Сообщение от proxrista
Сообщение от Александр1517
Брат Херувимос, бес не может бесов изгонять. Это априори. Суть этой темы всё-равно сводится к субботе.
Надо быть разборчивее, кто стоит в едином строю. Сами по себе споры о законе бесполезны и вредны. Можно обменяться мнениями и остаться при своём, на здоровье. Но участвующие здесь упускают из вида основное - не о теории надо спорить и не осыпать друг друга буквами, а явить плоды того, что Христос живёт в сердце. А этих плодов на теме нет, иначе бы первым делом лица появились и ответственность за слова. А здесь, наоборот, в преизбытке негодные плоды. Дама Китина делаетает Виссарионычу замечание - открыть лицо, но при этом сама в танке. Ау!
Дискредитируется сама сущность христианства.

Сегодня здесь одна часть разношерстных верующих спорит и отстаивает субботу, но эта же часть завтра анафемирует друг друга, потому что разойдутся во мнениях как её соблюдать и по всем другим заповедям выявятся двойные стандарты, а то и откровенное человеконенавистничество.

Следящий патетично вопрошает: как это можно перестать любить Бога и человека? Да очень запросто, все реалии жизни верующих свидетельствуют об этом, но тут молчок. Не выгодно говорить по-существу. Видите ли мы только теоретики - теологи! Да кому нужна вся эта мёртвая теология, если забыты суд и справедливость и тем самым бесчестится имя Божье.

Надо, имея Христа в сердце, искать общее и категорично отмеживаться от всего того, что бесчестит Бога. Но верующие упорно предпочитают спорить о семнадцатом и строить стены отчуждения, потому что являются самыми настоящими беззаконниками.
Апостолу Павлу достаточно было только услышать о том, что где-то водится конкретный грех, бросающий тень на всех уверовавших во Христа, и всё его внимание сразу же переключалось на это. Но здесь нет апостолов и каждый тянет только на себя. Печально.
Бог не присутствует на этой теме.
- Суть этой теме сводится к закону - ибо суббота это закон - и вы сами и отказываетесь от благодати заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета, провозглашая над собой снова закон - которым снова и снова и познается грех - и вы и познаете таки грех - ибо одна из составляющих прооявления греха чрез человека - сила греха - закон - написано -
и вы и не умераете тогда - и не для греха и не для закона - ибо это суть две стороны одной медали.
Умерли - так умерли и уже тогда и живете во Христе Иисусе и пребываете в Новом Завете с Богом и в Его уже учении для вас, а не в законе.
А пренебрежение и неподчинение учению Иисуса Христа и превозношение закона над учением Иисуса Христа Нового Завета - грех привеликий, - ибо сам закон и велит - слушаться учения Иисуса Христа во всем - 2 - е Иоанна: 7 - 11 - грех, отделяющий человеков от Бога -


7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- И заметте себе - что здесь и речи нет уже о законе и закон даже и не упоминается в этом определении о тех, кто остается уже и без Отца и без Сына -
вот и воспринимайте весь текст Нового Завета с этим предупреждением - не имеете права не учитываь и не исповедовать его при рассмотрении всех других тем - вот я это осоознаю, а вы?