Сообщение от proxrista
- Ну, во - первых, если вы сами научаете других и представляете себя знающим Слово Божие - то и надо начать читать Новый Завет самому, -
а иначе вы не знаете полноты изложения по каждой теме - а отсюда и незнание ваше многих вопросов и в частности - как закон записывается в сердцах людей и что это за закон или законы, - ибо написано, что дела ( или дело закона ) закона записаны у всех и сразу - и у язычников в том числе. Стихи привести?
Почему я так начал к вам мое обращение - так вы сами не знаете элементарного, журя других читающих все же Слово Божие, - а если не знаете элементарного - то как можно вас серъезно воспринимать и серъезно говорить по соответствующим вопросам учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо вы смело отметаете написанное и абсолютизируете какой - нибудь один стих, абсолютно не заботясь о том, что по этому поводу говорят и другие места - раскрывая смысл этого одного стиха более предметно и фрагментарно - буквально шаг за шагом.
Вот вы говорите - что кто - то де назвал Ветхий Завет - так кто это был такой? Не один ли из тех пророков Божиих, чрез которых написано Слово Божие Духом Святым к вашему же вразумлению?
Не читаете вот и не знаете и попадаете в просак - если конечно вас это действительно беспокоит.
Да, конечно, обрезание по плоти названо как завет вечный - написано ведь, но и написано, что - к Римлянам: 2 / 25 -


25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- Как думаете, вот Иудей законник получил это откровение и понимание уже в бытность свою Апостолом - служителем Нового Завета и написал по времени намного позже, чем многие поколения людей обрезывались, - то это разве меняет сути вопроса и разве и их обрезание не стало необрезанием и при их жизни на земле?
Обрезание плотское было полезно лишь Иисусу Христу, - ибо Он лишь исполнил закон и был удостоверен в этом - Его воскресением, - ибо написано также что - исполнивший закон жив будет им.
Видите теперь, как важно читать учение Иисуса Христа, а не просто бросать одну фразу, не заботясь о разумении всего вопроса по данной теме?
И так во всем. Если вы не читаете - вы и не знаете - вы и не видите очевидного - сказали фразу - а далее - ничего не вижу, ничего не слышу и не буду говорить другим как написано. Так у вас получается. Анафемы ведь не боитесь. Ваше дело.
И приведите слова и именно из Писания и закона - где бы было написано, что - любовь есть исполнение всех заповедей закона.
Вы приводите слова Нового Завета, не признавая этот Завет и уча так и других - парадокс.
А насчет Иеремии - я вам приводил в этой теме стих - о который спотыкаются все, говорящие, что Иеремия говорил о каком - то еще завете, в отличии от других пророков -
и далее не вижу смысла идти, ибо если вы отрицаете очевидное, то будете отрицать и дальше. Факт.
А о иудействовании - опять - таки - Иудей вам пишет - что почел все свое ранее иудейское тщетою - да вы же не читаете и не знаете или делаете вид, что якобы не знаете, заведомо говоря нечто с обратным смыслом.
Не понимаю я вас - какой смысл это делать - обманывать самих себя и идти на красный свет с умным видом - разумеете о чем речь - в сравнении - представте себе человека, переходящего дорогу на красный свет с умным видом - чтобы понять и мое удивление - когда отрицается написанное и не учитывается написанное - с умным видом.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от Дмитрий Резник
Ну правильно.

Что значит образ? События в истории Израиля происходили на самом деле. Это реальность, а не образ. Когда Павел в 1 Коринфянам писал о том, что события Исхода происходили как образы, он имеет в виду, что они служат примером нам, чтобы учиться на них, а не что это было закодированное пророчество о времени Павла.

- - - Добавлено - - -


Знаете, мне неинтересен диалог с воинствующим невежеством. Поэтому я надеюсь, Вы не обидетесь, если я не поддержу дискуссию с Вами. Вы и так все знаете.
- Ну что ж давайте определимся и с этим, читая написанное - 1 - е Петра: 3 /20 - 21, 1 - е Коринфянам: 10 / 4, 9, от Иоанна: 3 / 14 - 15, к Римлянам: 2 / 28 - 29 -


20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,


4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.


9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.


28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


- То есть, если начать внимательно читать написанное и научаться в написанном чрез Апостолов Христовых - то и можно начать различать и изъяснения многих вопросов - и прообразности Ветхого Завета и всего, что произошло с человеком - для нашего вразумления - что да как и почему.
Да народ действительно пил воду посреди пустыни из скалы - но это был прообраз Христа и Его учения Нового Завета - тут же ясно написано - что они пили воду - да да, и именно - воду, уталяя жажду к жизни, - но в сравнении - как будто из последующего источника - духовного последующего источника духовное питие - скала в пустыне - с водой к жизни - прообраз для нас, читающих Писания, - к вразумлению о важности учения Иисуса Христа Нового Завета.
Так и потом при Ное - крещение в смерть Христа - те умерли ведь по - настоящему и только некоторые - послушавшие Бога - как и в наши дни - спаслись.
Сколько их было таких спасенных из всего множества народа, погребенного под водой?
Да всего то восемь душ - разумеете о чем это нас научает? Если будете отвергать написанное учение Иисуса Христа, и не читать внимательно и научаться - то и вы будете в этом множестве - прообраз то научает и именно этому - Деяния: 3 / 22 - 23 - вот же - тоже самое написано прямым текстом и без всякой уже прообразности - а как прямое и однозначное предупреждение для всех -


22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


- Вы конечно можете сейчас еще помечтать о себе и поиграться со Словом Божием - как малые дети с огнем - но проообраз вас научает - как было с тем большинством - так будет и сейчас.
Проникнитесь же беспомощностью тех людей пред всеобщим потопом - ничего уже не смогли сделать - так и после наших дней будет - и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
Прямым текстом ведь сказано - тоже самое, что произошло и с теми непослушными.


- То же самое и со змеями - прообразами греха к смерти как змеи с ее сладким и горько - смертельным ядом - жало же смерти - грех - написано об этом как прямой текст - как прообраз змей в пустыне.
А вот если смотреть на смерть тела Христа - для закона и на воскресение Христа - принятие рождения свыше - от воды и Духа - то как те немногие, кто так делал - смотрел на змия медного в небе - несмотря ни на что - как сказал сделать им Бог, - так и эти - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - остались живы - змеи - грехи - читайте прямой текст этого прообраза в сравнении - они освободились от змей и их яда -


17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- Так и служение и субботнего дня - не искать своего, и плотское обрезание - и как обязательности ко исполнению и к завету вечному - даны как прообразы будущего и вечного - тоже вам приведен прямой текст этого изъяснения - что не тот Иудей, который имеет прообраз - плотское обрезание, но тот Иудей - кто обрел истинное обрезание - так ведь и в Писании сказано - что не один обрезанный по плоти не имеет еще обрезание сердца - написано ранее, а только лишь обретается - чрез Христа - чрез Дух Христов - обрезание Христово чрез смерть Христа - крещение в смерть Христа и всего тела от духа - обрезание истинное - принятие крещения Святым Духом.
Вот и начните читать сами и забудьте о невежестве других - думайте о своем явном невежестве - и будете правы и будете находить и понимать и совершенствоваться в понимании написанного в учении Иисуса Христа Нового Завета - вершины Слова Божия, с которой видно все уже.
Ибо некоторые все Писание разбирают по буковке и в оригинале - а самого главного то и не замечают - приказания закона слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - стихи привести?