- Не только мертвые, а вообще не имеющие духа - так прямо и написано - Иуда: 1 / 19 -
19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
- То есть дух человека настолько слаб и безволен во плоти, что признается за мертвого как бы.
Человек воспринимает себя как единое целое - по плоти. Вспомните себя в школьном возрасте, например, когда вы не знали о триединстве человека.
А вот если дух человека соединен с Духом Христовым, то и написано уже о нем - что он жив - к Римлянам: 8 / 10 -
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- Во Христе Иисусе тело человека мертво для греха ( в Адаме тело человека живо для греха ) и дух человека жив для праведности ( к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) ( в Адаме дух человека мертв для проявления праведности в теле человека - бессилен, не имеет жизненной силы ).
19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
- То есть дух человека настолько слаб и безволен во плоти, что признается за мертвого как бы.
Человек воспринимает себя как единое целое - по плоти. Вспомните себя в школьном возрасте, например, когда вы не знали о триединстве человека.
А вот если дух человека соединен с Духом Христовым, то и написано уже о нем - что он жив - к Римлянам: 8 / 10 -
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- Во Христе Иисусе тело человека мертво для греха ( в Адаме тело человека живо для греха ) и дух человека жив для праведности ( к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) ( в Адаме дух человека мертв для проявления праведности в теле человека - бессилен, не имеет жизненной силы ).
Но откровение Иисуса Христа раскрывает нам более глубокое понимание действия образа Адама, что происходит с человеком (в человеке) в образе Адама.
И это является характерным для всех людей, живущих без Христа - живущих без Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 10).
Слово Божие говорит, что Закон Божий духовен - дан Богом для духа человеческого, а человек - дух человека - плотян (определяющее действие образа Адама) - дух человека подчинен плоти.
Плоть продана греху, и получается, что человек - дух человеческий, плотян - подчинен плоти, и через плоть продан греху (к Римлянам: 7 / 14).
Причем речь идет в буквальном смысле о рабстве греху.
Иисус назидал, что всякий, делающий грех, есть раб греха (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20).