- Всегда, когда идут разговоры такого дискуссионно- принципиального характера, важно начинать с основания ответственности пред Богом - что говоришь и насколько это соответствует истине, ибо при этом идет научение других - а это уже другой ранг ответственности такого общения, нежели когда сам чему - то научаешься и спрашиваешь у других - к Галатам: 1 / 8 - 9 - как и Павел о себе сказал.
- 1 - е Иоанна: 4 / 6 - ... кто не от Бога, тот не слушает нас - Апостолов Христовых, - вот именно посему и узнаем духа истины и духа заблуждения.
И это очень важно понимать, чтобы вовремя различать духа заблуждения, остановиться, и самому не уйти в сторону, да еще и так, что надо многократно убеждать, чтобы признать написанное.
- Апостол написал в своем Послании - желаю, чтобы все вы говорили языками, и определение проявления говорения он сам же и дал - общение с Богом духом, что никто не понимает, и назидание духа при этом, моление духом, благодарение духом.
И вот есть фраза Апостола - желаю, чтобы все вы говорили языками, но и есть фраза - не желаю, чтобы все вы говорили языками - в прямом изложении или в завуалированной форме выражения со многими рассуждениями, что дескать это уже не то, и все не так, -
и одна из этих фраз и предопределяет сразу же и как проявление говорения крещения Святым Духом при Его схождении и исполнении Им - Деяния: 2 / 2, 13 / 25, 10 / 45 - 46, ибо надо просить Духа Святого у Бога для этого - от Луки: 11 / 13 - быть или не быть, ибо надо просить, чтобы получить, - и как трактовку написанного и вообще надобность углубления в суть самого изложения данного вопроса.
Вот сразу и проверяется - так ли говорит человек, как Апостол, или заблудился.
Еще должно сказать о выражении Павлом воли фразой - желаю.
Что касалось самого Павла, когда нечто касалось его самого, - то он был кроток и крайне не настойчив - и это легко проверяется по тому содержанию его, когда одна церковь его поддержала материально, а при других он работал, даже до дня следование в Иерусалим - Деяния: 20 / 33 - 34, - или думаете Павел не разумел, что мог бы больше уделять времени как Апостол для спасения и наставления других, если бы руки его были заняты не своим пропитанием, а наставлением других в это время? Разумел. Но не повышал голос свой. Но -
- 1 - е Иоанна: 4 / 6 - ... кто не от Бога, тот не слушает нас - Апостолов Христовых, - вот именно посему и узнаем духа истины и духа заблуждения.
И это очень важно понимать, чтобы вовремя различать духа заблуждения, остановиться, и самому не уйти в сторону, да еще и так, что надо многократно убеждать, чтобы признать написанное.
- Апостол написал в своем Послании - желаю, чтобы все вы говорили языками, и определение проявления говорения он сам же и дал - общение с Богом духом, что никто не понимает, и назидание духа при этом, моление духом, благодарение духом.
И вот есть фраза Апостола - желаю, чтобы все вы говорили языками, но и есть фраза - не желаю, чтобы все вы говорили языками - в прямом изложении или в завуалированной форме выражения со многими рассуждениями, что дескать это уже не то, и все не так, -
и одна из этих фраз и предопределяет сразу же и как проявление говорения крещения Святым Духом при Его схождении и исполнении Им - Деяния: 2 / 2, 13 / 25, 10 / 45 - 46, ибо надо просить Духа Святого у Бога для этого - от Луки: 11 / 13 - быть или не быть, ибо надо просить, чтобы получить, - и как трактовку написанного и вообще надобность углубления в суть самого изложения данного вопроса.
Вот сразу и проверяется - так ли говорит человек, как Апостол, или заблудился.
Еще должно сказать о выражении Павлом воли фразой - желаю.
Что касалось самого Павла, когда нечто касалось его самого, - то он был кроток и крайне не настойчив - и это легко проверяется по тому содержанию его, когда одна церковь его поддержала материально, а при других он работал, даже до дня следование в Иерусалим - Деяния: 20 / 33 - 34, - или думаете Павел не разумел, что мог бы больше уделять времени как Апостол для спасения и наставления других, если бы руки его были заняты не своим пропитанием, а наставлением других в это время? Разумел. Но не повышал голос свой. Но -
То есть, это его - желаю - сродни написанному - Деяния: 15 / 28 - 29 - Ибо угодно Святому Духу и нам... - как повеление.
И если бы вы, пребывая в собрании в Коринфянах, встали и сказали - а зачем тогда вообще говорение, давайте это оставим за ненадобностью - то Павел бы смог вас урезонить не только наставляя в учении, но и со властию, да еще и при поддержке Бога при этом - 2 - е Коринфянам: 12 / 12, - вспомните Ананию для примера - Деяния: 5 / 3 - 5.