Вот это и удивительно. Что вы четко, я бы сказал даже надменно, бо у вас ваше мнение выше мнения Мессии, по этому вопросу, оппонируете самому Йешуе, он говорит: Вы соблюдаете и делаете, то что велят вам книжники и фарисеи, даже если они глашатаи, как вы говорите? (Хотя в данном случае Христос не назвал их глашатаями.) Или вы считаете, что назвав их глашатаями, слова Пророка можно игнорировать?
- А кратко - так вы же расширенному не верите, да во многих местах - об одном и том же - то тем более сделаете вид, что вас и краткое не касается.
Я не знаю - откуда берутся такие - как вы, например, - ибо вам приводятся ясно написанные тексты Слова Божия по данное теме, а вы их читать не желаете и говорить другим - как в них написано - не говорите, а лишь путаетесь в разных вопросах - отвлекающих от темы изложения.
То сами кратко и читайте - от Матфея: 23 / 3 - 10 -
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
- Видите, что эти два стиха якобы противоречат друг другу на первый взгляд -
но это если вы будете отрицать написанное и в законе и Слова Самого Христа, -
а если будете дополнять один стих другим - то у вас и получится, -
что Иисус и говорит вам, что это л и ш ь Один Он Учитель научающий, Которого только и надо слушать и слушаться -
и все -
а законников надо слушать - в подтверждении этого,
ибо закон и велит - когда Он придет - слушаться Христа во в с е м - самое первое, что проповедовали и Апостолы Христовые -
и именно это и должны были говорить Иудеи законники - всему миру, а не только себе самим -
ибо должны говорить о Христе - как говорит закон:
- То есть, - и все Писание и весь закон - замкнуты на Иисусе Христе -
свидетельствуют о Христе и приказывают под страхом смерти, что -
когда придет Христос - чрез Которого Жизнь -
то слушаться Его во всем.
И это действовало и тогда уже - ибо вы ничем не нарушите закон - когда будете слушаться Христа во всем -
сам закон делегирует в с е свои полномочия и научение - Христу.
Более того - не исполняя этой заповеди о послушании Христу во в с е м - вы и делаете грех - беззаконие -
и закон не исполните уже без исполнения этой заповеди - н и к о г д а.
С момента прихода Христа - лишь послушание Христу и остается - иначе с м е р т ь ваша - по закону.
- А вера во Христа - и заключается в вере в Его слова и - Сам Иисус вам говорит об этом прямым текстом - от Иоанна: 5 / 45 - 47 -
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
- Вот Иисус и начал с Нагорной проповеди.
То вы соедените все уже приведенные вам стихи - и не называйте себе учителями никого из законников - а лишь Христа и Его Апостолов - принимающие их Его принимает - Сам сказал -
но и лишь по Его учению в Новом Завете -
такова и воля Отца -
и по закону и как глас Небесный - стихи же вам приведены ранее.
То вы не желаете подчиняться ни закону, ни Христу?!
Так что ли и вся ваша задача сводится - скрыть то, что закон велит слушаться учения Христа во всем и что лишь чрез это учение Нового Завета другие люди могут войти в жизнь вечную - так что ли?
А учение и подтверждает - что по пришествии веры словам Христа - вы уже и не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 25 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- То вы так и будете продолжать отрицать в с е сие написанное и утверждать и далее - что надо лишь фарисеев и слушаться?
Я же вам говорил уже, что если вам не хватает пятнадцати минут - то и потратьте на это хоть пару недель - чтобы убедиться, что так и написано - вам же написанное и приводится - но и по другим местам неприведенным еще - так же.
- - - Добавлено - - -
Давай посмотрим каким законом связан человек .
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:21-23
Красным я выделил закон Божий который в уме а синеньким закон который находится в плоти и которым мы связаны .
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:21-23
Красным я выделил закон Божий который в уме а синеньким закон который находится в плоти и которым мы связаны .
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
- Вот для этого закона - который имеет власть над человеком, пока он жив - мы и умираем телом Христа - так и написано и не надо фальсифицировать написанное -
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
, а не по ветхой букве.
- А твой пример - о законе духа жизни - который и подавляет закон греха и смерти - внутренно - внутри тела человека -
то это - закон на закон - внутреннее проявление в человеке - к Римлянам: 7 / 23, 8 / 2, 13 -
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- Речь здесь - о законе греха и смерти в теле человека - то он и подавляется законом духа жизни - закон на закон - но внутри человека -
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
духом умерщвляете дела плотские
- А мы сперва говорим о внешнем законе - законе ветхих букв - мы и умираем для закона букв телом Христовым - дабы грех не смог заповедью закона оживать и брать силу от закона - к Римлянам: 7 / 9 - 11, 1 - е Коринфянам: 15 / 56 -
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
но когда пришла заповедь, то грех ожил,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
а сила греха - закон.
- Написано.
- Якши??