Это говориться об Иудеях, а не о язычниках:
но тот Иудей (а не язычник), кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Это как сказать подобное выражение о качествах мужчины, что не тот мужчина, кто по плоти по рождению уже стал мужчиной, но кто делает как мужчина из рожденных мужчиной, это не о женщинах сказано, а о мужчинах.
Так и это место не о язычниках говориться, а об Иудеях, которых Павел корректирует и наставляет во Христе.
Павел никогда не был против обрезания. Он не нарушал закона. Он параллельно с этим объяснял, что уверовавшие Иудеи обрезаны в сердце и оправданы Христом Иисусом, а не делами закона. Дела закона идут после оправдания во Христе, и закон не есть способ оправдания перед Богом. Внутреннему человеку нравиться закон и во Христе он может ему следовать.
Первые кто составил церковь Христову были только Иудеи из колена Иудина и Вениаминова Деян. 2 гл, потом Бог привел к себе Израильтян, то есть 10 колен Израиля. Иуда и Израиль стали одним во Христе Иисусе:
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
(Еф.2:13-17)
Близкие назывались Иудеи, а дальними это Израильтяне их еще называли язычниками и безбожниками в мире, отчужденных от общества Израильского.
Другие народы пришли к Вечному и Живому Богу после проповедей избранного народа на земле и начали иметь спасение на уровне с избранными.
но тот Иудей (а не язычник), кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Это как сказать подобное выражение о качествах мужчины, что не тот мужчина, кто по плоти по рождению уже стал мужчиной, но кто делает как мужчина из рожденных мужчиной, это не о женщинах сказано, а о мужчинах.
Так и это место не о язычниках говориться, а об Иудеях, которых Павел корректирует и наставляет во Христе.
Павел никогда не был против обрезания. Он не нарушал закона. Он параллельно с этим объяснял, что уверовавшие Иудеи обрезаны в сердце и оправданы Христом Иисусом, а не делами закона. Дела закона идут после оправдания во Христе, и закон не есть способ оправдания перед Богом. Внутреннему человеку нравиться закон и во Христе он может ему следовать.
Первые кто составил церковь Христову были только Иудеи из колена Иудина и Вениаминова Деян. 2 гл, потом Бог привел к себе Израильтян, то есть 10 колен Израиля. Иуда и Израиль стали одним во Христе Иисусе:
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
(Еф.2:13-17)
Близкие назывались Иудеи, а дальними это Израильтяне их еще называли язычниками и безбожниками в мире, отчужденных от общества Израильского.
Другие народы пришли к Вечному и Живому Богу после проповедей избранного народа на земле и начали иметь спасение на уровне с избранными.
Вот и давайте попорядку.
Для начала - вы должны уразуметь - что вы не только замкнуты на одном народе - в сфере действия Божиего замысла для всех человеков - человека как вида жизнедеятельности вообще, но вы еще и замкнуты на одной народности в этом народе - но и это еще не все -
вы и замкнуты только лишь на мужчинах - как носителей плотского обрезания, - то вот вам и первый вопрос в этой связи - остальные у вас будут от собратьев ваших по обрезанию плотскому -
а куда вы денете ваших женщин - жен и матерей и сестер ваших - согласно вашей философии?