и не говорится о переходе из образа Адама в образ Христа.
Но и не учитывается - что - водное крещение и схождение Святого Духа - это два разных события - разделенных по времени - и даже с Христом было так - об этом умалчивается - от незнания и нежелания читать написанное - Библейские примеры.
А Христос сказал - должно родиться - от воды и Духа - два события, два-а -
когда вы уже поймете это - смотрите на ясные примеры - когда все ясно и не надо договорок об этом.
Рождение от воды - внешний переход в образ Христа и смерть и для греха и для закона и обрезание Христово,
но и рождение от Духа - внутреннее рождение духа человека - соединение с Духом Христовым и принятие силы Духа Христова - противостоять греху - в теле человека изнутри - и Жизни Духа Христова.
Внешний образ действует - как направление дальнейшей жизни - во Христе - в образе Христа -
вот вы были зайчиком - жили в образе зайчика и скакали по земле, -
а тут вдруг - перешли в образ белочки - и должны скакать по деревьям уже - а вот в образ белочки перешли, а силу внутреннюю для этого не приняли - силы остались заячьи - вот об этом и речь - в сравнении.
Надо обрести полноту рождения Свыше - от воды и от Духа - через обращение к Богу о крещении вас и Святым Духом так же - по Слову Божию -
и далее и пребывать в этой полноте - в этом потенциале - в учении Христовом, высвобождая этот потенциал со временем - посмотрите на Павла - обычный христианин - образец - в смысле рождения свыше.
- И надо оговорить сразу, что мы даже и не обсуждаем необходимость наличия крещения Святым Духом при этом и принятия водного крещения в смерть Христа. Все должно соответствовать Божиему усмотрению со временем, все должно быть на своем месте - как, например, снаряженный для долгого полета самолет. Ведь если у него не будет такой малости как шасси - разве он сможет взлететь и приземлиться, хоть и сможет лететь нормально? Каждое такое событие - крещения - имеет свое предназначение и сочетает в себе как ряд событий, действительно происходящих, так и функциональную полноту в своем проявлении. Вот, например, вы родились по плоти и у вас все, слава Богу, на месте, и если вы чего - то и не замечаете и не осознаете, то это вовсе не значит, что у вас этого нет и вы сможете без этого существовать.
Так, когда Корнилий и еже с ним обрели крещение Святым Духом - Деяния: 10 / 1 - 48, - то Петр ведь им не сказал, - ну теперь идите и поразмыслите, - но он им велел принять водное крещение во имя Иисуса Христа, а учение Христа затем и раскрывает всю полноту событий одновременных в этом действии - к Римлянам: 6 / 1 - 11, 7 / 1, 4, 6, к Колоссянам: 2 / 11 - 13.
- - - Добавлено - - -
тут вобщем то нет ничего забавного на самом деле... Людям набожным свойственно ставить какие то духовные практики или доктрины выше Самой Личности Христа, эти люди обычно упражняют свой разум в доктринах и мудрствованиях. Запросто можно из молитвы сделать предмет поклонения и даже любви, а так же можно чтение Библии превратить в обряд и веру и любовь и тому подобное. Христиан потому и начали называть христианами, потому что они были просто зациклены на Личности Христа, Христос был у них в центре всех доктрин и учений. Сегодня же человек может исповедовать что он христианин и при этом весь день с утра до вечера с пеной у рта отстаивать правильность доктрины языков. Это крайность и она может быть в любом вопросе, доктрине или духовной практике.
- Каждое крещение имеет свои события и как бы свою некую полноту, могущую проявляться и в желании читать Слово Божие и даже во оставлении некоторых грехов, - но незавершенность обоих крещений не позволит вам пребывать во всей полноте всего потенциала, заложенного Богом и вам всегда чего - то не будет хватать в борьбе с грехом.
Например, если вы бы хотели стать космонавтом и все при вас для этого, а вот слабый вестибюлярный аппарат, и вы уже не то, или вам нравится танцевать, а пластики нет, или вы хотите быть музыкантом, а слух ваш несовершенен, вы хотите учиться, а разумение прочитанного не приходит, и т. д.
И если крещение Святым Духом можно обрести где угодно - испросив у Бога, даже если и не сразу, то со временем - просите и - от Луки: 11 / 5 - 13 ... , то водное крещение принимается уже как служение церкви, прелюдно, с течением времени.
Но если вы, например, приняли водное крещение, а крещение Святым Духом не обрели, то вы перешли из образа ветхого человека определяющего как поток, как образ, как прообразное направление вашей прежней греховной жизни ранее - к Римлянам: 6 / 6 - 10, - в образ нового человека во Христе Иисусе, то вы, например, вот как бы хоть это и не видно со стороны, -
для разъяснения - вот вы были зайчиком, и прыгали по земле как зайчик, а тут вдруг стали белочкой, а прыгать по деревьям силы нет.
И это при том, что при обретении обоих крещений надо достаточно долго пребывать в учении Нового Завета, кроме еще ряда факторов - чтобы не быть вечным младенцем во Христе, - а вот помазание разуметь Слово Божие - исходит от Духа Божия - 1 - е Иоанна: 2 / 20, 27.
То есть, снаряжение потенциальное во Христе Иисусе должно быть полное, дабы далее пребывать в этом и развивать это.