- Ну что ж, вот и давайте говорить всем - как и написано, а не как хочется.
Но не забывайте золотое правило - не отрицать написанное, а добавлять к написанному - раскрывая и конкретизируя одно другим - а иначе вы сразу противник Богу - ибо отрицаете написанное одно и абсолютизируете другое - противопоставляя написанное, а не объединяя написанное - для более глубокого разумения данной темы.
Давайте лишь сразу оговоримся - не мешать все в кучу и оставим пока разумение - о Детях Божиих - когда говорится - мы во Христе и Христос в нас.
Давайте сначало разберемся - что Христос Бог и Он в Отце как и Отец в Нем и Он есть Одно с Отцом.
- к Евреям: 1 / 3 -
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
- То есть здесь Апостол называет Иисуса сиянием славы Отца и образом ипостаси Его - вот и давайте посмотрим и другие места - раскрывающие и конкретизирующие это утверждение - разъясняющие саму суть вопроса.
И чтобы продемонстрировать, что мы идем в верном направлении - и давайте приведем сразу слова того же Апостола о Иисусе Христе - в дополнении тому, что он сказал уже в этих известных нам стихах - к Римлянам: 9 / 5 - раскрывая смысл и утверждая сказанное - к нашему разумению -
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
- То есть, если вы теперь утверждаете первое, то вы и не имеете права скрывать написанное - второе, а должны приводить оба этих текста вместе - к честному изложению написанного и чтобы не быть противником Богу - отрицая написанное.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
- А в свете обеих этих цитат - мы и смотрим и далее на изложние той же темы о Христе - от Иоанна: 14 / 9 -
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
- Добавте и эту фразу Христа к двум прежним и углубитесь в понимание написанного.
Мы принимаем прежнее схематично и не рассматриваем пока глубже - но эту фразу Христа давайте посмотрим конкретно - в свете двух прежних конечно же.
Иисус утверждает здесь - что видевший Его - в человекоплотию - видел уже и Отца.
То есть - вы смотрите и на Меня - и на Отца сразу, - ибо Я такой же как Отец - по смыслу изложения - и если бы тут стоял не Я, а Отец во плоти - то вы и видели бы Отца - Который и выглядел и проявлял Себя бы точно так же и точно так во всем - как и Я.
Вот и давайте, чтобы уразуметь эту фразу и представим - что это вы сами стоите пред Богом и говорите Богу - Видевший меня - видел отца моего - ибо и я и отец - говорим, дышим, ходим, проявляем себя, имеем одни и теже возможности - одна сущность как человек - личности разные, но мы с отцом одинаковые во всем.
Разумеете о чем речь?
Вы как человек в своем проявлении - такой же как и ваш отец - вот вы и скажите Ангелу, например, о себе - что вы и есть как отец - как особь и как личность - во всем. Ведь так?
Вот и Иисус вам говорит тоже самое - Он пришел во плоти, но Он Такой же как и Отец - если бы и Тот пришел во плоти.
А Отец Его Бог - что вы и признаете сами - Бог, пришедший во плоти человеческой - ибо Богу возможно все.
Но должно отметить - что Иисус и явил Отца - в благости, в праведности и в любви - благость - трости надломленной не переломит, в любви - умер за всех, в праведности - ненавидит грех, не подчиняется греху и наводит порядок в Храме - как и Отец - один в один.
Но и то надо сказать, что праведность Христа в том - что Он не искал Своего - а лишь воли Того, Кто послал Его - праведен во всем - от Иоанна: 7 / 17 - 18 -
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
- То есть Иисус не мог сказать о Себе, что он Сам благ - и в этом Его праведность, - но Он говорит, что благ лишь один Бог - от Матфея: 19 / 17 -
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
- И по закону Иисус должен был являть свидетельство Отца о Нем - как Того Пророка, Которого Послал Отец - производить чудеса силой Отца, а не Своей - что Иисус и подчеркивал постоянно - что Отец творит дела - все по закону.
Но есть одно место, когда Иисус проявился как Бог Сам - когда Он сказал о Себе - сказал как Бог, а не как человек - и все попадали вокруг при этом.
Разумеете о чем речь?
Иисус только назвался - и сильные воины тут же пали - можете себе представить, что бы было, если бы Иисус хоть раз разгневался и Своей силой вершил правосудие?
И обратите внимание в оригинале - как именно Иисус назвал Себя - Сам дал вам Ответ - Кто Он есть - от Иоанна: 18 / 5 - 6 -
5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
- Так как Иисус назвал Себя в этом месте?
Но не забывайте золотое правило - не отрицать написанное, а добавлять к написанному - раскрывая и конкретизируя одно другим - а иначе вы сразу противник Богу - ибо отрицаете написанное одно и абсолютизируете другое - противопоставляя написанное, а не объединяя написанное - для более глубокого разумения данной темы.
Давайте лишь сразу оговоримся - не мешать все в кучу и оставим пока разумение - о Детях Божиих - когда говорится - мы во Христе и Христос в нас.
Давайте сначало разберемся - что Христос Бог и Он в Отце как и Отец в Нем и Он есть Одно с Отцом.
- к Евреям: 1 / 3 -
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
- То есть здесь Апостол называет Иисуса сиянием славы Отца и образом ипостаси Его - вот и давайте посмотрим и другие места - раскрывающие и конкретизирующие это утверждение - разъясняющие саму суть вопроса.
