Сообщение от proxrista
Сообщение от ~Chess~
2 Петра 3:16 - ... как он [Павел] говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

Уважаемые участники, как вы понимаете выражение, которое употребил в свое письме апостол Петр по отношению к некоторым фрагментам посланий Павла, - "нечто неудобовразумительное" (греч. "δυσνόητος" - трудное для понимания, неудобопонятное)?

Можно ли на основании этих слов сделать вывод о том, что в свое время даже апостолы не всегда понимали богословие друг друга?

Спасибо.
- Ну, во первых, - Апостолы Христовые не могли не понимать друг друга - ибо у них Один Учитель - и Дух Святой и разъяснял и производил все в них равно - они и познали истину во Христе Иисусе все р а в н о -
каждый словесно выражает это по - своему - дополняя друг друга - но выражает ясно, что они рабы Христовые - и вы так и найдете - что они и пишут о себе - раб Иисуса Христа.


- 2 - е Петра: 3 / 16 -


16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.


есть нечто неудобовразумительное


- Неудобовразумительное - потому что учение Иисуса Христа должно воспринимать совместно с познанием - с проявлением в самом человеке хоть чего - нибудь во Христе Иисусе - читая и назидаясь в Слове Божием -
и лишь познание - переживание происходящего и раскрывает человеку окончательный и истинный смысл сказанного, объясняет человеку как это происходит и утверждает человека в написанном, -
дает человеку то недостающее, что невозможно написать и разуметь без познания в себе самом -
но все же сие описано чрез Апостолов Христовых -
и пока человек сам в себе не переживет это - не познает таким образом это -
а еще ему и надо, чтобы Дух Святой - и раскрыл и дал ему и разумение - пережитого уже им ранее, -
напомнил и вразумил, что это с ним уже произошло, -
то в этом и есть некая сложность и неудобовразумительность восприятия Слова Божия -
по прочтении написанного и даже уже и после размышления над написанным длительное время -
восприятия учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых.

- А во - вторых, Само Слово Божие и вразумляет - что делать - как поступать, чтобы все произошло именно так, как и должно быть во Христе Иисусе, -
и кто идет за этим разъяснением - буквально шаг за шагом - тот и достигает - рано или поздно - разумения написанного -
разумения того, что действительно надо разуметь - что собственно уже и было написано ясно и прямым текстом - как солнечный свет, но что пока непонятно еще было - как плотскому уму человека вначале -
так и далее уже и непонятно было еще - и без вразумления Святого Духа -
что отчасти может происходить и через впереди уже идущих христиан - как во времени, так и в познании научения учения Иисуса Христа - и Апостолы Христовые и пример сему -
но по Слову Божию чрез Апостолов Христовых - и только так - что и подтверждено также и в самом Слове Божием обетованием анафемы - к Галатам: 1 / 8 - 9 - если это будет не так для вас.
Все уже написано до нас.