Сообщение от proxrista
Сообщение от Рафаэль
В общем, в целом, согласен с Вами
Хочу только дополнить к Вашей цитате
Ненависть противоположное любови
Кто ненавидит евреев, не только фейк христианин. он еще человекоубийца
Кто ненавидит русских, не только фейк христианин, он еще человекоубийца
И так по всему списку народов
Ибо война истинных христиан не с человеком
Истинные христиане, члены Церкви Божьей на земле - это благословение всем людям, это свет человечеству, это врачи человечества
Даже врач плоти, врачи наших тел, врачи этого мира не обращают, не должны обращать внимания на национальность , социальное положение и даже если плохо пахнет от него, даже если сильно воняет от иного пациента, они должны и лечат всякого
Их враг не пациент, а болезнь в теле пациента, а инфекционный вирус в теле пациента
И лечат они всех подряд не одним и тем же лекарством, не лечат всех подряд йодом, как доктор Айболит
Они прежде всего исследуют организм больного, ставят диагноз , а потом лечат
И хорошие врачи лечат каждого больного индивидуально, даже к имеющим одну и ту же болезнь , подходят индивидуально, исходя из возможностей и сил организма больного
А если какой-то "врач" свою ненависть к болезни перенесет на того, в ком эта болезнь из=за его национальности, и этот больной умрет, из-за "такого" отношения врача к этому больному, не получив соответствующей помощи, то государство будет судить и наказывать такого врача
Если обычный гражданин увидит умираюшего на улице человека , и оставит его, потому что ему национальность этого умирающего не понравится, то государство будет судить этого своего гражданина по статье оставление человека в опасности и не оказание ему помощи (за точность формулировки не ручаюсь, не юрист)
Если даже государство человеков, грешников , так поступает с такими врачами, с такими своими гражданами, то кольми паче праведной и святой Бог взыщет со всякого, кто вместо Его заповеди любить, будет ненавидеть, а если еще будет ненавидеть из за того, что тот еврей, и вместе с тем считать себя человеком Того, Кто не стыдился себя называть в Писании, через Пророков , Богом евреев
тот такой человек точно "приехал" , но не туда, куда мечтает
Лучше ему бы было не родиться , не поверить словам Писания, ибо из того, что дано было ему для жизни, из Писания он сделал вывод, что Бог евреев ненавидит , и что и он должен ненавидеть
Это точно они с собой сделали то, о чем сказал Апостол Петр
невежды и неутвержденные искажают Писание к собственной своей погибели

Это также относится к тем, кто думает, что Бог Ветхого Завета не Иисус, что Законодателем, давшим Ветхий Завет, был не Иисус
для них вечный и неизменный Бог такой же человек, как они сами
Вот думал их бог в Ветхом Завете , что вот так лучше, а потом передумал, стал думать иначе
Они думают, что Бог поменяв Заветы, поменял Свой Закон
Не понимая, что Он служение Себе поменял
Что Богослужение всех верующих в Ветхом Завете было подготовкой , детоводителем к Богослужению всех верующих в Новом Завете
И не понимая, что мудро служащие по Новому Завету (мудрые девы) возрастая во Христе, приходят к истинному Богослужению, в котором уже пребывали истинные Пророки Израиля , ибо если в них пребывал и говорил сущий Дух Христов, это и есть одно единственное Богу угодное служение, Христу угодное служение (Пророк Осия)
Что истинное Божье священство по Малки Цэдеку (Мелхиседеку) было в мире от самого начала
Было еще до того, как указывается в Писании сам Мелхиседек
Такими священниками Христа, помазанниками Христа, имеющими Христа был и Енох, и Ной, и Сим
были и Авраам, Исаак, Иаков...Моисей, Иисус Навин...., Самсон, Гедеон, Самуил, Давид , Соломон , ...Исайя, Иеремия, все Пророки Писания
Апостолы Христа, все истинные члены истинной Церкви Христа по всей вселенной
Итак, образы , иносказания двух Заветов , это иносказание о двух родах духов верующих людей во всех временах, хоть ветхозаветных, хоть новозаветных
образ Ветхого Завета , а не Писания Пророков, это сердце каменное, и ветхий , древний дух в верующем человеке , независимо от того, в какую временную эпоху этот верующий Богу истинному, верующий Христу , живет и жил
образ Нового Завета, а не Писания Нового Завета- это сердце плотяное, сердце новое , Дух Христов в верующем человеке , независимо от того, в какую временную эпоху этот верующий Богу истинному, верующий Христу , живет и жил
То есть и в древние дни, во дни иудеев, были верующие , которые имели каменное, ветхое сердце, имели ветхий дух
И в наши дни есть такие
И как в древние дни были верующие, имевщие новое сердце, сердце плотяное, имевщие Дух Христов, есть и в наши

Итак, имеющие каменное сердце и ветхий дух , и мужчины и женщины, это твердь, это образ Адама (человека) первого
Имеющие плотяное сердце и Дух Христов, и мужчины и женщины, это жизнь над твердью, это образ Адама второго, образ Христов