И чтобы продемонстрировать, что мы идем в верном направлении - и давайте приведем сразу слова того же Апостола о Иисусе Христе - в дополнении тому, что он сказал уже в этих известных нам стихах - к Римлянам: 9 / 5 - раскрывая смысл и утверждая сказанное - к нашему разумению -
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
- То есть, если вы теперь утверждаете первое, то вы и не имеете права скрывать написанное - второе, а должны приводить оба этих текста вместе - к честному изложению написанного и чтобы не быть противником Богу - отрицая написанное.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
- А в свете обеих этих цитат - мы и смотрим и далее на изложние той же темы о Христе - от Иоанна: 14 / 9 -
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
- Добавте и эту фразу Христа к двум прежним и углубитесь в понимание написанного.
Мы принимаем прежнее схематично и не рассматриваем пока глубже - но эту фразу Христа давайте посмотрим конкретно - в свете двух прежних конечно же.
Иисус утверждает здесь - что видевший Его - в человекоплотию - видел уже и Отца.
То есть - вы смотрите и на Меня - и на Отца сразу, - ибо Я такой же как Отец - по смыслу изложения - и если бы тут стоял не Я, а Отец во плоти - то вы и видели бы Отца - Который и выглядел и проявлял Себя бы точно так же и точно так во всем - как и Я.
Вот и давайте, чтобы уразуметь эту фразу и представим - что это вы сами стоите пред Богом и говорите Богу - Видевший меня - видел отца моего - ибо и я и отец - говорим, дышим, ходим, проявляем себя, имеем одни и теже возможности - одна сущность как человек - личности разные, но мы с отцом одинаковые во всем.
Разумеете о чем речь?
Вы как человек в своем проявлении - такой же как и ваш отец - вот вы и скажите Ангелу, например, о себе - что вы и есть как отец - как особь и как личность - во всем. Ведь так?
Вот и Иисус вам говорит тоже самое - Он пришел во плоти, но Он Такой же как и Отец - если бы и Тот пришел во плоти.
А Отец Его Бог - что вы и признаете сами - Бог, пришедший во плоти человеческой - ибо Богу возможно все.
Но должно отметить - что Иисус и явил Отца - в благости, в праведности и в любви - благость - трости надломленной не переломит, в любви - умер за всех, в праведности - ненавидит грех, не подчиняется греху и наводит порядок в Храме - как и Отец - один в один.
Но и то надо сказать, что праведность Христа в том - что Он не искал Своего - а лишь воли Того, Кто послал Его - праведен во всем - от Иоанна: 7 / 17 - 18 -
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
- То есть Иисус не мог сказать о Себе, что он Сам благ - и в этом Его праведность, - но Он говорит, что благ лишь один Бог - от Матфея: 19 / 17 -
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
- И по закону Иисус должен был являть свидетельство Отца о Нем - как Того Пророка, Которого Послал Отец - производить чудеса силой Отца, а не Своей - что Иисус и подчеркивал постоянно - что Отец творит дела - все по закону.
Но есть одно место, когда Иисус проявился как Бог Сам - когда Он сказал о Себе - сказал как Бог, а не как человек - и все попадали вокруг при этом.
Разумеете о чем речь?
Иисус только назвался - и сильные воины тут же пали - можете себе представить, что бы было, если бы Иисус хоть раз разгневался и Своей силой вершил правосудие?
И обратите внимание в оригинале - как именно Иисус назвал Себя - Сам дал вам Ответ - Кто Он есть - от Иоанна: 18 / 5 - 6 -
5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
- Так как Иисус назвал Себя в этом месте?
суммируется, а не противопоставляется -
научитесь этому на изложении Притче о сеятели в трех Евангелиях.
Но здесь мы еще и ведем речь - чтобы вы пользовались неизмененными определениями Слова Божия, а не человеческими разъяснениями.
Вот выпишите себе все, что конкретно говорится о истине - в учении - и увидите и поймете, что Божии определения - истинные и в них кратко и емко сказано о многом - порой сразу и даже со временем все не уразумеешь.
- Ну что ж, давайте посмотрим, что Слово Божие говорит об истине чрез Иисуса Христа - что это значит по Библейскому определению, в чем она проявляется и состоит и чем и сопровождается - как видоизменение человека - в чем именно это изменение -
а так же - что именно мы христиане и должны говорить каждый ближнему своему - по заповеди учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых -
- к Ефесянам: 4 / 20 - 25 -
20 Но вы не так познали Христа;
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
- То есть - тут утверждается уже - о учениках Христа - что они познали Христа - в истине - и научились этому - и именно научились - и вот чему -
- так как истина во Иисусе, -
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
- Отложили прежний образ жизни ветхого человека, образ ветхого человека - греховный образ Адама,
обновились духом ума - ум обновили духом - тут и говорение на языках - молиться духом, тут и разумение плотским умом ума духовного - ума духа, тут и уже не плотские помыслы в голове у человека - а помыслы духовные - свободные от греховности и нечистоты плоти,
и обличение в нового человека - в образ нового человека - образ Христа - о чем мы выше уже и вели речь.
- Так вот - учение Христа заповедует - отвергнув всяческую ложь - и говорить именно эту истину - что вы и читаете - преобразования человека во Христе Иисусе - каждому христианину своему ближнему -
а вас спрашивают - что такое истина - а вы и не знаете - так что же вы тогда говорите - свои выводы и домыслы неточные, используя свой младенческий опыт пребывания вас во Христе Иисусе?
Разумеете о чем речь?
Надо читать и размышлять над уже написанным - по разным темам - и об истине в том числе - а не вдаваться в собственные объяснения того, что еще сами не поняли до конца - и не понять ведь, если размышлять над собой, а не над написанным - к назиданию нашему и научению чего - то для нас важного - чрез Апостолов Христовых Духом Святым - они уразумели - вот и написали, нам надо уразуметь их логику и познать то, чему Дух Святой научил и их и нас научает.