- к Римлянам: 7 / 8 - 13 - то читайте сами - причем здесь Бог?
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- Ибо - 1 - е Коринфянам: 15 / 56 -
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
сила греха - закон. грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- Законом человек познает свое несовершенство и свою греховность - чтобы уразуметь нужду в Христовом Духе.
Вот почему Адам не устоял и согрешил - всего лишь при одной нейтральной заповеди для него - он же не был голоден?
И почему Христос не согрешил - уже в непрославленном теле при более 600 заповедей закона над ним да еще и предельно голодным?
Что такое есть во Христе и чего еще не было в Адаме?