Закон Божий не может быть прообразом, потому что он дан для определения добра и зла, а зло и грех существуют до Второго Пришествия Спасителя -
вот поэтому и сказал Христос - соблюди заповеди. И только соблюдающие заповеди Божии будут иметь право на древо жизни и войдут в город воротами.
Другого пути нет.Апостолы боролись со своей плотской природой, боролись верующие всех веков, и боремся мы, противоборствуя закону греха, потому что грех производит смерть.
Почему я говорила о вырезанных буквах из газеты? А вот посмотрите, что на самом деле говорит Павел в этой 7 главе Римлянам -постараюсь сократить по минимуму. оставляя то, над чем рассуждаем - читаем -
1. Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона,
и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
как видим. речь идет о законе брака, брачных отношениях.
4. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых,
да приносим плод Богу.
5. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
речь идет о страстях греховных, которые и обнаруживает закон!!!!
6. но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. читаем внимательно - Ибо я не понимал бы и пожелания,
если бы закон не говорил: не пожелай.
8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти.
11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12.Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак;
.............
14Ибо мы знаем, что закон духовен а я плотян, продан греху.
............
то соглашаюсь с законом, что он добр.
,17а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех
.............
22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием
..............я умом моим служу закону Божию,
а плотию закону греха.
Вот так боролся в своей жизни ап.Павел, понимая, что внутренний, духовный человек находит удовольствие в Законе Божием,
что заповедь Божия свята, праведна и добра,
И его жизненная позиция - это план жизни всякого верующего человека - воевать с грехом.
Вот так, прочитывая строчка за строчкой, мы видим ИСТИНУ
Конструируя и вырезая пазлы, чтобы складывать что тебе нравится, получаем заблуждение
вот поэтому и сказал Христос - соблюди заповеди. И только соблюдающие заповеди Божии будут иметь право на древо жизни и войдут в город воротами.
Другого пути нет.Апостолы боролись со своей плотской природой, боролись верующие всех веков, и боремся мы, противоборствуя закону греха, потому что грех производит смерть.
Почему я говорила о вырезанных буквах из газеты? А вот посмотрите, что на самом деле говорит Павел в этой 7 главе Римлянам -постараюсь сократить по минимуму. оставляя то, над чем рассуждаем - читаем -
1. Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона,
и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
как видим. речь идет о законе брака, брачных отношениях.
4. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых,
да приносим плод Богу.
5. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
речь идет о страстях греховных, которые и обнаруживает закон!!!!
6. но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. читаем внимательно - Ибо я не понимал бы и пожелания,
если бы закон не говорил: не пожелай.
8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти.
11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12.Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак;
.............
14Ибо мы знаем, что закон духовен а я плотян, продан греху.
............
то соглашаюсь с законом, что он добр.
,17а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех
.............
22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием
..............я умом моим служу закону Божию,
а плотию закону греха.
Вот так боролся в своей жизни ап.Павел, понимая, что внутренний, духовный человек находит удовольствие в Законе Божием,
что заповедь Божия свята, праведна и добра,
И его жизненная позиция - это план жизни всякого верующего человека - воевать с грехом.
Вот так, прочитывая строчка за строчкой, мы видим ИСТИНУ
Конструируя и вырезая пазлы, чтобы складывать что тебе нравится, получаем заблуждение
Павел написал з н а ю щ и м закон - что закон имеет власть над человеком, пока он жив -
а вы закон как видно не знаете - и переводите все на закон замужества - а воровать значит можно??
И далее Павел - на примере закона о замужестве -
и разъясняет постулаты учения Иисуса Христа - что мы умерли для закона ветхих букв на ветхих скрижалях телом Христовым - при крещении в смерть Христа - чрез веру нашу.
И далее Павел и раскрывает взаимосвязь закона и греха - что заповедью закона грех оживает в теле человека и грех становится крайне грешен -
крайне силен - и законом возбуждаются страсти греховные -
грех использует заповедь закона - в которой есть обетование смерти за нарушение этой заповеди - к смерти человека - цель греха умертвить человека заповедью закона, ибо сила греха - закон - 1 - е Коринфянам: 16 / 56 - 57 -
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
Далее Павел и говорит о человеке, живущем без Христа - без Духа Христова - о Савле - что -
каждый человек на земле - по духу - в духе своем -
хоть он и хочет жить по закону - ибо закон духовен - дан для духа, но изобличает плоть человеческую в ее греховности -
но не может исполнить -
ибо тело преобладает над духом - в Адаме и тело продано греху - подчиняется греху как раб греха.
Вот Павел и восклицает на месте Савла - что ему делать, ибо тело смерти тянет его к смерти -
была такая пытка - смертная казнь -
когда приговоренного приковывали к трупу и оставляли так умирать -
но Павел и восклицает - благодарение Богу за победу во Христе -
и подводит вывод для Савла - без Духа Христова -
что это норма для такового - умом своим закон читает, а телом своим нарушает.
Но это не норма для христианина - вот и изучите далее главу номер 8 - к Римлянам: 8 / 1 - 13.