь Дух Христов - делает из всех - Детей Божиих.
А когда вы вникните и далее - то и получается - плевелы - да, это люди грешащие, но и суть -
сам грех, управляющий всякой плотью - уберите грех и плоть не будет грешить - вот он плевел истинный - который просто так нельзя отделить от человека - не убив его.
И прибавте к этому повеление Господне - не можете сказать что худое - ни на одного человека -
ибо к а ж д ы й создан по образу Божию - это же чему - то научает?
И в учении много учится - не превозноситься и если что Бог и дал вам сделать доброго - то и говорите, что мы рабы ничего не стоящие...
Ну и так далее...
Можно еще привести места, где оговаривается воля Божие - во Христе Иисусе.
Вот и делайте ваши выводы - если вы сами жили ранее в Адаме - в образе греховного человеке -
то и другие - живущие еще так - разве не могут принять спасение?
И если все соединить вместе - то и - в принципе - так или иначе - при разных страданиях и на разных этапах -
но лишь добровольно -
вот условие ограничивающее самого человека - он сам -
каждый потенциально и может спастись.
А если еще и прибавить к этому и праведность Божию... то...