Да, придется разобраться и в этом вопросе. Давайте с Вами, Ястреб, найдем в Слове Божием, что такое святость, как она достигается.
Как Вы думаете?
...Верно, согрешаем, потому и молимся молитвой Господа Иисуса Отцу небесному о прощении грехов - прости нам грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим.
И наше прощение зависит от прощения тем, кто согрешил против нас , удивительная истина Божия.!
- - - Добавлено - - -
Почему только на меня?) и на Вас смотрит точно так же).
Хорошо, давайте проанализируем - о чем оно.
Послание к Галатам - наиболее резкое и полемичное из посланий Павла.
В нем больше пафоса, чем даже во Втором послании к Коринфянам.
Это единственное послание, в начале которого отсутствуют обычные выражения благодарности, ходатайства и благословения (Гал 1.1), а в заключении - приветствия членам церкви (6:16).
Павел указывает на свой апостольский авторитет, основанный не на людском мнении, а дарованный ему воскресшим и вознесшимся Иисусом Христом. Оно начинается со слов: "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатию Христовою так скоро переходите к иному благовествованию" (Гал 1.6)
и заканчивается словами: "Впрочем, никто не отягощай меня" (Гал 6.17).
ПОВОД ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПОСЛАНИЯ
Поводом для написания послания к Галатам явилась тревожная весть о появлении в галатийских церквах лжеучителей. Они настаивали на обрезании галатов и на исполнении ими отдельных положений закона Моисея, обрядовых законов и соблюдения праздников.
(Гал 4.10) и запретов, касающихся пищи.(Гал 2.12,14).
Лжеучителя не принимали принципа Павла и пытались найти компромисс между Законом Моисея и милостью - благодатью - Иисуса Христа.
Послание к Галатам - это исповедание спасения и оправдания грешников через веру в Господа Иисуса Христа.
В Послании к Галатам Павел восстает против распространения в христианских церквах нового учения иудействующих, согл. которому основанием для спасения являются действия человека, что делами закона можно достичь спасения
- это жгучий протест против ложного благочестия и его носителей, утверждавших, что спасение может основано на чем то другом, кроме жертвы, принесенной Иисусом на кресте Голгофы. Здесь особенно ярко раскрывается глубокое понимание Павлом истинного смысла Евангелия. Любое человеч. тщеславие, особенно тщеславие кичащихся своим благочестием, развенчивается крестом Христовым (Гал 6.14 ). Возвращение под иго Закона означает для Павла возобновление служения "вещественным началам" (Гал 4.8 ).
Закон для иудеев и язычников - это лишь промежуточный этап, это наставник и посредник на пути к Иисусу Христу (Гал 3.1 ).
Только Христос спасает людей и создает из них "новую тварь" (Гал 6.15), Израиль Божий (ст. 16).
Послание к Галатам, очевидно, достигло своей цели.
В последующих посланиях Павла больше не упоминается о разногласиях с галатами, из 1Кор 16.1 можно заключить, что галатийские церкви вновь достигли полного единомыслия с апостолом и усвоили его проповедь.
Читайте внимательно, Прохриста, о чем говорит в целом послание, и не будет необходимости "выгрызать" нужные места для подтверждения своих идей - такие идеи, основанные на выборочно сделанных местах - не соответствуют гармонии Библии.
Они противоречат самому духу евангелия Божия
Как Вы думаете?
...Верно, согрешаем, потому и молимся молитвой Господа Иисуса Отцу небесному о прощении грехов - прости нам грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим.
И наше прощение зависит от прощения тем, кто согрешил против нас , удивительная истина Божия.!
- - - Добавлено - - -
Почему только на меня?) и на Вас смотрит точно так же).
Хорошо, давайте проанализируем - о чем оно.
Послание к Галатам - наиболее резкое и полемичное из посланий Павла.
В нем больше пафоса, чем даже во Втором послании к Коринфянам.
Это единственное послание, в начале которого отсутствуют обычные выражения благодарности, ходатайства и благословения (Гал 1.1), а в заключении - приветствия членам церкви (6:16).
Павел указывает на свой апостольский авторитет, основанный не на людском мнении, а дарованный ему воскресшим и вознесшимся Иисусом Христом. Оно начинается со слов: "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатию Христовою так скоро переходите к иному благовествованию" (Гал 1.6)
и заканчивается словами: "Впрочем, никто не отягощай меня" (Гал 6.17).
ПОВОД ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПОСЛАНИЯ
Поводом для написания послания к Галатам явилась тревожная весть о появлении в галатийских церквах лжеучителей. Они настаивали на обрезании галатов и на исполнении ими отдельных положений закона Моисея, обрядовых законов и соблюдения праздников.
(Гал 4.10) и запретов, касающихся пищи.(Гал 2.12,14).
Лжеучителя не принимали принципа Павла и пытались найти компромисс между Законом Моисея и милостью - благодатью - Иисуса Христа.
Послание к Галатам - это исповедание спасения и оправдания грешников через веру в Господа Иисуса Христа.
