Что по словам Христа есть важнейшее в Торе Божьей?
От Матфея 23:23
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Над верующими Христу не было греха
Ибо грех по свидетельству Христа есть неверие в Него
От Иоанна 16:8
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
От Иоанна 16:9
о грехе, что не веруют в Меня;
Почему Авраам назван отцом веры?
Свидетельство о нем Самого Христа
От Иоанна 8:56
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
Иисус Сам и есть истинная Тора Божья
Пора бы Вам это знать
Как и то, что Он есть истинное Евангелие Божье
Это истинный хлеб и истинное вино от Бога, Сам Бог Духом Своим Святым стал нам хлебом и стал нам вином,
чтобы мы ели и пили и ...имели жизнь вечную, Дух Его Святой
От Матфея 23:23
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Над верующими Христу не было греха
Ибо грех по свидетельству Христа есть неверие в Него
От Иоанна 16:8
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
От Иоанна 16:9
о грехе, что не веруют в Меня;
Почему Авраам назван отцом веры?
Свидетельство о нем Самого Христа
От Иоанна 8:56
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
Иисус Сам и есть истинная Тора Божья
Пора бы Вам это знать
Как и то, что Он есть истинное Евангелие Божье
Это истинный хлеб и истинное вино от Бога, Сам Бог Духом Своим Святым стал нам хлебом и стал нам вином,
чтобы мы ели и пили и ...имели жизнь вечную, Дух Его Святой
И в том - то все и дело, что важнейшее в Торе то и можно лишь реализовать чрез человека - при рождении свыше - и в части послушания Христу во всем - как послушанию Духу Христову, и в части любви к ближнему посредством Духа Христова - и это в Писании и сказано - как о цели при обрезании сердца - по духу - как и сказано впервые лишь в учении Христа Нового Завета -к Римлянам: 2 / 28 - 29 -
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- И фарисеи оставили - так и подчеркнуто - что оставили - и вера там упоминается как верность Богу - и это еще не вера во Христа, который тогда еще не был прославлен - в смысле как хождения в истине и покаянии во имя Христа.
И грех тогда еще не снимался Кровью Христа - а над верующими и сейчас грех может быть - и покаяние налицо если что - вы уж разберитесь и в этом.
И мир обличает Утешитель - посланный после возрождения Христа - так и сказал - если не пойду, то Отец не пошлет Утешителя, а если пойду - то пошлет - это и есть времена уже действия Нового Завета - вот об этом грехе вам и должно рассказывать евреям - а не успокаивать их якобы избранием - без подчинения учению Христа Нового Завета - не будет никакого избрания вообще.
И Авраам назван отцом веры - к Римлянам: 4 / 16 - 18 - вот в чем дело - в семени обетования -
16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов ) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое ".
- Но и Аврааму его вера лишь вменилась ему в праведность - в его вмененную праведность - но не истинную чрез Христа и вмененность эта и подчеркивает наличие и греховности при этом - к Римлянам: 4 / 1 - 3 -
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
- Да Авраам - находящийся в раю - и увидел Христа - с разбойником спустившимся в рай - а рай верхняя часть ада - читайте рассказ о Лазаре и богаче - там все написано - и то, что Иисус и спускался в ад - как и пророк Иона пребывал в чреве кита - как прообраз этого события - Сам Христос и сказал об этом знамении. Читайте наконец.
И пора бы вам знать - что учение Христа и регламентирует употребление и Торы, а не наоборот, - что сохранять из закона как заповеди ко исполнению, как конец закона и как назидание в праведности и в прообразности - а о Христе и о послушании учению Иисуса Христа во всем - вам уже написано об этом.
Еще закон и по сей день - детоводитель к учению Христа - ибо Христос подзаконных и искупил.
Так вот учение Христа и провозглашает - анафему за благовествование обратного написанному Духом Святым чрез Апостолов Христовых - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот вам и ориентир для разумения мудрости Отца во Христе Иисусе и в сравнении между собой - Торы и учения Иисуса Христа Нового Завета и что следует за чем - написано - вам выбирать и Павел незря предупреждал Тимофея - постоянно вникать в учение Иисуса Христа Нового Завета - так только Тимофей и спасется сам - ибо на нем ответственность и о других.
Вникайте.