- Вы считаете, что это противоречит Писаниям - к Галатам: 1 / 8 - 9 ?
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Найдите все мои сообщения по этой тематике и вы увидите, что там даже и не пятьдесят фраз.
А вот этого Слова Божия вам никак не обойти - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 -
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Вы разумеете, что есть разные случаи проявления говорения - и в проповеди в собрании если когда иногда, - но есть и такие, что некоторое говорение и не предназначено Самим Богом вовсе, чтобы вам его истолковывать другим вообще априоре?
Вот вам мешает это Слово Божие - Библейское определение говорения - в ваших рассуждениях и вы его и вычеркиваете, - умалчивая для других и не опираясь и на это тоже, - а мне, и таким как я - не мешает, - но так ведь и должно ведь быть то, чтобы не мешало, а научало, -
ибо мы научаемся от и из Слова Божия, - а не научаем Его, - что, мол, вот так не должно быть, а должно быть вот как мы якобы говорим, - ведь так?
Ну вы же не пришли в школу к учителю и не стали всем заявлять, что таблица умножения якобы по - вашему неверна и все не то и все не так?
Вы же сначала выучили эту таблицу умножения молча и напамять и не переча написанному вовсе, а только лишь затем смогли ее применять при решении более глубоких и сложных задач - и убедились, что это таблица верная.
Сначала выучили - и лишь только затем - с течением времени и убедились. Ведь так?
Но не наоборот.
Так и здесь.
Сначала - учим напамять, и не отрицая при этом написанное, - а затем только лишь и разумеем написанное.
Аминь?
- - - Добавлено - - -
- Апостолы и толковали, - получали назидание Святого Духа и о говорении и познавали это на практике церковной жизни - в собрании и в общении с такими же как и они. Вот вам Бог и оставил краткое Апостольское назидание - что это и как это.
- Языки иные - чрез верующих - от Марка: 16 / 17 - для неверующих, ибо свидетельствуют неверующим об уверовании уверовавших - вот же написано -
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- То и имел буквально в виду - как думаете, чем Павел занимался в пеших переходах и почему такой разумный? Павел ведь то, о чем писал - сам и познавал.
- Потому что рождение свыше - это два события, несовпадающих по времени - вот и они - приняли водное крещение, а крещение Святым Духом еще не приняли - вот Апостол и сказал для церкви - желаю, чтобы все... Потому и должны.
- Вы такие вопросы задаете, а говорите, что знаете говорение и пророчество - это продукт действия одновременно и Духа Святого и духа человека - и это делаете вы сами - разумение и говорение то проходит через ваш разум и ваш язык, но и как Дух Святой вам дает провещевать - через ваш дух. Это легко понять, когда вы сами вспомните, как грешили плотью и через вашу плоть действовал грех - вам кажется, что это делаете вы сами, но грех вас также вел в этот момент времени.Так и через дух человека ведет Дух Святой - но уже в положительном смысле.
- В духе и назидается - чрез ум Христов - это надо пережить - а проявления разные - говорение - это первый шаг к пророчеству - одновременному действию дара истолкования и говорения - на понятном языке, когда человек заранее не знает, что скажет - но говорит так далее по теме и по Слову Божию, но и получает периодически и вразумление внутри себя - дар истолкования - что сказать далее. Происходит это автоматически - когда развито - приходит разумение и приходят слова - вы же читали, что речь праведника - это отборное серебро - это об этом.
- Рождение свыше - это два события - принятие двух крещений - водное крещение - погружение вашего тела - на 99% из воды - в воду - переход из образа Адама в образ Христа - и это так же и прообраз крещения духа - для вашего же вразумления о происходящем - дух человека погружается в безбрежный Дух Святой - и опять - таки - дух погружается в Дух - а соединяющийся с Духом Божиим - есть один дух -1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 8 - 14 -
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
- Ну что, вам полегчало? Я даже не сомневаюсь, что вы не поняли до конца, что я вам тут говорю - ибо еще подробней отвечать вам - не вижу смысла, - и вы должны знать, что само говорение - это не грех, грех когда вы сами говорите ругань устами своими и уничижаете другого. Но и есть Апостольское разъяснение - что говорящий Духом - говорением чрез Христа - христианин - не произнесет на Бога ничего худого - что вы тут также так рьяно отрицаете - и убеждаете всех, что говорение - это хула на Бога - мол, пойди да проверь, когда само учение Христа о говорении научает, что говорение никто из людей не понимает - вот фактор проверки говорения - будете проверять - и не доверять Богу - нет веры. А когда вы слышите ругань - то это грех.