В Послании к Галатам Павел восстает против распространения в христианских церквах нового учения иудействующих, согл. которому основанием для спасения являются действия человека, что делами закона можно достичь спасения
- это жгучий протест против ложного благочестия и его носителей, утверждавших, что спасение может основано на чем то другом, кроме жертвы, принесенной Иисусом на кресте Голгофы. Здесь особенно ярко раскрывается глубокое понимание Павлом истинного смысла Евангелия. Любое человеч. тщеславие, особенно тщеславие кичащихся своим благочестием, развенчивается крестом Христовым (Гал 6.14 ). Возвращение под иго Закона означает для Павла возобновление служения "вещественным началам" (Гал 4.8 ).
Закон для иудеев и язычников - это лишь промежуточный этап, это наставник и посредник на пути к Иисусу Христу (Гал 3.1 ).
Только Христос спасает людей и создает из них "новую тварь" (Гал 6.15), Израиль Божий (ст. 16).
Послание к Галатам, очевидно, достигло своей цели.
В последующих посланиях Павла больше не упоминается о разногласиях с галатами, из 1Кор 16.1 можно заключить, что галатийские церкви вновь достигли полного единомыслия с апостолом и усвоили его проповедь.
Читайте внимательно, Прохриста, о чем говорит в целом послание, и не будет необходимости "выгрызать" нужные места для подтверждения своих идей - такие идеи, основанные на выборочно сделанных местах - не соответствуют гармонии Библии.
Они противоречат самому духу евангелия Божия
Вы берете и выхолащиваете все Послание к Галатам - 4 / 4 - 5 -
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- То вы считаете, что вас Иисус из заповедей декалога не искупил?
То что же вы тогда просите прощения во имя Христа у Бога за нарушение одной из заповедей декалога?
Будте тогда последовательны и не просите - по превеликой глупости своей!
- А как написано? - Деяния: 13 / 38 - 39 -
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- к Галатам: 3 / 22 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
- То вы не читали этого, или что, считаете, что Писание - это обряды?
Вы и Писание не читали!
- к Галатам: 5 / 3 -
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
- То вы считаете что весь закон - это не весь закон?
Вы и закон не читали?!
- А Павел и пишет далее - к Галатам: 5 / 14 -
14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
- То вы не читали Послания к Галатам - опять повторюсь.
То что же вы хотите, если вы элементарно не читаете написанное, а другим говорите, что в Послании к Галатам - ""Можно еще больше упростить решение вопроса - прочитать о чем именно шла речь в этом письме несмысленным галатам.
Какие именно законы назвал апостол детоводителем - это были законы обрезания - обрядовые,""
- Вас уличают во лжи - или не читали и лжете, что читали, - или читали, но заведома говорите обратное написанному - к Римлянам: 3 / 19 -
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
Поэтому возвращаемся к первому вопросу к вам -
- Ну хорошо, это сложно, я упрощу вам - к Галатам: 1 / 8 - 9, к Галатам: 3 / 22 - 25 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- - - Добавлено - - -
Можно еще больше упростить решение вопроса - прочитать о чем именно шла речь в этом письме несмысленным галатам.
Какие именно законы назвал апостол детоводителем - это были законы обрезания - обрядовые, которые нашли свое воплощение , образы стали явью и потеряли первоначальное предназначение. Теперь надо было прилагать усилия и не делами, а верой совершать свое спасение.
А Закон Божий, как был совершен, так и остался заповедями Божьими, потому что он - основа жизни всякого человека. и не только человека, но и государства, потому что за воровство, убийство и прочие преступления наказывает даже светское государство, не говоря уже о Боге.
Какие именно законы назвал апостол детоводителем - это были законы обрезания - обрядовые, которые нашли свое воплощение , образы стали явью и потеряли первоначальное предназначение. Теперь надо было прилагать усилия и не делами, а верой совершать свое спасение.
А Закон Божий, как был совершен, так и остался заповедями Божьими, потому что он - основа жизни всякого человека. и не только человека, но и государства, потому что за воровство, убийство и прочие преступления наказывает даже светское государство, не говоря уже о Боге.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
- А закон животворить не может - а может только убивать - Иакова: 2 / 10 - 11 - вот суть закона убойная -
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть - заповедь Божия закона говорит - что надо сделать, но не говорит - как это сделать, -
но зато говорит, что если не сделаешь хоть одну - виновен во всем и смертию умрешь - вот совершенство закона -
ибо это закон - производящий гнев и называющий преступление преступлением - к Римлянам: 4 / 15 -
15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
- Вот это здесь и разъяснено вам самим Савлом законником, знающим лучше вас, что к чему - к Римлянам: 7 / 9 - 10 -
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
- Коротко и ясно и вы, пока живете во плоти - оправдаться законом не сможете - и ища закона заповедей - умрете - по закону - к Римлянам: 3 / 19 - 20 -
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Потому и нужен Новый Завет и благодать учения Христа Нового Завета - упразднившего закон заповедей смертью Христа - в учение, не имеющее уже функций убивать - ибо заплачено уже смертью Сына Божия -
заплачено сторицей пролитой на землю безгрешной Кровью Христа - во искуплении в с е х - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6 -
н а п и с а н о - за всех и для всех -
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
- Но это не по закону, нет такого в законе и закон не предусматривает просто прощение - смерть должна быть заплачена за преступление - этому закон и учит - смертью козлов и тельцов - потому и учение и упразднило смертью Христа заповеди закона - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 -
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
- Якши?!