Чтобы объяснить тебе ответ на этот вопрос, тебе надобно будет объяснить главную суть Евангелия Христова, и понять что из себя представляет закон. Если кто то думает что закон это десятисловие выраженное в заповедях, то тот ошибается и причем грубо, закон это совсем не заповеди, закон это условие входа в жизнь вечную и гармонии с Богом, и это условие заключается в том, чтобы с момента прихода к человеку заповеди Божией, любой заповеди, ни разу в жизни не согрешить, и не нарушить эти заповеди, иначе ты погиб навсегда, вот это строгое и беспощадное условие называется - закон, а благодать, это такое же условие, только совершенно противоположное строжайшему условию закона, она тоесть благодать, оправдывает человека даже тогда, когда он нарушает заповеди Богом данные, она его оправдывает и делает при этом совершенно не виновным, хотя от наказания не избавляет за это, но к погибели не ведет(но это вкрадце). Ну вернемся к строжайшему закону, который дан по причине умножения преступлений, который Бог дал на горе Синай написав Своею рукой, и потом Моисею детально и подробно растолковал сии десять заповедей в виде кучи других постановлений. Бог давая заповеди для человека давал с таким условием, что если человек исполнит их, то такой сможет жить с Богом вечно, ибо заповеди исходившие из уст Святого Бога не могли быть не святыми, но наоборот, они были и есть святы как их Даватель, и эта святость заповедей и оказалась губительной для грешного человека, ибо заповедь святая, а человек грешный и лживый, и нет ничего общего между грехом и святостью, и по этой причине не мог грешный человек исполнить святую заповедь Божию, ибо для начала ему надо было освободится от греха недопускающего его к святости, а потом очистившись от греха и став святым он легко бы смог исполнить то, что говорит святая заповедь Божия, ибо святое исполняется только святым, ничто мерзкое и нечистое которое является грехом живущим в человеке не допустит человек исполнить святую Божию заповедь. Так вот, как уже говорилось раннее, с момента принятия закона человек не имел права хоть раз согрешить, иначе он проклят по закону, а грех живущий в каждом человеке с рождения его, так или иначе заставлял человека согрешать, и таким образом все люди согрешили и приговорены к смерти вечной без Бога, по закону данному Богом. Все мы уже прокляты и не имеем ни каких прав на жизнь, но Бог зная это, предусмотрел единственно верный выход из этого для нас пагубного положения, Он Сам оделся в плоть человеческую и пришел на землю в лице Иисуса Христа, для того, чтобы исполнить закон Собою же данный, что Он и сделал прожив ни разу не нарушив Свои Святые заповеди, ибо как Он Сам свят, так и смог исполнить Свои Святые заповеди, тоесть святость требуемую законом, и этим самым Он осудил грех живущий в плоти человека, ибо Он показал, что если человек чист, то и он не может согрешить как не согрешил Христос, а если кто согрешает, то это согрешает не он, а грех в его плоти, Он просто вывел на свет виновника наших согрешений, и теперь от человека требует только верить в то, что цена за него за грешника заплачена, что виновник бед человека осужден, и не имеет грубо говоря -зубов для того чтобы губить душу согрешающую, и вот эта истина и произошла через Иисуса Христа, но о ней говорил закон и пророки, только она была сокрыта от недостойных граждан, а открывалась Тем же Господом во все времена кто был достоин её. Говорю пред Господом что я уверен что это истинное Евангелие Христово, просто кратко и может грубовато написаное, советую всем внимательно прочитать.
а вот об истине произошедшей чрез Христа - и вы еще не можете привести никак стихи, хотя вам и выложили уже все и дали в руки - читайте и знайте, -
то что тогда говорить о пророках, которые лишь догадывались - но как это до конца происходит не могли уразуметь - никто не может уразуметь - как это, пока сам не познает.
А законом познается грех и чрез исполнение закона - человек и ищит уже своего - своей самоправедности -
к Филиппийцам: 3 / 9 - вот такой парадокс на первый взгляд - но так и есть ведь - написано -
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
не со своею праведностью, которая от закона,
- Иисус не искал Своей самоправедности - исполняя закон - искал исполнить волю Другого -
Отца и не было неправды в Нем потому, что - от Иоанна: 7 / 18 - написано -
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
- Что и предлагается сейчас христианам чрез служение духа Нового Завета по учению Христа - искать воли Христа для себя - потому и написано - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. - Ну как вам прямой текст - все понятно, да при наличии крещения уже хоть одного? Что тогда говорить о пророках?
- Нет, ну если понятно, то хорошо.