Никто не может из людей стать образом Адама второго, минуя Адама первого
Но чтобы стать Адамом первым
Надо вначале из того, что мы есть , что есть "прах земной" стать небом, стать твердью, стать Адамом первым
И только уже Адам первый, твердый духом, может принять в себя Дух Христов и стать Адамом вторым, стать жизнью над твердью, стать Христовым образом и подобием , живущим во плоти

не может ветхая тварь , не имеющая Духа Христова быть в Новом Завете, то есть жить по Христу, жить во Христе
не может такой человек верно понимать Писание и жить по Писанию
Новая тварь, новый человек, имеющий Христа в себе , живет Христом и во Христе, живет по Писанию
Не мог Енох подняться на небо, будучи ветхой тварью
Не мог Енох быть ветхой тварью, если он уже был Пророком


- Иисус сказал - кто ненавидит - любого - тот уже ...
А диагноз у всех один - и у язычников и у евреев - неприятие учения Иисуса Христа Нового Завета - предлоги разные, а вот диагноз - один.
Бог ненавидит грех - а человек носитель греха.


- А мы и не стыдимся говорить как написано, а стыдимся говорить не как написано, а написано - к Римлянам: 3 / 29 - 30 - вот так все и должны говорить - и евреи и неевреи -


29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.


- А если кто говорит не так - то того у ж е ждет анафема - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- И лучше бы не родиться тому, кто обидит малого сего - во Христе Иисусе - написано.


- И это относится и к тем, кто думает, что учение Иисуса Христа - не Отец дал и не Отец упразднил закон смертью Сына Своего Единородного Иисуса Христа Господа славы - для христиан - и что смерть эта была напрасна и Кровь Христа не окропила Новый Завет - написано - и о законе - Ветхом Завете и о Новом Завете - вот здесь - одновременно - к Евреям: 10 / 28 - 29 -


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?


- А некоторые - особо мудрые - и до сих пор не понимают - что было служение Богу плоти и служение осуждения - закона, а пришло на смену - служение оправдания - от дел плоти и служение духа - поклонение Богу в духе и истине - и это суть и два разных и завета и содержания этих заветов -
закон содержание Ветхого Завета, а учение Иисуса Христа суть содержание Нового Завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 3 - 11 - написано -


3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- А о пророках - кроме того, что все они до Иоанна Крестителя были рождены по плоти написано также и - Екклесиаст: 7 / 20 -


20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;


- И это в первую очередь пророков и касается - а с других то какой уже спрос, если они были еще хуже?


- А мудрые девы и приходят к служению духа и хождению в истине - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -


9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- А на пророков и сходил Дух Божий - Дух Христов - на плоть их, но это не было еще рождение духа - и осел проговорил - но не родился же он свыше,
и в наши дни возможно, что на невозрожденного еще человека сходит Святой Дух и он и говорит что по правде - как и в древние века, но рождение свыше суть - от воды - крещение в с м е р т ь Христа и Духа - крещение Святым Духом - которое и стало возможно лишь после с м е р т и и воскрешения славою Отца Иисуса Христа - а иначе зачем было ждать дня Пятидесятницы - когда Христос был еще во плоти?


- И пророки знали это - что для них еще это было невозможным, хоть и сходил на них Дух Христов - 1 - е Петра: 1 / 8 - 12 -


8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною,
9 достигая наконец верою вашею спасения душ.
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.


12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- Вот же написано это и не надо говорить вопреки написанному - анафема за это уже обещена.
Ясно же сказано - что то, что проповедано н ы н е Апостолами Христовыми Духом Святым - о рождении свыше - что это им тогда еще послужить не могло - не умер тогда еще Христос, чтобы можно было принять Его заместительную смерть и законно вселиться Духу Христову в дух человека - рождение от Духа.
Приведите хоть одного, кто крестился в смерть Христа - не можете? Вот и не говорите ересь вашу.


- И обрезание сердца тогда еще не имел ни один человек и Бог лишь в будущем обещал посетить с этим - Духом Христовым - чрез Новый Завет - к Римлянам: 2 / 28 - 29 -


Иеремия: 9 / 25 - 26 -


Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных: Египет, и Иудею, и Едома, и сыновей Аммоновых, и Моава, и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы не обрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.


28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


- И нет такого понятия - достичь Адама первого, а есть лишь греховный образ Адама, в котором - в Адаме - и живут до прихода Христа и перехода во Христа - во Христе - к Римлянам: 5 / 12 - 21 -


12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


- И Енох и другие пророки - не достигли еще статуса Детей Божиих и не были рождены свыше и умерли, не получив обещенное - к Евреям: 11 / 13 - это о до Ветхозаветних и о Енохе в том числе -


13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;


- к Евреям: 11 / 39 - 40 - а это о Ветхозаветних уже - читайте всю главу и весь контекст этих стихов -


39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.


- Не мог Енох тогда родиться свыше и получить праведность Христа вместо своей - он жил еще в греховном образе Адама.
А куда Бог взял его - Богу возможно все - но и рай и третье Небо - посещаемо было в Новом Завете - 2 - е Коринфянам: 12 / 1 - 4 - написано -...