Слово Божие назидает - что закон упразднен смертью Христа для христиан и вы это знаете - то почему вы опять лжете обо мне?
Конец закона - Христос - всеобщее оправдание от нарушений закона во имя Иисуса Христа чрез смерть Его за нас - для вступивших в Новый Завет с Богом чрез смерть Христа для Ветхого Завета - для закона -
а содержание этого Нового Завета и есть уже и именно - учение Отца Нового Завета, а не закон - Ветхий Завет - 2 - е Иоанна: 7 - 11 -
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- И хватит ваших инсинуаций и повторений - кто вас прочитает обо мне и точно подумает - с ваших слов, что де я говорю об отмене закона.
Это вы не признаете учение Христа как содержание Нового Завета и ясно написанный текст об этом - и подменяете его снова декалогом - Ветхим Заветом - Второзаконие: 4 / 13 -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
А закон и далее обличает весь мир - и стихи вам приводились - к Римлянам: 3 / 19 -
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- Не желаете читать и принимать написанное - ваш ваыбор, но не мой.
- И как именно закон утверждается верой - вам не раз указывалось на написанное - но вы не желаете говорить как написано об этом - а выхватываете последнюю финальную фразу и выдаете ее за обратно написанному - каждый может прочесть - к Римлянам: 3 / 28 - 31 - что мы утверждаем закон верой в части оправдания всех нарушений закона во имя Христа - по учению Нового Завета -
не исполнение закона, - ибо - к Римлянам: 3 / 20 -
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- А мы честно признаем свою вину и греховность и немощь пред законом - и получаем оправдание чрез веру во имя Иисуса Христа от преступлений закона - по благодати Отца и Христа -
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
- И таким утверждением в части оправдания во имя Иисуса Христа - сам закон - обличающий и далее весь мир - не уничтожается и не отменяется. Запомните наконец это.
- Вот так мы и утверждаем верой - так это у вас нет веры - если вы для себя так верой закон не утверждаете - оправданием независимо от дел закона - независимо от вашего неисполнения закона - как здесь и написано.
А сам закон действует без вашей помощи - Бог утвердил его -
вот вы же не утверждаете закон земного притяжения - так и здесь - человек не в силах - ни утвердить закон - так, чтоб он был для всех - ни убрать - отменить закон.
Вот попробуйте сами - убрать закон земного притяжения - и у вас ничего не получится - так и здесь - закон есть закон и потому он и закон, что он закон для подчиненных ему и подчиненными не убирается и не может убраться -
но исполняется или нарушается - но не убирается -
так что забудьте наконец ересь вашу - что человеку можно отменить закон и на этот счет спите спокойно и не волнуйтесь более никак и я так и говорю.
- А далее мы и переходим уже в Новом Завете - под руководство учения Иисуса Христа и Отца, которое Никто уже не отменял и которое и есть наша ответственность в Новом Завете с Богом -
во исполнении пред Богом как Завет - но с нашей стороны.
А Бог свершил все со своей стороны - Сыном Своим - и порука этого Нового Завета - окропляющая его Кровь Христа - к Галатам: 3 / 22 - 25, к Ефесянам: 2 / 15 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
15 упразднив ... закон заповедей учением,