Сообщение от proxrista
Сообщение от proxrista
- Если бы не было оправдания - тогда бы и дар праведности был бы несовершенен; и наоборот, - если получить оправдание от прежних преступлений - то, чтобы человек делал дальше, чтоб больше не грешить?
- Но, слава Богу за дар благодати, который не как преступление - к Римлянам: 5 / 15 - 21.

Слово Божие говорит - к Римлянам: 3 / 9, 19 -

Итак, что же, имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом.

И Слово Божие предопределяет всего два вида праведности для каждого человека.