Что же наоборот, да еще (с точностью?)
Смотри: Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. Это следующий стих после - 20-го: а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
А Лука.16,17; не знал о Деяниях и о чем там сказано?....Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Что, прикажешь веровать твоему заключению или апостола?
И потом - обрезание - закон; жертва - закон, омытие рук и чаш -закон, которые преходящие и с приходом жертвы - Христа, отпали, как не обязательные, а вот нравственный, Божий - не приходящий. Он в ковчеге до сего дня....
Смотри: Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. Это следующий стих после - 20-го: а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
А Лука.16,17; не знал о Деяниях и о чем там сказано?....Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Что, прикажешь веровать твоему заключению или апостола?
И потом - обрезание - закон; жертва - закон, омытие рук и чаш -закон, которые преходящие и с приходом жертвы - Христа, отпали, как не обязательные, а вот нравственный, Божий - не приходящий. Он в ковчеге до сего дня....
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Закон проповедуется к покаянию и вступлению в Новый Завет - вот церквам Христовым и заповедано затем учением Христа - что менно возлагать лишь из закона далее - да плюс учение Иисуса Христа к этому.
Там же ясно сказано - ибо угодно Святому Духу - вот вы этому и противитесь.
И закон суть - не некая нравственность - Иакова: 2 / 10 - 11 - а закон и есть - написано чрез Апостола Христова и по сей день -
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Вот после прихода веры во Иисуса Христа - мы и не под руководством закона уже, а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета - к Ефесянам: 2 / 15, 2 - е Иоанна: 7 - 11 - так и сказано - о всем законе -
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Потому вам и сказано - пошли вас Бог вместо Павла довести церквам Христовым волю Святого Духа - вы бы и довели все наоборот - вот как сейчас и говорите тут всем.
- А что надо было говорить и так Павел и говорил? - 28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
и соблюдать закон, чего мы им не поручали,