Можете исследовать дальше и продолжать попытки 2000 летней давности. Лично я не собираюсь пребывать в учении апостолов, ибо ту благодать которую они имели в виде откровений не по заслугам имели. Пребывать в Господе - стремление истинное и правильное. В чем пребывали апостолы, в том и всем верующим пребывать полезно. Вы же можете пребывать в исследовании книги. Это фундамент, на котором вся ложь и зиждется. А на Живом Господе ложь не построишь.
- То вы еще не познали истину во Христе Иисусе чрез Апостолов Христовых - вот и не пребываете и хотите и уходить...
- - - Добавлено - - -
- Вот сначала надо подходить к Слову Божию со слов - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Чтобы постепенно уразуметь это - ибо это истина и это и будет прививкой для человека от всякого рода отклонений - а соответственно и от удаления от познания истины во Христе Иисусе.
- А далее вы и найдете - 1 - е Петра: 2 / 1 - 2 - своего рода инструкция по применению -
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
- То есть - сначала Слово Божие читается - как молоко - не различается многое - да это и невозможно сделать человеку плотским его умом - но постепенно - через ряд лет - вы и будете различать написанное и как и твердую пищу - по всевозможным вопросам и темам.
Вы впитываете написанное как молоко - и если когда услышите что - то не то уже - то и почувствуете сразу же изнутри - что написано то и не так.
И вот когда у вас будет разумение многих фрагментов - то у вас и будет складываться общая картина всего учения Иисуса Христа Нового Завета - объединяя многие темы.
Так и с крещением - когда начнете читать - вы и найдете и назидание Иисуса Христа о рождении свыше и другие сопутствующие этому Его высказывания, - но и конкретные примеры - как это должно быть и при более глубоком разумении - вы и будете разуметь - что все это и значит.
То есть, например, - что рождение свыше - это два разных события - которые могут быть разделены во времени и в разном порядке - но должно обрести оба.
И это показано на конкретных Апостольских примерах в их служении - для нас показано - к научению, а не к отрицанию - ибо мы не научаем Слово Божие, а учимся из Него - и вы не можете отрицать полноты изложения по любой теме - только так вы и уразумеете изложение и это и удержит вас от отрицания написанного и ухода в сторону от истины.
Вот, например, если не сказано как именно принимал Апостол Павел водное крещение - то это не значит, что он его не принимал - просто об этом не сказано - и сам Павел вам и доводит это - на своем служении - написан пример - как это происходит при Павле с другими.
То есть - сами примеры есть - но разуметь эти правила восприятия - обязательно - не противопоставлять некие различия - а суммировать изложение - объединять их - чтобы постепенно и уразуметь всю глубину и полноту изложения научения учения Иисуса Христа по этому вопросу.
Так Бог положил - чтобы никакая плоть разумная сразу не смогла объеденить и уразуметь нечто - без помощи Святого Духа - и все и разбросано по разным местам и отрывкам - а некоторые истины - вообще указаны лишь в одном месте - да так, что читающий своим плотским умом не замечает их и вообще.
Но только со временем да по мере возрастания - Само Слово испытывает человека - насколько он возрос в Господе, чтобы увидеть и уразуметь и различие и дополнение написанного - и суметь объеденить в познании написанное - и утвердиться в познании, что это именно так.