Вы наверное имели в виду и апостола Павла?Ведь Павел сам себе противоречит в этой главе как минимум 4 раза!Тут уже обращали внимание на то, что он внезапно заявил что иные языки это не к людям,это первый раз.А теперь обратим внимание на то что назидает церковь.Так вот то что назидает одного - церковь не назидает. Но каждый член церкви.Что за противоречие? Что назидает одного,то по идее должно назидать и всю церковь!А то что не назидает всю церковь не может назидать одного!То есть если это никому не полезно,то "выводит" такого члена за пределы церкви. Но тут думать надо,а не читать по буквам и исполняя букву.
Итак один и тот же язык,даже одни и те же слова индивидуально назидают(правда непонятно каким образом,ведь они и для говорящего тайна!),а вот если один то же самое говорит ко всем - это уже не назидает.Если хором тоже не назидает.Назидает только когда один сам с собой. Что за нелепость? Это было второе противоречие.
Значит апостола поняли не верно.
Третье противоречие в том,что он сам молится на незнакомых языках,признаёт что плода не имеет,но однако другим запрещает или устанавливает ограничение.И ещё рекомендует поискать нечто получше,что назидает всю церковь!Какая же на самом деле "ценность" таких языков?
Четвёртое противоречие: Если слова высказаны тихо(себе и Богу)то назидают.А если в собрании произнести,то те же самые слова на ветер!Сам папостол называет то что назидает пустыми звуками.Какое же это знамение для тех кто не понимает его??
При чём как в том так и в другом случае они никому не приносят пользы,так как не несут никакой полезной информации ни говорящему,ни собранию.
Вопрос к говорящим на языках :ДРУЗЬЯ,НУ КТО ЖЕ ТАК ЧИТАЕТ,А? И КТО ЖЕ ТАК ВЕРИТ?
В сложную ситуацию попали да? Бывает.Но лучше принять истину и забыть о поражении.Это объединяет!
Получается что все лгут и Вы тоже.?Ведь если Вы неправильно прочитали и что то утверждаете,то утверждаете ложь!Может лучше подумать прежде чем разбрасываться такими обвинениями?Так получается что и апостолы лживы и другие верующие,Ваши братья,пастор.Вы,используя не к месту эту фразу, лишаете права всех сказать правду!И ради чего? Чтобы самому остаться на плаву?Или и это высказывание апостола НАДО ТОЖЕ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО и потом ещё и цитировать к месту?!
Итак один и тот же язык,даже одни и те же слова индивидуально назидают(правда непонятно каким образом,ведь они и для говорящего тайна!),а вот если один то же самое говорит ко всем - это уже не назидает.Если хором тоже не назидает.Назидает только когда один сам с собой. Что за нелепость? Это было второе противоречие.
Значит апостола поняли не верно.
Третье противоречие в том,что он сам молится на незнакомых языках,признаёт что плода не имеет,но однако другим запрещает или устанавливает ограничение.И ещё рекомендует поискать нечто получше,что назидает всю церковь!Какая же на самом деле "ценность" таких языков?
Четвёртое противоречие: Если слова высказаны тихо(себе и Богу)то назидают.А если в собрании произнести,то те же самые слова на ветер!Сам папостол называет то что назидает пустыми звуками.Какое же это знамение для тех кто не понимает его??
При чём как в том так и в другом случае они никому не приносят пользы,так как не несут никакой полезной информации ни говорящему,ни собранию.
Вопрос к говорящим на языках :ДРУЗЬЯ,НУ КТО ЖЕ ТАК ЧИТАЕТ,А? И КТО ЖЕ ТАК ВЕРИТ?
В сложную ситуацию попали да? Бывает.Но лучше принять истину и забыть о поражении.Это объединяет!
Получается что все лгут и Вы тоже.?Ведь если Вы неправильно прочитали и что то утверждаете,то утверждаете ложь!Может лучше подумать прежде чем разбрасываться такими обвинениями?Так получается что и апостолы лживы и другие верующие,Ваши братья,пастор.Вы,используя не к месту эту фразу, лишаете права всех сказать правду!И ради чего? Чтобы самому остаться на плаву?Или и это высказывание апостола НАДО ТОЖЕ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО и потом ещё и цитировать к месту?!
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
- Видите ли - вам не надо выискивать противоречия, а надо попытаться понять - что именно Павел написал и почему именно так написал - там же все яно написано -
что речь идет о двух дарах - о говорении - со своим предназначением и о пророчестве - тоже со своим предназначением, - но и то, чтобы все сначала обрели говорение, а затем и пророчество.
О этих двух проявлениях и говорится - и в день Пятидесятницы, и в доме Корнилия, и при Павле - когда при нем приняли оба крещения двенадцать человек -
сначало водное -
а затем и крещение Святым Духом - вот все и заговорили - все двенадцать.
Читайте чтобы уразуметь, а не отвергнуть - там все написано правильно - просто вы еще не понимаете написанного и все.
Вот вы читали когда - нибудь термодинамику?
Эффект тот же самый - но вы же не отрицаете там написанное - а пытаетесь понять и выучить написанное и экзамены сдаете по написанному - а не по вашим якобы противоречиям в учебнике.
Но вы же не отвергаете написнное в учебнике - хоть вам и не понятно в нем больше половины.
Так и здесь.