- - - Добавлено - - -
- То есть, для нас сейчас сам Павел и есть гарантом того, что эта церковь в подавляющем большинстве своих членов обрела крещение Святым Духом со знамением говорения как и должно и это даже и не оговаривается, - и вот это их всех тогда и объединяло ко всему прочему - как нечто общее, что имели почти все, -
но кроме говорения как назидания они еще ничего и не знали и не умели - интернета тогда не было и пророков и учителей еще у них тоже еще не было, вот Апостол и пребывал в своем служении, наставляя их всему, как тогда и было заведено - научение учению чрез Апостолов Христовых - Деяния: 2 / 42.
Вот Павел и наставлял их, что когда вся церковь сойдется и все станут говорить незнакомыми языками, то это не даст такой пользы как тогда, когда все будут уже пророчествовать.
И это очень важно, ибо на их примере, на их фоне - Павел и давал разъяснение даров Духа, вразумляя их и нас, - что качества проявления могут быть разные, но все это, начиная с говорения, - исходит от Духа Божия.
Все ли говорят языками? - Нет, не все - это когда на сто человек три еще не говорят, или на тысячу - тридцать не говорят.
А все ли имеют дар истолкования? Нет, не все, но кто имеет дар истолкования, обрел и говорение - иначе как будет ревновать и применять истолкование, да еще если кругом никто и не говорит языками.
Все ли пророчествуют? Нет, но пророчествующие обрели и говорение, а затем уже как более совершенный дар - пророчество.
Павел желал, чтобы все говорили, и тогда все и обрели бы и другие дары Духа. Не было других вариантов, когда все говорят уже. Каждый дар Святого Духа не исключает и обретение говорения, просто говорение уже не афишируется как проявление для данного человека, ибо уже более совершенное служение есть, но это вовсе не значит, что человек потерял связь и общение с Богом духом своим при этом, как наставлял Павел.
А образец - сам Апостол Павел и есть - имеющий как и проявление всех даров, начиная с говорения более всех - как основание служения духа, так и заканчивая всеми служениями как служителей - всеми мог быть и проявлять в нужный момент.
Мы и стремимся быть как Павел в проявлении чрез него всех даров и служений, начиная с крещения Святым Духом с говорением. Ведь так?
- - - Добавлено - - -
- Деяния: 11 / 15 - 16 - показываю -
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
- Вот - единственное что может получить и обрести человек на земле - это такое сошествие Духа Святого - ибо голый приходит на землю, голый и уходит.
Потому Иисус и повторяет часто - просите - и дано вам будет - и в одном Евангелие - раскрывает, что даст блага просящим - даст Духа Святого - суть обретение статуса Детей Божиих, - ибо Сей Дух и свидетельствует духу нашему...
А все просили - Апостолы молились об этом в горнице все вместе, при Павле - с возложением рук - знали ведь, что будет - тоже совместно просили - так это бывает, в доме Корнилия - тоже все ждали благословения Божиего - Ангел возвестил ведь - и были готовы принять - просили поспешествовать у Бога...
Да и многие вам засвидетельствуют, что попросили - у Бога - в прямом обращении к Нему - и тут же получили...
- Вот Петр и назвал - дал определение - сошествие Святого Духа в первый раз на человека, сопровождающееся говорением или пророчеством - когда человек заранее не собирался что - либо говорить - крещением Святым Духом.
- - - Добавлено - - -
- Вот и давайте определимся сразу же - кто от Бога, а кто не от Бога - 1 - е Иоанна: 4 / 6, -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Ибо вы можете утверждать что вам угодно, выдавая это за истину - так вы утвердительно всем говорите нечто, - а оно, это ваше публичное утверждение - подводит вас под анафему - к Галатам: 1 / 8 - 9, -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Так что не спешите с высказываниями, но сверяйтесь со Словом Божием чрез Апостолов Христовых Духом Святым.
Вы же пребываете в Новом Завете? Вот и сверяйтесь - и о говорении - тем более, ибо эта тема и дар незнакомы вам.
