- Ну почему же не дописал? Мы с вами рассматривали само определение говорения изначально - для чего оно нужно, в чем оно проявляется и что происходит в момент говорения, и выяснили, что это есть общение с Богом на духовном уровне - нашего духа, нас самих, с Богом, произнесение тайное Богу и поэтому непонятное человекам по определению, чрез говорение происходит назидание духа, и далее Павел говорит еще о молении духом - Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой молится, но ум остается без плода, стану молиться духом, стану молиться и умом, и Павел говорит также и о благодарении Бога духом - Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
- И все, что вы сказали отрицательного о даре говорения, то это лишь то, что он не предназначен для прямого словесного назидания церкви. И все.
В остальном говорение крайне полезно как для возрастания в Господе, как в молении и благодарении Бога, как в общении с Богом на духовном уровне, так и в обретении назидания - для того, чтобы вы сами могли, уразумев нечто духом, и назидать церковь своими словами затем.
Вот давайте вместе посмотрим.
Вот если вы молитесь молитвой Отче наш и прямым обращением в молитве к Богу - за свои нужды, за нужды ближних, за нужды вашего региона где вы живете, за церковь, ее возрастание и за укрепление - то вы же этим самым не назидаете церковь не откровением, не учением, - но вы же не отказываетесь от этого служения как на личностном уровне - где бы вы ни были, так и на собраниях, ведь так?
А молитва духа Богу ведь производит суть тоже самое, но еще и дает возможность помолиться Духу Святому с вашим духом - если двое попросят, то...
Дух Божий может использовать вас в молитве духом эпизодически или как уже постоянное служение уже - за то, что вы сами и подумать не сумеете, ибо Дух Святой знает все и чрез вас осуществится молитва Богу или за вашего брата во Христе, или дальнего родственника, или однокашника, или за церковь...
А вы взяли вдруг и угасили в себе эту возможность... Далее.
- И все, что вы сказали отрицательного о даре говорения, то это лишь то, что он не предназначен для прямого словесного назидания церкви. И все.
В остальном говорение крайне полезно как для возрастания в Господе, как в молении и благодарении Бога, как в общении с Богом на духовном уровне, так и в обретении назидания - для того, чтобы вы сами могли, уразумев нечто духом, и назидать церковь своими словами затем.
Вот давайте вместе посмотрим.
Вот если вы молитесь молитвой Отче наш и прямым обращением в молитве к Богу - за свои нужды, за нужды ближних, за нужды вашего региона где вы живете, за церковь, ее возрастание и за укрепление - то вы же этим самым не назидаете церковь не откровением, не учением, - но вы же не отказываетесь от этого служения как на личностном уровне - где бы вы ни были, так и на собраниях, ведь так?
А молитва духа Богу ведь производит суть тоже самое, но еще и дает возможность помолиться Духу Святому с вашим духом - если двое попросят, то...
Дух Божий может использовать вас в молитве духом эпизодически или как уже постоянное служение уже - за то, что вы сами и подумать не сумеете, ибо Дух Святой знает все и чрез вас осуществится молитва Богу или за вашего брата во Христе, или дальнего родственника, или однокашника, или за церковь...
А вы взяли вдруг и угасили в себе эту возможность... Далее.
Если вы не имеете истолкователя, то вы и не применяете языки к прямому назиданию - и мы это с вами уже выяснили, и если здраво рассуждать, то никто этим специально и не будет заниматься - ни на разборе слова, ни при проповеди. Тут человека ведь больше заботит, чтобы его уразумели хоть бы на понятном языке, дабы была польза для всех еще и неутвержденных и не разумеющих, ведь так?
А вот чтобы получить откровение или научение по Слову Божию - в течении недели - вот здесь вам и пригодится развитое общение духа вашего с Богом - Святым Духом, ибо это помазание - разумение - от Него - прообраз такого общения - Моисея с Богом у шатра.
Вы должны разуметь, что есть молитвенные сосуды, принимающие учение при этом, а есть и те, кто призван к принятию откровения и научения для передачи другим при проповеди, и хоть в неразвитом состоянии даже, но всегда выделяется пара человек, не нуждающаяся уже в пище, но готовая раздавать эту пищу.
И речь ведь идет не о пересказе прочитанной проповеди или рассказа кем - то написанного ранее или простого зачитывания текста из Библии с кратким подитоживанием прочитанного тут же, а речь идет о назидании в возрастании как говорящих другим, так и слушающих их.
Вот назидание духа в таком развитии здесь крайне важно, ибо таковой получает далее разумение чрез плотской разум из разума духовного и он уже начинает этот фрагментик учения знать и может рассказать и другим.
А если вы сами не назидаетесь, и ваш дух пуст и вы пусты - то вам просто нечего сказать нового и это сразу заметно по выступлениям каждого.
Я уже не говорю, когда этим назиданием управляет Дух Святой и кто - нибудь из этих людей разумеет, что то, что говорил первый, затем второй - является нитью изложения для вашего финального по теме слова - они все говорили по одной теме.