Сообщение от proxrista
Сообщение от korablevsergey
А как же эти души?

9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
(Откр.6:9-11)

Это мёртвые души?

- - - Добавлено - - -



А без души тело живо?

9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
(Деян.20:9,10)

- Бытие: 1 / 26 - 27 -

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему...

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

Каждый человек сотворен Богом по образу Божию.

Конечно человек ограничен своим внутренним пространством, но, тем не менее, он триедин.

Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле ( Иакова: 2 / 26, 1 - е Коринфянам: 2 / 10 - 11 ).

И каждое из трех этих составляющих человека имеет свое проявление, отраженное в Слове Божием.

И через самого человека каждый и научается сам в себе разумению Божиего устройства, Божией природе, Божиему единству в триединстве Своем.

Человек триедин, но в своем разуме человек воспринимает себя как одно целое, человек имеет одни мысли - плотские, душевные или духовные.

И снаружи человек воспринимается как одно целое для других.

И если бы человеку и не сказали о его триединстве, то он бы и не знал этого.

Этим Бог подчеркивает для разумения человека, что Бог хоть и Триедин, Он имеет одни и те же мысли - или в Отце, или в Сыне, или в Святом Духе.

И как дух, душа и тело человека являются проявлением личности человека сами по себе, так и Бог имеет проявление личностей Отца, Сына и Святого Духа.


- Возьмите в руки симфонию и найдете орбращение Бога к человеку как к личности - и к душе, и к духу и по плоти - по имени. Сам Бог подчеркивает тем самым триединство человека.
Но сам человек - есть дух, у которого есть душа а живет он сейчас - или будет жить в будущем - в теле.
И ваше плотское тело имеет некую жизнь само по себе - вот как бы без духа, но умрет без духа, а дух останется жить и дух будет и дальше иметь душу - посмотрите на Бога - Он - суть Дух, но у Него есть и душа - Сам вам говорит.