- А теперь представьте себе, что вот нет у вас еще говорения как знамения крещения вас Святым Духом, как и самого крещения, - то значит, согласно откровению чрез Павла, - нет еще и служения духа Богу - нет общения духа с Богом уже таково тесного, нет назидания вашего духа Богом, нет моления вашего духа Богу, нет благодарения вашего духа Бога, и не надо вам еще и дара истолкования, не достичь и пророчества, да и другие дары Духа под вопросом, - а служение духа является главным проявлением и достижением в Новом Завете после оставления вами же служения смертоносным буквам, начертанное на камнях - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
И пусть вас не заботит, что говорит Дух Божий чрез вас - Деяния: 2 / 2 - как Дух даст провещевать - это Его ответственность, - анафемы на Христа не будет - 1 - е Коринфянам: 12 / 3, - да и Апостол Павел говорил Коринфянам - или о непонятном говорении для человеков, или как о пророчестве - на вашем языке. И вы сейчас не приведете в пример ни одного Апостола нашего времени, кто бы не использовал переводчика или не научился сам со временем, или кто у вас из выдающихся смог бы говорить на разных иностранных языках без научения плоти со временем - так нет у вас тогда ни одного крещеного Святым Духом с вашим личным определением об этом, что это только иностранные языки - то что же вы тогда всех так научаете не имея на это право, ибо у вас ничего из этого и нет?
- И если кто из служителей сам не пребывает в постоянном учении Христа, властвует вследствии этого неправедно, - то Бог с него за это строго спросит, когда закончится срок для исправления.
А на простом уровне есть свидетельства и в интернете - проявления говорения как иностранный язык при случае, но сам говорящий при этом не разумеет своей речи.
А что до смехотворства и других проявлений неблагопристойного поведения - то это зависит от служителей - их ответственность пред Богом, но и самих говорящих - ибо это они сами и есть - дух - человек, ибо духи пророческие послушны пророкам - 1 - е Коринфянам: 14 / 32, 40.
Я, например, ни разу не видел непристойного поведения при говорении в молитве в собрании церкви - сколько лично там не пребывал. Факт.
И пусть вас не заботит, что говорит Дух Божий чрез вас - Деяния: 2 / 2 - как Дух даст провещевать - это Его ответственность, - анафемы на Христа не будет - 1 - е Коринфянам: 12 / 3, - да и Апостол Павел говорил Коринфянам - или о непонятном говорении для человеков, или как о пророчестве - на вашем языке. И вы сейчас не приведете в пример ни одного Апостола нашего времени, кто бы не использовал переводчика или не научился сам со временем, или кто у вас из выдающихся смог бы говорить на разных иностранных языках без научения плоти со временем - так нет у вас тогда ни одного крещеного Святым Духом с вашим личным определением об этом, что это только иностранные языки - то что же вы тогда всех так научаете не имея на это право, ибо у вас ничего из этого и нет?
- И если кто из служителей сам не пребывает в постоянном учении Христа, властвует вследствии этого неправедно, - то Бог с него за это строго спросит, когда закончится срок для исправления.
А на простом уровне есть свидетельства и в интернете - проявления говорения как иностранный язык при случае, но сам говорящий при этом не разумеет своей речи.
А что до смехотворства и других проявлений неблагопристойного поведения - то это зависит от служителей - их ответственность пред Богом, но и самих говорящих - ибо это они сами и есть - дух - человек, ибо духи пророческие послушны пророкам - 1 - е Коринфянам: 14 / 32, 40.
Я, например, ни разу не видел непристойного поведения при говорении в молитве в собрании церкви - сколько лично там не пребывал. Факт.
Мы разбираем Слово Божие наставления Апостола Христова - властная структура для назидания ведь, - где конкретно и сказано о говорении - что это такое и в чем проявление, для чего и с какой целью - и это, с одной стороны, обычная церковная практика в служении Павла - обыденная, с точки зрения обязательности проявления, вещь,
а с другой стороны, - это драгоценнейший опыт учения о служения духа Богу в учении Христовом.
Вот не дошло бы до нас это назидание и откровение - что да как, и вы бы даже и не узнали бы об этом, что так должно быть и это необходимо в общении духа человека в служении обновления духа с Богом - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, 2 - е Коринфянам: 3 / 5 - 11, - как прямо Апостол и назидает.
И описание дара говорения надо не противопоставлять описанным проявлениям практики церковной жизни - а дополнять, принимая разъяснение откровения учения Христа саму суть вопроса, чтобы разуметь уже происходящее, принять квалифицированную помощь мастера, специалиста в этом деле, если хотите, или что, думаете Павел это сам придумал и не разумеет сути этого явления как чудодейственного дара?
А у христиан никогда не было проблем с принятием крещения Святым Духом со знамемием говорения - надо просить Бога об этом каждому, умаливать, - как Апостолы и еже с ними пребывали единодушно в молитве в горнице - открывали сердца свои для Духа Божия - Духа Христова, ничуть не смущаясь ни от какого страха, ни от недоверия Богу в этом.
И в доме Корнилия ни у кого не было проблем ведь с этим - язычники, но пришли к Богу с открытым сердцем, ожидая Апостола во свидетельство Ангелом - конечно они знали, что Бог им приготовил нечто - Ангел пришел и сказал Корнилию - это же событие для ищущих Бога.
Ни у разношерстной компании разобщенных до этого людей в Коринфянах, ведь так? Или думаете, что они были образованней и сметливей и нравственней нас теперешних? Ведь нет же.
Там есть слова Духа Святого - как Дух давал им провещевать - Деяния: 2 / 4 - человек это раб Христов.
Вот эти три знаковых изложения и определяют все учение научения - что это такое и в чем проявление, для кого и как, и в какой мере - в жизни церквей Христовых и не учитывать их в общем изложении Слова Божия - это преступление - нет у нас на это права пред Богом - к Галатам: 1 / 8 - 9.
Но верно, конечно же и то, что время одного крещения как события и другого крещения - не совпадают по времени - в этом и суть этих прений и все.
Иисус назидал - просите и получите Духа Святого - а куда как не в сердце просить и принять? - от Луки: 11 / 13.
Есть два крещения - и два обрезания - чрез водное крещение - к Колоссянам: 2 / 11 - 12, и чрез крещение Святым Духом духа человека - в обновлении духа - в сердце по духу изнутри - к Римлянам: 2 / 28 - 29 - когда дух жив уже для праведности изнутри Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 13 - Господь Иисус, войди в мое сердце, очисть меня от всякой неправды, крести меня Духом Своим - это вода для нас, - вот этим Духом Христовым тогда уже и умерщвляются дела плотские - в Его проявлении в нас, в нашем духе, - условие, написано.
Два рождения должно принять, два - от воды - крещение в смерть Христа и от Духа - а рожденное от Духа есть дух - при соединении духа человека с Духом Христовым на основании заместительной смерти Христа - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 написано, - я своим телом умер с Ним на кресте в Его страданиях, и сейчас мой дух и мое тело Его по праву и уже не я живу, а живет во мне - в моем духе - Христос, - Павел пишет об этом - к Галатам: 2 / 19 - 21.
А вы, сказав А, не хотите сказать Б, - вот и вся проблема в вас и для вас, что вы и выражаете своими словами, вместо того, чтобы говорить как Апостол с чистым сердцем - Желаю, чтобы все мы - вы говорили языками, а затем и пророчествовали. Факт.