Исполнение закона.
Свернуть
X
Свернуть
-
Исполнение закона.
- Слово Божие определяет такое понятие как благодать Божия.
И Слово Божие характеризует благодать Божию как многоразличную ( 1 - е Петра: 4 / 10 ), как всякую ( 1 - е Петра: 5 / 10 ), как обилие благодати ( к Римлянам: 5 / 17 ), как преизобильное богатство благодати Божией ( к Ефесянам: 2 / 7 ).
И в границах всеобъемлющей благодати Божией - в сфере действия всеобъемлющей благодати Божией, Слово Божие выделяет благодать Господа нашего Иисуса Христа.
И Апостолы Христовые в своих Посланиях напоминают, провозглашают и настойчиво утверждают - как назидание, и как утешение - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами ( Откровение: 22 / 21, к Римлянам: 16 / 20, 24, 1 - е Коринфянам: 16 / 23, 2 - е Коринфянам: 13 / 13, к Галатам: 6 / 18, к Ефесянам: 6 / 24, к Филиппийцам: 4 / 23, к Колоссянам: 4 / 18, 1 - е Фессалоникийцам: 5 / 28, 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 18, 1 - е Тимофею: 1 / 2, 14, 6 / 21, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Титу: 3 / 15, к Филимону: 1 / 3,25, к Евреям: 4 / 16, 12 / 28, 13 / 20 - 21, 25 , Иакова: 2 / 1, 4 / 6, 1 - е Петра: 1 / 2, 10, 2 - е Петра: 3 / 18, 1 - е Иоанна: 5 / 18, 2 - е Иоанна: 3, Иуды: 1, 4, 25 ).
Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа ( Евангелие от Иоанна: 1 / 17 ).
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( к Галатам: 2 / 21 ).
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 4 - 5 ).
Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак ( к Римлянам: 6 / 1, 14 - 15 ).
Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего ( к Римлянам: 10 / 4 ).
И с одной стороны, благодать Господа нашего Иисуса Христа противопоставляется закону Моисееву как конец закона, как приемственность после закона, и как невозможность пребывания одновременно под законом ( и проклятием закона - Второзаконие: 27 / 15 - 26, к Галатам: 3 / 10 ), - и под благодатью ( и искуплением от проклятия закона во Христе Иисусе Господе славы - к Галатам: 3 / 13 ) - к Римлянам: 6 / 14.
А с другой стороны, Слово Божие определяет благодать Иисуса Христа как нечто, пребывающее с нами в своем проявлении, но и указывается, уточняется так же, что такое проявление благодати во Христе Иисусе связано с духом человека, имеет духовное начало - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, Господь Иисус Христос со духом твоим ( к Галатам: 6 / 18, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Филимону: 25 ).Метки: НетВы должны войти как участник, чтобы оставлять комментарии.