-
Павел пишет,что "хотя внешний день ото дня тлеет,внутренний день ото дня обновляется".
Внешний,ветхий человек с его ветхими понятиями и мехами тлеет,угасает,его плоть,которая могла грешить,но умерла для греха,а его внутренний день от дня обновляется.Обновляется его возрожденный дух.Не стоит на уровня рожденного младенца,а растет в духе и мудрости.А Вы противоречите Павлу,говоря,что это якобы дух грешит.
Павел пишет,что "хотя внешний день ото дня тлеет,внутренний день ото дня обновляется".
Внешний,ветхий человек с его ветхими понятиями и мехами тлеет,угасает,его плоть,которая могла грешить,но умерла для греха,а его внутренний день от дня обновляется.Обновляется его возрожденный дух.Не стоит на уровня рожденного младенца,а растет в духе и мудрости.А Вы противоречите Павлу,говоря,что это якобы дух грешит.
9 Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда.
10 Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.
20 Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков,
21 чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.
- То есть тут описаны некоторые моменты церковной практики - неприглядные моменты - но имеющие еще место быть при младенчестве во Христе - и самое главное -
как из всего этого выходить всем христианам -
10 Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению,
21 чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.
- А покаяние - и именно во имя Иисуса Христа - в с е г д а - ко спаению.
Вы говорите ересь вашу - что якобы этого уже нет и быть не может и я вам не говорю - как говорил Павел - ложь ваша - грех к покаянию во лжи.
Если я вам не привожу места - то я читал об этом все ранее и знаю о чем говорю и хочу, чтобы вы сами нашли и прочли и не говорили более ересь вашу.