- Ну давайте сначала определимся, что Апостолы Христовые знают все и поболее вашего и если вы хотите спастись чрез Христа и Новый Завет на Его Крови, то вы и должны - и признать и уразуметь, что Слово Божие, реченное чрез Иудеев - Апостолов Христовых - пророков Божиих по Ветхому Завету, как и по определению Нового Завета также, -
в чем Апостолы и получили удостоверение от Бога - чудесами чрез них сразу же при их хождении и служении как Апостолов Христовых - истинно - Второзаконие: 18 / 15 - 22, к Галатам: 1 / 8 - 9 - читайте закон -
15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То вы и подпадаете сами сразу же под это определение Слова Божия, -
говоря, что мол Апостолы что - то там придумали и написали не то и не так - что вы сами и есть не от Бога и не от Бога и говорите - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- И я неоднократно убеждался в своем удивлении в истинности этого определения, когда всегда найдется Слово Божие, изобличающее ложь такого говорящего не от Бога.
- А у Иакова на примере декалога, который он привел как пример в разъяснении и для разъяснения того, что вы не исполняете закон царский Христа о любви - когда лицемерите с ближним при этом и одним этим и нарушаете уже всю любовь - какая же это тогда уже любовь - то, -
логика железная - Иаков: 2 / 10 - 11 -
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Что если вы нарушили одну заповедь закона - декалога, то тем самым вы нарушили и весь закон - декалог - или будете отрицать это и продолжать говорить, что это не так и Апостолы это придумали?
Вот и давайте посмотрим дальше, что говорится об этом - к Галатам: 3 / 10, Второзаконие: 27 / 26, Иеремия: 11 / 3, Второзаконие: 4 / 13, Иезекииль: 33 / 12 -
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
3 и скажи им: так говорит Господь, Бог Израилев: проклят человек, который не послушает слов завета сего,
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.
- Вот и написано в Писании, что будь вы хоть трижды праведником, но если нарушите хоть удну заповедь закона, то тут же не сможете остаться в живых - виновны во всем.
- А если тепер уразуметь написанное - Екклесиаст: 7 / 20 -
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
- И то, что сам закон приказывает постоянно себя исполнять и что когда придет Христос как Пророк - Которого надо слушаться - по закону - постоянно и во всем - иначе проклятие от закона и смерть - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- То и получается, что исполнение закона - и есть - реализуется в Новом Завете как постоянное послушание человека учению Иисуса Христа и Духу Христову в нем как раб Христа - Иоанна: 5 / 45 - 47, к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 13 -
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Вот видите как все просто и круг замкнулся - конец закона - Новый Завет и Христос и Его учение - к праведности всякого верующего - уверовавшего - к Римлянам: 10 / 4 -
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
в чем Апостолы и получили удостоверение от Бога - чудесами чрез них сразу же при их хождении и служении как Апостолов Христовых - истинно - Второзаконие: 18 / 15 - 22, к Галатам: 1 / 8 - 9 - читайте закон -
15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То вы и подпадаете сами сразу же под это определение Слова Божия, -
говоря, что мол Апостолы что - то там придумали и написали не то и не так - что вы сами и есть не от Бога и не от Бога и говорите - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- И я неоднократно убеждался в своем удивлении в истинности этого определения, когда всегда найдется Слово Божие, изобличающее ложь такого говорящего не от Бога.
- А у Иакова на примере декалога, который он привел как пример в разъяснении и для разъяснения того, что вы не исполняете закон царский Христа о любви - когда лицемерите с ближним при этом и одним этим и нарушаете уже всю любовь - какая же это тогда уже любовь - то, -
логика железная - Иаков: 2 / 10 - 11 -
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Что если вы нарушили одну заповедь закона - декалога, то тем самым вы нарушили и весь закон - декалог - или будете отрицать это и продолжать говорить, что это не так и Апостолы это придумали?
Вот и давайте посмотрим дальше, что говорится об этом - к Галатам: 3 / 10, Второзаконие: 27 / 26, Иеремия: 11 / 3, Второзаконие: 4 / 13, Иезекииль: 33 / 12 -
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
3 и скажи им: так говорит Господь, Бог Израилев: проклят человек, который не послушает слов завета сего,
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.
- Вот и написано в Писании, что будь вы хоть трижды праведником, но если нарушите хоть удну заповедь закона, то тут же не сможете остаться в живых - виновны во всем.
- А если тепер уразуметь написанное - Екклесиаст: 7 / 20 -
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
- И то, что сам закон приказывает постоянно себя исполнять и что когда придет Христос как Пророк - Которого надо слушаться - по закону - постоянно и во всем - иначе проклятие от закона и смерть - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- То и получается, что исполнение закона - и есть - реализуется в Новом Завете как постоянное послушание человека учению Иисуса Христа и Духу Христову в нем как раб Христа - Иоанна: 5 / 45 - 47, к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 13 -
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Вот видите как все просто и круг замкнулся - конец закона - Новый Завет и Христос и Его учение - к праведности всякого верующего - уверовавшего - к Римлянам: 10 / 4 -
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.