Значит надо разобраться, как именно был дан народу Божьему Закон Божий.
На чем он записан и где хранился?
И как законы Моисея - где они записаны? И где хранились?
Пока Вы сами не исследуете эти вопросы, не найдете разницу - говорить что-то быссмысленно.
И считать безобидными Десятисловие - это противоречие евангелию, ибо в Откровении Иоанн говорит, что только соблюдающие заповеди Божии и имеющие веру в Иисуса войдут в вышний Иерусалим, наследуют спасение.
- - - Добавлено - - -
В случае с Авраамом речь шла совершенно о другом. Это Сам Господь сказал ему принести в жертву сына Исаака.
И Авраам, как отец, пережил страшные минуты колебаний, страдания, такой долгожданный сын - единственное сокровище престарелого отца, единственная надежда старости его -
что победит? Кого Авраам любит больше - Бога, и тогда проявит послушание Богу.
или сына своего? И Авраам сделал свой тяжелейший для него выбор - он любил Господа более всего на свете.
Так Авраам показал, что исполняет важнейшую из заповедей "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем.."
Авраам исполнил Закон Божий, и является отцом веры .
Авраам в маленькой долечке почувствовал, что испытывал Отец Небесный, отдавая Сына Своего на страдание,
На чем он записан и где хранился?
И как законы Моисея - где они записаны? И где хранились?
Пока Вы сами не исследуете эти вопросы, не найдете разницу - говорить что-то быссмысленно.
И считать безобидными Десятисловие - это противоречие евангелию, ибо в Откровении Иоанн говорит, что только соблюдающие заповеди Божии и имеющие веру в Иисуса войдут в вышний Иерусалим, наследуют спасение.
- - - Добавлено - - -
В случае с Авраамом речь шла совершенно о другом. Это Сам Господь сказал ему принести в жертву сына Исаака.
И Авраам, как отец, пережил страшные минуты колебаний, страдания, такой долгожданный сын - единственное сокровище престарелого отца, единственная надежда старости его -
что победит? Кого Авраам любит больше - Бога, и тогда проявит послушание Богу.
или сына своего? И Авраам сделал свой тяжелейший для него выбор - он любил Господа более всего на свете.
Так Авраам показал, что исполняет важнейшую из заповедей "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем.."
Авраам исполнил Закон Божий, и является отцом веры .
Авраам в маленькой долечке почувствовал, что испытывал Отец Небесный, отдавая Сына Своего на страдание,
А по второму закону якобы - Христос за вас не страдал.
Говорите как написано - и будете правы - но пока что вы так не говорите и тем и грешите.
И речь идет о том, что праведность Аврааму в м е н и л а с ь, вот Христу не вменялась - и Ему не нужна была жертва - спрятаться от закона - как нам всем сейчас.
- - - Добавлено - - -
Именно поэтому и пришел Сын Божий - победить грех, который вошел в мир со времени грехопадения первого человека.
Грех настолько противен Отцу Небесному, настолько омерзителен, что когда на Сыне Его во время распятия, когда грез всего мира лежал на Нем, Отец отвернул Свое Лицо.
Потому мы и должны бороться с этим злом, но нам легче - у нас есть Ходатай - Первосвященник в небесах,
поэтому понятна природа борьбы с плотью апостола Павла.
Поэтому понятен весь смысл служения Ветхого Завета - потому что он указывал на будущего Агнца Божьего.
Грех настолько противен Отцу Небесному, настолько омерзителен, что когда на Сыне Его во время распятия, когда грез всего мира лежал на Нем, Отец отвернул Свое Лицо.
Потому мы и должны бороться с этим злом, но нам легче - у нас есть Ходатай - Первосвященник в небесах,
поэтому понятна природа борьбы с плотью апостола Павла.
Поэтому понятен весь смысл служения Ветхого Завета - потому что он указывал на будущего Агнца Божьего.
А в учении и написано, что если вы принимаете Ходатая, то вы и послушны должны быть Этому Ходатаю и Его учению - уже не под руководством закона.
И Ветхий Завет - это прежде всего - декалог ко исполнению, а не приношение жертв, если вы грешите, -
но закон это - декалог ко исполнению - вам же приведено уже и не раз это Слово Божие - то сколько же можно то -
вот и перестанте утверждать обратное.