Сообщение от proxrista
Сообщение от djordj
Давайте запомним Божий алгоритм действий.

29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
(Рим.11:29)
То что весь Израильский народ избран и призван, то это непреложно. Бог это никогда не отменял и не отменяет.

6 ибо ты (Израиль) народ святый у Господа, Бога твоего: тебя (Израиль, а не другие народы и не церковь)избрал Господь, Бог твой, чтобы ты (Израиль)был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.
(Втор.7:6)
Это было сказано народу Израиль и это непреложно.
Этот Божий алгоритм вам нужно запомнить навсегда и не путать определенные вещи с чем-то другим.

Пожалуйста, посмотрите это место писания и поймите о чем оно говорит:
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия(весь дом Израиля, потому что они от Исаака произошли), мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:28-31)
Как мог рожденный по плоти гнать рожденный по духу, если духовных не было?
Но мы знаем, что все рожденные по плоти гнали Израильский народ, даже до сего дня гонят плотские люди, другие народы, которые назвались чем-то подобным "церковью", но продолжают гнать Его избранный народ, в который должны прилепиться из других народов и забыли что новый завет был заключен Богом только с домом Иуды и домом Израиля.
- Да очень просто - но рожденных свыше тогда еще не было. Ну вы же читайте - к Галатам: 4 / 22 - 24 -


22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,


а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание.


- То есть, рожденный через обетование - это прообраз - как иносказание - рожденного по духу - чрез веру - к Римлянам: 9 / 8 -


8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


- Выучите эту фразу наконец, чтобы уже не путаться самому и не путать и других, ибо Бог накажет за это - не перечьте Слову Божию. Выучите - и так и говорите всем - и вы будете правы - ибо это говорится о разных людях по национальности, но об одних и тех же - как об уверовавших во Христа - принявших верой обетование завета о Христе - Нового Завета суть - к Галатам: 3 / 16 - 17 -


16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


- То есть, - до прихода и вознесения Христа и заключения уже Нового Завета на Его Крови и чрез Его смерть - как искупление из прежнего Завета - и из закона, - обетование Аврааму - благословить все народы земли - и было лишь как всего лишь обетование - Богом утвержденное -


прежде Богом утвержденного,


- Ибо Бог в этом клялся Самим Собою - утвердил Новый Завет еще тогда и сразу - в удостоверении, что это так и будет -
но еще в то время не реализованное и поэтому и непринятое еще никем, ибо - 2 - е Коринфянам: 1 / 20 - н а п и с а н о -


20 ибо все обетования Божии в Нем "да " и в Нем "аминь ", - в славу Божию, через нас.


- Вот в этом смысле и дары и призвания Божии и неприложны -
что Бог обещал - то Он и сделал -
но чрез Христа -
и для всех равно,
ибо обетование касалось всех народов земли -
ну вы же читайте хоть иногда Бытие, а то, извините, воспринимается - ну как недостаток некий в вашем воспитании - незнание элементарных вещей - что Бог одновременно благословляет - и благословил - таки -
в с е народы земли -
и Израиль в том числе -
просто Бог выделил Израиль из всех народов - для разъяснения на его примере - что это такое и в чем суть всего этого -
о благословении и о обетовании всего и вся - чтобы все и знали -
что как это относится к одному народу - так это же самое относится и ко всем народам земли -
и что Бог и дает - чрез Христа - всем равно.
А Израилю - Бог и дал как бы отдельно - что обещал - но вместе со всеми - что некоторые и не разумеют до конца, превознося себя над другими - вопреки написанному.


- Аминь?