Сообщение от proxrista
Сообщение от нектарий

Вот и слушайте апостолы ему говорят докажи что ты соблюдаешь закон и он это доказвает что и он есть исполнитель закона как и уверовавшие во Христа иудеи.
А поскольку первые христиане это только иудеи то и понятно почему Павел обрезал своего ученика и это было нормально ибо он сам был исполнителем закона как и все остальные. Лишь позднее как и написано язычникам было позволено не полностью соблюдать его. И то что вы приводите это слова язычникам а иудеи христиане не оставляли закона. Евр.4:9 Посему для народа Божия
еще остается субботство.

- Вам же сам Павел говорит - что имел общение и с Иудеями и с чуждыми закона - и для всех он делался таковым, - чтобы проповедовать Евангелие -
и он ничего не нарушал при этом, - ибо все время был подзаконен Христу -
что такое подзаконен Христу?
Да слушался Хориста во всем - Духа Христова - по закону - закон сам ему и велел так поступать - не по закону поступать - а закон велел поступать по Христу - Деяния: 3 / 22 - 23 - и вам велит -


22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


- То постригшись Павел не согрешил - все по любви - ради самих Иудеев, чтобы спасти хоть некоторых - вы же читайте и размышляйте над написанным.
Зачем написано - чтобы уразуметь, что там написано.
А то, что Павел слушался Христа во всем - в этом и есть исполнение закона - конец закона - в послушании Христу во всем - вот как раб Христов.


- То вы найдите этот текст сами и прочтите - ради кого Павел обрезал Тимофея - ради Бога?
Нет - ради иудействовавших - чтобы уберечь Тимофея - юношу еще желторотого - от нарекания неправедного -
ибо этот юноша принимал участие наравне с Павлом в недетских разговорах с иудействующими.
Знаете, в чем выражалась суть нарекания от иудействующих?
Да в том, что Павел получил от них пять раз сорок без одного - абсолютно незаконно.


- А христиане - самые первые - сразу пребывали в учении Апостолов Христовых - а не в учении закона -
Деяния: 2 / 42 -


42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.


- И Аполстолы и учили - и о имени Христа и о послушании учению Христа - как и закон велит - и о постулатах учения Христа.
А то, что многие не приняли Христа в сердце свое - называясь верующими - искали своей самоправедности еще от закона и на плоть свою греховную продолжали надеяться - то причем здесь Апостолы?
Разве сейчас уже - не написано учение Иисуса Христа повсеместно?
И что? Как не принимали Христа Господом, нарушая закон - так и не принимают -
возлюбили грех непослушания закону.


- А вы прочтите внимательно - когда был Иисус Навин - разве Христос уже пришел с учением Отца?
Иисус Навин покой не доставил - да и не мог - вот закон с тех пор и остался еще - а суббота это заповедь закона -
или что, хотите сказать Иисус Навин должен был оставить закон?
Ну вы же читайте - вчитывайтесь - каждое слово имеет значение.
Не было тогда еще Нового Завета в силе - вот и сказано было однозначно - что только субботство.
А закон и по сей день обличает мир - и о грехе, что не веруют во Христа - в первую очередь - от Иоанна: 5 / 45 - 47 -


45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?


- Но мы то уже с вами живем в полноте времен - к Галатам: 4 / 1 - 7 -


1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.