- И как смерть царствовала посредством одного - Адама, то и приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа ( к Римлянам: 5 / 17 ) - действие образа Адама и действие Образа Христа для человеков - 1 - е Коринфянам: 15 / 47 - 49.
И, слава Богу, преизобилует благодать! ( к Римлянам: 5 / 20 ).
Дабы, как грех подчинял себе человека ( к Римлянам: 7 / 14, 17, 20, 23 ) - царствовал над человеком, царствовал внутри человека, в самом человеке ( к Римлянам: 6 / 2, 6, 10 - 14 ), - к смерти, так и благодать воцарилась к жизни вечной через праведность Иисусом Христом ( к Римлянам: 5 / 21 ) - через праведность Иисуса Христа, проявляющуюся в человеке ( даром праведности - к Римлянам: 5 / 17 ), через человека, посредством Царствования Духа Христова в человеке, через Царство Иисуса Христа в человеке - когда Иисус Христос - Дух Иисуса Христа царит, царствует в человеке, как раньше царствовал в человеке грех.
И, слава Богу, преизобилует благодать! ( к Римлянам: 5 / 20 ).
Дабы, как грех подчинял себе человека ( к Римлянам: 7 / 14, 17, 20, 23 ) - царствовал над человеком, царствовал внутри человека, в самом человеке ( к Римлянам: 6 / 2, 6, 10 - 14 ), - к смерти, так и благодать воцарилась к жизни вечной через праведность Иисусом Христом ( к Римлянам: 5 / 21 ) - через праведность Иисуса Христа, проявляющуюся в человеке ( даром праведности - к Римлянам: 5 / 17 ), через человека, посредством Царствования Духа Христова в человеке, через Царство Иисуса Христа в человеке - когда Иисус Христос - Дух Иисуса Христа царит, царствует в человеке, как раньше царствовал в человеке грех.
- Пора повзрослеть - вот и давайте взрослеть.
Вы должны разуметь уже - что если вы пишите и сообщаете другим о категориях, которые суть Божии, - то бишь истина, например, - да еще и ныне - в наши уже дни, -
что есть мнение как ваше, так и другого человека по данному вопросу, - но есть еще и мнение и Самого Бога об этом, -
и это мнение Бога и явлено - для всех человеков уже - Словом Божиим - чрез Апостолов Христовых - пророков Божиих, познавших ее, еще ранее до нас, но и - эту истину Бог и прописал для нас чрез них Духом Святым -
и не только сообщил нам - вот как неким Посланием, дошедшим до наших дней до нас, но и утвердил и ограничил - как в дополонении, так и в замалчивании написанного - и все сие запечатлено а н а ф е м о й - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- И здесь ясно выражена воля Божия - чтобы все человеки уже и назидались из написанного чрез Апостолов Христовых, - но и говорили не как им хочется, - а как написано чрез Апостолов Христовых - и никак иначе.
Вот прямо и конкретно и просто так и сказано об этом.
И это очень важно - не только для Бога, но и для в с е х человеков - а иначе как вы познаете эту истину, если не слушаете, что вам говорят о ней и как и научают об этом - а прилагаете свое, нечто отличное от написанного уже.
Вот как бы сложный и трудный маршрут - можно пройти - и достичь цели - лишь при тщательном изучении описания маршрута - как вам надо двигаться - чтобы не шагнуть в сторону и не заблудиться вообще, - так и здесь -
существуют определенные термины Слова Божия и их и расшифровка - определения - что это и как это.
А применительно к истине, например, это уже звучит так - от Иоанна: 1 / 17 -
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
- И это уже и научает и дает сразу же и дальнейшее верное направление к разумению - что такое истина и как ее познать.
В с е уже написано до нас и весь маршрут был этот пройден, а мы лишь последователи Апостолов Христовых -
вот потому и должны внимательно прочесть и в терпении да со временем и разобраться - что и как и куда.