Вот Апостолы Христовые вас и управят от анафемы - 1 е Коринфянам: 14 / 2 / -
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Найдите все мои сообщения по этой тематике и вы увидите, что там даже и не пятьдесят фраз.
А вот этого Слова Божия вам никак не обойти - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 -
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Вы разумеете, что есть разные случаи проявления говорения - и в проповеди в собрании если когда иногда, - но есть и такие, что некоторое говорение и не предназначено Самим Богом вовсе, чтобы вам его истолковывать другим вообще априоре?
Вот вам мешает это Слово Божие - Библейское определение говорения - в ваших рассуждениях и вы его и вычеркиваете, - умалчивая для других и не опираясь и на это тоже, - а мне, и таким как я - не мешает, - но так ведь и должно ведь быть то, чтобы не мешало, а научало, -
ибо мы научаемся от и из Слова Божия, - а не научаем Его, - что, мол, вот так не должно быть, а должно быть вот как мы якобы говорим, - ведь так?
Ну вы же не пришли в школу к учителю и не стали всем заявлять, что таблица умножения якобы по - вашему неверна и все не то и все не так?
Вы же сначала выучили эту таблицу умножения молча и напамять и не переча написанному вовсе, а только лишь затем смогли ее применять при решении более глубоких и сложных задач - и убедились, что это таблица верная.
Сначала выучили - и лишь только затем - с течением времени и убедились. Ведь так?
Но не наоборот.
Так и здесь.
Сначала - учим напамять, и не отрицая при этом написанное, - а затем только лишь и разумеем написанное.
Аминь?
- - - Добавлено - - -
- Апостолы и толковали, - получали назидание Святого Духа и о говорении и познавали это на практике церковной жизни - в собрании и в общении с такими же как и они. Вот вам Бог и оставил краткое Апостольское назидание - что это и как это.
- Языки иные - чрез верующих - от Марка: 16 / 17 - для неверующих, ибо свидетельствуют неверующим об уверовании уверовавших - вот же написано -
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- То и имел буквально в виду - как думаете, чем Павел занимался в пеших переходах и почему такой разумный? Павел ведь то, о чем писал - сам и познавал.
- Потому что рождение свыше - это два события, несовпадающих по времени - вот и они - приняли водное крещение, а крещение Святым Духом еще не приняли - вот Апостол и сказал для церкви - желаю, чтобы все... Потому и должны.
- Вы такие вопросы задаете, а говорите, что знаете говорение и пророчество - это продукт действия одновременно и Духа Святого и духа человека - и это делаете вы сами - разумение и говорение то проходит через ваш разум и ваш язык, но и как Дух Святой вам дает провещевать - через ваш дух. Это легко понять, когда вы сами вспомните, как грешили плотью и через вашу плоть действовал грех - вам кажется, что это делаете вы сами, но грех вас также вел в этот момент времени.Так и через дух человека ведет Дух Святой - но уже в положительном смысле.
- В духе и назидается - чрез ум Христов - это надо пережить - а проявления разные - говорение - это первый шаг к пророчеству - одновременному действию дара истолкования и говорения - на понятном языке, когда человек заранее не знает, что скажет - но говорит так далее по теме и по Слову Божию, но и получает периодически и вразумление внутри себя - дар истолкования - что сказать далее. Происходит это автоматически - когда развито - приходит разумение и приходят слова - вы же читали, что речь праведника - это отборное серебро - это об этом.
- Рождение свыше - это два события - принятие двух крещений - водное крещение - погружение вашего тела - на 99% из воды - в воду - переход из образа Адама в образ Христа - и это так же и прообраз крещения духа - для вашего же вразумления о происходящем - дух человека погружается в безбрежный Дух Святой - и опять - таки - дух погружается в Дух - а соединяющийся с Духом Божиим - есть один дух -1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 8 - 14 -
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
- Ну что, вам полегчало? Я даже не сомневаюсь, что вы не поняли до конца, что я вам тут говорю - ибо еще подробней отвечать вам - не вижу смысла, - и вы должны знать, что само говорение - это не грех, грех когда вы сами говорите ругань устами своими и уничижаете другого. Но и есть Апостольское разъяснение - что говорящий Духом - говорением чрез Христа - христианин - не произнесет на Бога ничего худого - что вы тут также так рьяно отрицаете - и убеждаете всех, что говорение - это хула на Бога - мол, пойди да проверь, когда само учение Христа о говорении научает, что говорение никто из людей не понимает - вот фактор проверки говорения - будете проверять - и не доверять Богу - нет веры. А когда вы слышите ругань - то это грех.
