Сообщение от proxrista
- А теперь давайте посмотрим наставление из Слова Божия о пребывании в учении Иисуса Христа - уже для христианина, утвержденного, удостоверенного и пребывающего несколько лет в Новом Завете и даже и руководящего и другими - 1 - е Тимофею: 4 / 16 -


16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.


- И обращает внимание - что ему сие необходимо делать - чтобы не только другим - слушающим его - спастись, но и ему самому уже при этом - хоть он и христианин утвержденный, -
то есть Апостол предупреждает Тимофея - когда его слушают другие - то это уже двойная ответственность -
и за него самого и за того парня - который слушает его - и послушается таки его, -
более того, Апостол признал, что это так же верно и для него самого - и на своем уже примере и научает -
что и такие как и он - Апостолы - могут подпасть анафеме, если будут пренебрегать Словом Божием учения Иисуса Христа и втолковывать и разъяснять другим - не так как написано, а как - то там иначе - превращать учение Иисуса Христа -
искажать и не заботиться о своем научении и вникании в Слово Божие.
А по - простому, мол, - да мало ли что там написано, -
так вот ни мало, - и мало не покажется - за это преступление пред Богом, - вот Павел и предупреждал - наставляя в этом Тимофея - к Галатам: 1 / 8 - 9 - написано -


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Но первая часть фразы - 16 Вникай в себя и в учение; - уже и дает наставление -
как именно надо пребывать в учении Иисуса Христа - вникая как в учение - так и в себя самого при этом, -
ибо научение происходит на примере жизни самого человека -
и как на его прежней греховности - ибо есть и примеры и рабства греху для разъяснения - как это и что это такое, -
так и на познании уже нечто достигнутого им во Христе Иисусе -
через покаяние, через оставление грехов своих - как проявления -
не своей уже силой, а силой Христа в нем,
через проявление дара праведности, дара пророчества - да и просто - через проявление желания - читать Слово Божие с интересом,
который от Бога, например, и ранее такого же и не было ведь с ним.
То есть - любое такое проявление и является своего рода платцдармом в укреплении веры -
и даже уже знания и твердого знания,- что так оно и есть -
и таковому уже ничего не надо объяснять и доказывать, -
что истина во Христе Иисусе существует и реально и проявляется в его жизни -
на конкретных примерах и случаях из его же и жизни, -
и далее уже и происходит дальнейшее вникание в изложение учения Иисуса Христа - и по разным темам -
то есть всегда есть что - то, что еще не ясно или не познано, -
но то прежнее, что уже есть и достигнуто и прожито -
и есть тем основанием, на котором твердо и стоит уже такой христианин и его уже ни в чем не надо убеждать.


- Ну и третье условие - занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, ... -
и говорит о длительном постоянстве в пребывании этого вникания в себя и в учение -
с течением времени - на протяжении ряда лет -
вот как и в школе как бы -
несмотря и на некоторые перепитии в жизни и при различных житейских и обстоятельствах, -
а может еще и до конца даже и при неосознании всего этого, -
но все же - ибо, так поступая... - и только так.
Ну а Дух Святой и будет использовать все обстоятельства в вашей жизни - для научения и разъяснения проявления праведности во Христе Иисусе - своего рода практика будет - налицо для вас.