Сообщение от proxrista
Сообщение от Дмитрий Резник
Вас подводит чтение текста в Синодальном переводе. На самом деле в 1 и 2 стихах сказано, что иудеи имеют великое преимущество. А в 9 стихе - что не имеют превосходства. А это разные вещи. Создатели СП заставили Павла противоречить самому себе.
- Да конечно - великое преимущество перед другими народами иметь доступ к Слову Божию - и о предверии Христа в том числе - как содержатели Слова Божия и в этом смысле - все знающие закон во времена хождения Христа - были потенциальными Апостолами Христовыми - вещать всему миру на земле - и по сей день - учение Иисуса Христа, - ибо язычника еще надо было многому научить и дать уразуметь - а Иудеи научались этому с детства.
Но - перед грехом и беззаконием все равны - вот и нет реального превосходства - ибо и закон, чтобы его исполнить в совершенстве, а не прятаться за жертвы, -
во исполнении закона - надо было пасть пред Богом в прошении о спасении всех народов земли - а не возвышать один народ над другими, пренебрегая клятвой Бога - как и написано -
и так и заложено было Самим Богом в самом законе - ибо невозможно исполнить тогда уже без этого две заповеди, положенные в основу закона - а соответственно и весь закон - чтобы с п а с т и с ь самим.
Да, конечно, обрезание по плоти названо как завет вечный - написано ведь, но и написано, что - к Римлянам: 2 / 25 -


25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- Как думаете, вот Иудей законник - Савл - получил это откровение и понимание уже в бытность свою Апостолом - служителем Нового Завета и написал по времени намного позже, чем многие поколения людей обрезывались, - то это разве меняет сути вопроса и разве и их обрезание не стало необрезанием и при их жизни на земле?
Обрезание плотское было полезно лишь Иисусу Христу, - ибо Он лишь исполнил закон и был удостоверен в этом - Его воскресением, - ибо написано также что - исполнивший закон жив будет им.