- - - Добавлено - - -
- То есть, для нас сейчас сам Павел и есть гарантом того, что эта церковь в подавляющем большинстве своих членов обрела крещение Святым Духом со знамением говорения как и должно и это даже и не оговаривается, - и вот это их всех тогда и объединяло ко всему прочему - как нечто общее, что имели почти все, -
но кроме говорения как назидания они еще ничего и не знали и не умели - интернета тогда не было и пророков и учителей еще у них тоже еще не было, вот Апостол и пребывал в своем служении, наставляя их всему, как тогда и было заведено - научение учению чрез Апостолов Христовых - Деяния: 2 / 42.
Вот Павел и наставлял их, что когда вся церковь сойдется и все станут говорить незнакомыми языками, то это не даст такой пользы как тогда, когда все будут уже пророчествовать.
И это очень важно, ибо на их примере, на их фоне - Павел и давал разъяснение даров Духа, вразумляя их и нас, - что качества проявления могут быть разные, но все это, начиная с говорения, - исходит от Духа Божия.
Все ли говорят языками? - Нет, не все - это когда на сто человек три еще не говорят, или на тысячу - тридцать не говорят.
А все ли имеют дар истолкования? Нет, не все, но кто имеет дар истолкования, обрел и говорение - иначе как будет ревновать и применять истолкование, да еще если кругом никто и не говорит языками.
Все ли пророчествуют? Нет, но пророчествующие обрели и говорение, а затем уже как более совершенный дар - пророчество.
Павел желал, чтобы все говорили, и тогда все и обрели бы и другие дары Духа. Не было других вариантов, когда все говорят уже. Каждый дар Святого Духа не исключает и обретение говорения, просто говорение уже не афишируется как проявление для данного человека, ибо уже более совершенное служение есть, но это вовсе не значит, что человек потерял связь и общение с Богом духом своим при этом, как наставлял Павел.
А образец - сам Апостол Павел и есть - имеющий как и проявление всех даров, начиная с говорения более всех - как основание служения духа, так и заканчивая всеми служениями как служителей - всеми мог быть и проявлять в нужный момент.
Мы и стремимся быть как Павел в проявлении чрез него всех даров и служений, начиная с крещения Святым Духом с говорением. Ведь так?
- - - Добавлено - - -
- Деяния: 11 / 15 - 16 - показываю -
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
- Вот - единственное что может получить и обрести человек на земле - это такое сошествие Духа Святого - ибо голый приходит на землю, голый и уходит.
Потому Иисус и повторяет часто - просите - и дано вам будет - и в одном Евангелие - раскрывает, что даст блага просящим - даст Духа Святого - суть обретение статуса Детей Божиих, - ибо Сей Дух и свидетельствует духу нашему...
А все просили - Апостолы молились об этом в горнице все вместе, при Павле - с возложением рук - знали ведь, что будет - тоже совместно просили - так это бывает, в доме Корнилия - тоже все ждали благословения Божиего - Ангел возвестил ведь - и были готовы принять - просили поспешествовать у Бога...
Да и многие вам засвидетельствуют, что попросили - у Бога - в прямом обращении к Нему - и тут же получили...
- Вот Петр и назвал - дал определение - сошествие Святого Духа в первый раз на человека, сопровождающееся говорением или пророчеством - когда человек заранее не собирался что - либо говорить - крещением Святым Духом.
- - - Добавлено - - -
- Вот и давайте определимся сразу же - кто от Бога, а кто не от Бога - 1 - е Иоанна: 4 / 6, -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Ибо вы можете утверждать что вам угодно, выдавая это за истину - так вы утвердительно всем говорите нечто, - а оно, это ваше публичное утверждение - подводит вас под анафему - к Галатам: 1 / 8 - 9, -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Так что не спешите с высказываниями, но сверяйтесь со Словом Божием чрез Апостолов Христовых Духом Святым.
Вы же пребываете в Новом Завете? Вот и сверяйтесь - и о говорении - тем более, ибо эта тема и дар незнакомы вам.
Вот Апостолы Христовые вас и управят от анафемы - 1 е Коринфянам: 14 / 2 / -
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;