Сообщение от proxrista
Сообщение от proxrista
- Аврааму вера его вменялась в праведность.

Вера же во Христе Иисусе имеет своей целью приобретение, приобретает праведность, дар праведности по вере - к Римлянам: 5 / 21, 6 / 17 - 18, - человек становится новым творением - к Галатам: 6 / 15, - ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью - к Галатам: 5 / 6, - здесь говорится, что во Христе Иисусе вера имеет силу, действительную силу, дееспособную силу - действие которой проявляется, как в победе над грехом, так и в приобретении человеком дара праведности через Дух Иисуса Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ( и без этого невозможно совершенное проявление любви, ибо сама любовь есть - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 ).

Мы через Иисуса Христа верой обретаем праведность - дар праведности, который состоит из двух взаимосвязанных между собой составляющих - действительное оправдание от прежних преступлений через Иисуса Христа, (которое совершается и проявляется в человеке через очищение совести человека от мертвых дел - к Евреям: 9 / 8 - 14, 10 / 10, 14, 22, - и это человек ощущает, испытывает и познает сам в себе - посредством успокоения и очищения своей совести, и радости во Христе Иисусе ), и дар праведности во Христе Иисусе, - и одно невозможно без другого.

- - - Добавлено - - -





- Апостол Павел для нас пишет - к Галатам: 2 / 19 - 21, - Апостол Павел подчеркивает здесь - а что ныне он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия - не отвергает благодати Божией во Христе Иисусе ( и Христос не напрасно умер за всех нас - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ).

Апостол Павел утверждает так же - а все, что не по вере, - грех - к Римлянам: 14 / 23.

И Апостол Павел призывает - испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.

Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?

Разве только вы не то, чем должны быть - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.

Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке;

и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

И проявление такого пребывания Духа Христова в человеке и является предметом исследования самого человека в терпении, с течением времени - Иакова: 1 / 2 - 4.



- Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).

Дух человека бессильный в плоти человеческой.

Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).

И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).

- Слово Божие определяет такое понятие как благодать Божия.

И Слово Божие характеризует благодать Божию как многоразличную ( 1 - е Петра: 4 / 10 ), как всякую ( 1 - е Петра: 5 / 10 ), как обилие благодати ( к Римлянам: 5 / 17 ), как преизобильное богатство благодати Божией ( к Ефесянам: 2 / 7 ).

И в границах всеобъемлющей благодати Божией - в сфере действия всеобъемлющей благодати Божией, Слово Божие выделяет благодать Господа нашего Иисуса Христа.

И Апостолы Христовые в своих Посланиях напоминают, провозглашают и настойчиво утверждают - как назидание, и как утешение - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами ( Откровение: 22 / 21, к Римлянам: 16 / 20, 24, 1 - е Коринфянам: 16 / 23, 2 - е Коринфянам: 13 / 13, к Галатам: 6 / 18, к Ефесянам: 6 / 24, к Филиппийцам: 4 / 23, к Колоссянам: 4 / 18, 1 - е Фессалоникийцам: 5 / 28, 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 18, 1 - е Тимофею: 1 / 2, 14, 6 / 21, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Титу: 3 / 15, к Филимону: 1 / 3,25, к Евреям: 4 / 16, 12 / 28, 13 / 20 - 21, 25 , Иакова: 2 / 1, 4 / 6, 1 - е Петра: 1 / 2, 10, 2 - е Петра: 3 / 18, 1 - е Иоанна: 5 / 18, 2 - е Иоанна: 3, Иуды: 1, 4, 25 ).

Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа ( Евангелие от Иоанна: 1 / 17 ).

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( к Галатам: 2 / 21 ).

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 4 - 5 ).

Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак ( к Римлянам: 6 / 1, 14 - 15 ).

Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего ( к Римлянам: 10 / 4 ).

И с одной стороны, благодать Господа нашего Иисуса Христа противопоставляется закону Моисееву как конец закона, как приемственность после закона, и как невозможность пребывания одновременно под законом ( и проклятием закона - Второзаконие: 27 / 15 - 26, к Галатам: 3 / 10 ), - и под благодатью ( и искуплением от проклятия закона во Христе Иисусе Господе славы - к Галатам: 3 / 13 ) - к Римлянам: 6 / 14.

А с другой стороны, Слово Божие определяет благодать Иисуса Христа как нечто, пребывающее с нами в своем проявлении, но и указывается, уточняется так же, что такое проявление благодати во Христе Иисусе связано с духом человека, имеет духовное начало - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, Господь Иисус Христос со духом твоим ( к Галатам: 6 / 18, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Филимону: 25 ).