- Апостолы Христовые - Иудеи - пророки Божии по закону - читайте определение закона о пророках Божиих - Второзаконие: 18 / 15 - 22 -
15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
- Почему и написано в Новом Завете о них - что они пророки от закона - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Наказывает то закон - от Иоанна: 5 / 45 - 47 -
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
есть на вас обвинитель Моисей,
- - - Добавлено - - -
- В том то все и дело - что если вы не признаете себя подзаконным - изобличенным во грехе - то есть вы говорите, что невиновны пред законом - вы и не можете воспользоваться благодатью Христа - ибо Он искупил лишь подзаконных - к Галатам: 4 / 4 - 5 -
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Вот и Тимофею Павел говорит тоже самое - 2 - е Тимофею: 2 / 5 -
5 Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.
- То есть как ему лично хочется, а не как предопределил Бог.
- И отрицая эту истину - вы и отрицаете и все другие прямые тексты - что весь мир виновен пред Богом - по закону и Писание всех заключило под грехом.
15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
- Почему и написано в Новом Завете о них - что они пророки от закона - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Наказывает то закон - от Иоанна: 5 / 45 - 47 -
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
есть на вас обвинитель Моисей,
- - - Добавлено - - -
Закон был дан только Израильтянам. Отцы наши не сохранили фраза говорит об этом. А внешние осудятся итак.
Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся.
Закон действует только по отношению к тем кто под законом. Даже если они сами выдумывают его действие и распространяют Его на себя то оно распространиться ибо они становятся под закон.
Иисус отменил Закон для Израиля и тем самым и для нас язычников его не нужно уже исполнять так как он часть ветхого завета. Мы под законом Христовым Законом совершенным законом свободы Законом веры по которому взываем авва Отче мы не рабы не дети рабыни но сыны свободной.
- - - Добавлено - - -
Но можно опять покориться игу рабства и быть как галаты им написали вы отпали от благодати остались без Христа.
Действие закона закончилось ибо он был дан до пришествия семени и был детоводителем ко Христу.
Гал.3:19 Для чего же закон? Он
дан после по причине
преступлений, до времени
пришествия семени, к которому
[относится] обетование, и
преподан через Ангелов, рукою
посредника (рукою посредника преподан а не написан, что включает в себя и передачу (преподаны скрижали а не написаны рукою Моисея как некоторые слишком ярые адвентисты пытались доказать) Моисеем написанных Богом скрижалей Завета Десяти Заповедей.)
Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся.
Закон действует только по отношению к тем кто под законом. Даже если они сами выдумывают его действие и распространяют Его на себя то оно распространиться ибо они становятся под закон.
Иисус отменил Закон для Израиля и тем самым и для нас язычников его не нужно уже исполнять так как он часть ветхого завета. Мы под законом Христовым Законом совершенным законом свободы Законом веры по которому взываем авва Отче мы не рабы не дети рабыни но сыны свободной.
- - - Добавлено - - -
Но можно опять покориться игу рабства и быть как галаты им написали вы отпали от благодати остались без Христа.
Действие закона закончилось ибо он был дан до пришествия семени и был детоводителем ко Христу.
Гал.3:19 Для чего же закон? Он
дан после по причине
преступлений, до времени
пришествия семени, к которому
[относится] обетование, и
преподан через Ангелов, рукою
посредника (рукою посредника преподан а не написан, что включает в себя и передачу (преподаны скрижали а не написаны рукою Моисея как некоторые слишком ярые адвентисты пытались доказать) Моисеем написанных Богом скрижалей Завета Десяти Заповедей.)
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Вот и Тимофею Павел говорит тоже самое - 2 - е Тимофею: 2 / 5 -
5 Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.
- То есть как ему лично хочется, а не как предопределил Бог.
- И отрицая эту истину - вы и отрицаете и все другие прямые тексты - что весь мир виновен пред Богом - по закону и Писание всех заключило под грехом.